Хорошая идея - это всегда основа для бизнеса. И не обязательно, если идея будет оригинальной. И для тех, кто не любит изобретать велосипед, возможно, стоит присмотреться к иностранным идеям удачных стартапов, которые так и не были реализованы на территории России.
Codecademy.
К примеру, есть за границей такой удачный стартап Codecademy. Собой он представляет специальную площадку для обучения начинающих программистов. На данный момент в проекте зарегистрировано 16 млн пользователей. Четыре года назад руководство стартапа собиралось реализовать свой проект и в России. Даже начались первые работы по переводу материала с английского на русский язык. Но дальше пары страниц текста дело так и не пошло.
На сайте Codecademy нет никаких видеолекций. Всё намного проще. Каждый урок оформлен в виде короткого и забавного текста, с небольшим тестовым заданием.
И как ни странно, на территории России до сих пор нет ни одного похожего проекта. В то же время, создать что-то похожее - это не совсем уж и простая задача. Но в то же время, идея стоит того, ведь в текущем году стартап смог привлечь 42,5 млн долларов частных инвестиций.
Product Hunt.
Если в англоязычном сегменте интернета рождается какой-то интересный проект, то его создатель точно знает, где его можно удачно продвигать. Конечно же, на сайте Product Hunt. По мнению многих - этот сайт является самым авторитетным ресурсом для поиска приложений и сервисов. Более того, 100, или 200 положительных комментариев на Product Hunt обязательно обеспечит внушительное количество пользователей для продвигаемого проекта.
Но когда разработчик пытается запустить проект в русскоязычном сегменте интернета, он не знает, куда стоит идти, чтобы продвигать свой проект. К сожалению, сайт Product Hunt работает только на английском языке, и создателям сообщества не интересны локальные проекты. Возможно, настало время кому-то реализовать нечто подобное в зоне РУ?
StyleBee.
Если сервис Uber даёт работу десяткам и сотням водителей, то StyleBee стал точно таким же ресурсом для парикмахеров и визажистов. В США, с развитием интернет-технологий, женщинам больше не нужно посещать салоны красоты, они вполне могут позволить себе вызвать на дом, посредством StyleBee нужного мастера.
Стартапом StyleBee уже заинтересовались инвесторы из Y Combinator, которые вложили в проект 1,2 млн долларов. Но ведь и в России женщины сталкиваются точно с такими же проблемами, что и женщины в США. Только вот похожего стартапа в России так и не реализовали.
Специально для MMGP.COM