Не могу зайти в партнёрский кабинет,причём раньше заходил,пароли не менял.
Также ещё с несколькими счетами.
Что делать?
Аналогичная ситуация...не могу зайти в партнёрский кабинет...
Не могу зайти в партнёрский кабинет,причём раньше заходил,пароли не менял.
Также ещё с несколькими счетами.
Что делать?
Вывод на фирменную карту InstaForex будет разрешен в любом случае, вне зависимости от того, посредством какой платежной системы Вы пополняли счет.Екатерина Абрамова, я заказал долларовую Visa! Как я понял мне что бы пополнить счёт нужно зарегистрироваться в системе MoneyBookers?
Откуда информация о 240 USD? Вообще-то, верхняя граница - 10.000 USD.А почему ограничения по сумме снятия от 50 до 240 у.е.? А если больше денег снять захочется, то что делать?
Тоже видел у вас на сайте такие ограничения при работе с картами.Откуда информация о 240 USD?
Вас не затруднит предоставить ссылку?Тоже видел у вас на сайте такие ограничения при работе с картами.
https://secure.instaforex.com/withdrawal-preview.aspx?m=liqpayВас не затруднит предоставить ссылку?
Пополнить счет картой VISA можно через один из трех процессинговых центров, представленных на странице. Если Вы хотите воспользоваться ПС MoneyBookers, то да, потребуется предварительная регистрация в системе.Екатерина Абрамова, я заказал долларовую Visa! Как я понял мне что бы пополнить счёт нужно зарегистрироваться в системе MoneyBookers?
В связи с этим вопросом хотела бы обратить Ваше внимание на следующую информацию, размещенную на сайте:А почему ограничения по сумме снятия от 50 до 240 у.е.? А если больше денег снять захочется, то что делать?
Однако, в качестве исключения, для клиентов, пополнивших торговый счет с карты, возможен вывод средств по следующей схеме: до 300 USD через MoneyBookers, и от 300 USD через банк.
Катя,что по нашему вопросу скажете?
Уточните номер счета и торговый сервер, к которому пытаетесь подключиться.Через ~15 секунд после запуска Инстановского терминала (МТ4) пишет "нет связи"... хотя в течении этих 15 сек торговля весь функционал в норме. После перезапуска терминала история повторяется...
у меня у одного такая проблема?
Рады сообщить вам, что Ваше заявление на получение предоплаченной карты InstaForex MasterCard одобрено.
Номер Вашей карты Axxxxx. Он требуется при проведении операции вывода средств с торгового счёта InstaForex на Вашу MasterCard.
Нет, пока карта не получена и не активирована, средства выводить на нее нельзя.Получил письмо
это значит что я уже могу выводить деньги на карту?
хотя в акке на payoneer.com моя катра утверждена,но ещё не активирована и нет номера.
Объясните пожалуйста этот момент
Уточните номер счета и торговый сервер, к которому пытаетесь подключиться.
я так понимаю,я сам должен её активировать?Нет, пока карта не получена и не активирована, средства выводить на нее нельзя.
Да, активировать карту Вы должны самостоятельно. Сделать это нужно после получения карты.я так понимаю,я сам должен её активировать?
там есть ссылка https://myaccount.payoneer.com/MainPage/Activation.aspxhttps://mmgp.com/redirect/away.php?url=https://myaccount.payoneer.com/MainPage/Activation.aspx "щёлкните сюда,чтобы активировать ,при нажатии на которую просит :
Активировать карточку
Введите номер Вашей дебетовой карточки:
Введите новый PIN из 4-х цифр:
Введите новый PIN еще раз:
это надо делать сейчас или после получения?
номер счёта 241437
текст ошибки: Вы не правильно ввели логин или пароль.
Вопрос выяснен: оба счета находились в архиве из-за отсутствия активности более 90 дней. Счета восстановлены из архива, теперь проблем с авторизацией в кабинете не должно быть.счет 254334
текст ошибки: Вы не правильно ввели логин или пароль.