• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Infraspeak привлекла $19,5 млн для совместной работы в сфере управления объектами

Инфраспик.jpg

Возможно, это не самая интересная тема, но управление объектами занимает центральное место в любом бизнесе, имеющем физические помещения: чем больше становится площадь, тем сложнее она становится.

Португальский стартап Infraspeak намеревался решить эту проблему с помощью универсальной платформы, которая дает менеджерам объектов и связанным с ними поставщикам услуг аналитическую информацию и оперативный контроль над всем, что происходит в данном месте.

Основанная в 2015 году, Infraspeak к настоящему времени привлекла около 20 миллионов долларов финансирования и привлекла таких именитых клиентов, как KFC, InterContinental и Primark. А для стимулирования следующего этапа роста стартап из Порту в понедельник заявил, что привлек еще 18 миллионов евро (19,5 миллионов долларов США) в рамках финансирования серии B.

Представьте себе медицинскую фирму с множеством отделов, оборудования и подрядчиков, охватывающих различные дисциплины, такие как техническое обслуживание и уборка — многое необходимо координировать и управлять.

«Управлять всеми этими движущимися частями сложно, и ставки довольно высоки», — сказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Infraspeak Фелипе Авила да Коста. «Они [менеджеры объектов] должны отслеживать все: от графиков профилактического технического обслуживания до рабочих заданий, задач по уборке, общения с подрядчиками, управления качеством воздуха, соглашений об уровне обслуживания, подготовки помещений и отчетов о производительности — и все это при обеспечении соблюдения стандартов охраны труда и техники безопасности».

Конечно, компании справлялись со всем этим задолго до цифровой эры, но эта задача по-прежнему требует значительных ручных процессов и разрозненных систем, которые были подвержены человеческим ошибкам. Даже в более поздние времена компании могли комбинировать электронные таблицы и разрозненное программное обеспечение, предназначенное для конкретных задач.

Это подводит нас к сути того, что строит Infraspeak: централизованному каналу, который соединяет точки между системами и процессами, позволяя всем заинтересованным сторонам сотрудничать в одном месте.

Это стало возможным благодаря общему рабочему пространству, получившему название Infraspeak Network. Помимо того, что менеджеры объектов могут управлять внутренней работой, такой как строительные работы и соединение команд, рабочее пространство также напрямую связано с внешними поставщиками услуг, позволяя менеджерам запрашивать расценки у поставщиков, подключать их, назначать рабочие задания и отслеживать прогресс. Тем временем поставщики услуг могут использовать Infraspeak для отправки расценок, общения с клиентами, обмена операционными данными и многого другого.

«Являясь платформой для совместного управления объектами, Infraspeak позволяет командам объектов слаженно управлять всей операцией — она позволяет менеджерам объектов, персоналу и подрядчикам сотрудничать в общем цифровом рабочем пространстве», — сказал да Коста. «Независимо от того, обмениваетесь ли вы данными в реальном времени, управляете рабочими заданиями или отслеживаете выполнение заданий, все заинтересованные стороны всегда на связи, что снижает недопонимание и узкие места».

С ростом удаленной работы было бы легко предположить, что спрос на технологии для управления коммерческими зданиями может быть не таким высоким, как раньше. Игнорируя тот факт, что многие компании требуют, чтобы работники вернулись к своим офисным столам, правда заключается в том, что существуют миллионы объектов, которые нуждаются в управлении помимо офисных зданий — от торговых центров и больниц до аэропортов и заводов.

«Тенденция к удаленной работе не оказала существенного влияния на наш бизнес», — сказал да Коста. «Во всяком случае, удаленная работа сделала облачное программное обеспечение для управления объектами более важным — оно позволяет операционным менеджерам контролировать несколько объектов, не находясь постоянно на месте. И если мы рассмотрим один из основных факторов, которые в первую очередь определили тенденцию к удаленной работе, т.е.

В условиях пандемии важность такого рода программного обеспечения становится еще яснее, поскольку оно позволяет управлять производственными мощностями, обеспечивать соблюдение протоколов охраны труда и техники безопасности или корректировать графики уборки в зависимости от использования пространства».

Infraspeak конкурирует с другими стартапами, такими как MaintenanceX, Upkeep и Facilio, которые за последние годы привлекли значительные венчурные инвестиции, что указывает на растущий спрос на более совершенные инструменты управления объектами. Да Коста также указал на ряд факторов, которые могут стимулировать этот спрос, в том числе на растущую сложность управления зданиями из-за того, что теперь через них проходит больше устройств и данных, чем когда-либо прежде.
В то же время компании оказываются под растущим давлением необходимости оптимизировать операции для достижения строгих целей в области устойчивого развития и ESG.

«В целом, в настоящее время здания, как правило, имеют более совершенные системы, более строгие правила, крупные сети поставщиков, растущую озабоченность по поводу устойчивости и необходимость быть экономически эффективными и прозрачными для пользователей зданий», — сказал да Коста.

Infraspeak насчитывает около 182 сотрудников (или «Инфраспикеров», как они их называют...) в офисах в Порту, Лондоне, Барселоне и Флорианополисе, а некоторые сотрудники работают удаленно в других местах Южной Америки и Европы. Имея в банке новые $19,5 млн, компания планирует увеличить штат сотрудников еще на 100 человек в 2025 году, включая должности высшего уровня, такие как директор по доходам.

Европа остается основным направлением деятельности Infraspeak на данный момент, но стартап также расширяется в Южную Америку и Африку. Хотя компания официально не работает в США. на рынке, у него действительно есть «небольшое количество» клиентов в США, что может послужить основой для дальнейшего расширения — для этого вполне возможно, что ему придется собрать больше денег.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу