• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 93

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
модератор Aisller... прошу уделить особое внимание на эту ветку !
отправленно личное сообщение..с пометками..ждем решения..
надеюсь..инста в конце концов покончит со словесным излиянием и начнет исполнять свои предложения как она предлагает своим клиентам!

добавлено через 24 минуты
не более 0,001% от общего количества клиентов компании.
..пишет о своих проблемах(остальные молча ждут)...и терпеливо ждут..сроки превышающие , в установленных платежных системах..:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Вообще то, на других форумах, мне часто приходится сталкиваться с сообщениями об практически моментальных выплат

добавлено через 9 минут
Да задерживают, но в оговоренных пределах. Зачем же паниковать раньше времени. Огромный массив запросов, которые видимо персонал не успевает обрабатывать. Да тут инста просчитались...или сэкономили на численности работников
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Вообще то, на других форумах, мне часто приходится сталкиваться с сообщениями об практически моментальных выплат

добавлено через 9 минут
Да задерживают, но в оговоренных пределах. Зачем же паниковать раньше времени. Огромный массив запросов, которые видимо персонал не успевает обрабатывать. Да тут инста просчитались...или сэкономили на численности работников

Можешь кинуть пару ссылок в личку,мне правда интересно посмотреть.:rolleyes:
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,449
Поинты
0.184
отправленно личное сообщение..с пометками..ждем решения..

Отправленная Вами ссылка на другой форум не работает. 502 Bad Gateway. 16:20 по мск.

Вопрос к модератору этой ветки: каким образом вычисляется место в рейтинге ДЦ?
На 7-е этот никак не тянет(тем более на 1-е в декабре 2010), разве что по количеству постов в ветке.

В первом посте рейтинга все озвучено. И какие критерии и как он формируется.
Места расставляю не я, а участники форума.
Вопросы по рейтингу задавайте в теме рейтинга.
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
..пишет о своих проблемах(остальные молча ждут)...и терпеливо ждут..сроки превышающие , в установленных платежных системах..:rolleyes:
Вам-то, конечно, виднее, о чем думают тысячи человек по всему миру. Как тут поспоришь? :)
 

paramon

Любитель
Должник!!!
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
167
Реакции
43
Поинты
0.000
paramon
...а парамон ..знает ..что вы его фотку вставили..и от его лица чушь несете ?!
...бедная фотка парамона....вот так всегда..надеюсь мою нигде не увижу ..кроме как от себя...:rolleyes:

..показатель охеренный...

Бред, милейший... Посмотрите мою регистрацию...
Мне есть, с чем сравнивать... Реалсчета у меня в Броко, Альпари, МФ, Фибо, Адмирале, Инконеоне, RF, Exness...
И уж поверьте мне, могу за неделю оценить торговые условия в любом дилинге с платформой МТ...
 

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
С проблемами вывода конечно пока не сталкивался т.к. в инсту недавно пришёл совсем,
Давайте запомним это - с проблемами с выводом не сталкивались.

инста позиционирует себя как довольно крупную компанию с большим кол-вом клиентов
Не компания себя позиционирует. InstaForex признана и является крупной компанией с большим количеством клиентов.

а сервис подтормаживает... Толи инсте плевать на это,толи вспоминаются хайпы...тфутфутфу... Ладно реквоты про которые можно кучу сообщений в рунете найти,в них есть свой плюс,кто часто ловит их,тот понимает,там главное тп чтобы исполнялся,но всё равно это не должно становиться правилом :q-nono: .
С какими именно "подтормаживаниями" сервиса Вы успели столкнуться? Чтобы разговор был детальным, а не был бы похож на выдержки из отзывов неизвестного происхождения, найденных в интернет-просторах.

Но задержки вывода это отрицательный момент, который многих отталкивает,никому нет дела до регламента и того пункта где написано что выплата может задержаться-люди хотят от компании которая называет себя "Лучшим брокером Азии" соответствующего сервиса..а что мы имеем...?(хороший плохой лучше чем плохой хороший,см. рейтинг брокеров в соответствующей теме) Проблема не должна становиться правилом,повторяю. Планку в бизнесе при такой конкуренции на рынке нельзя понижать....
Вспомнили 1-е предложение. Так вот: в том-то и проблема, что никому нет дела до регламента. Вам не кажется, что оснований для недовольства сразу стало бы меньше, если бы каждый из тех, кому все равно на регламенты, прочитал-таки, например, договор публичной оферты, в котором все сроки четко обозначены? Это и есть основа деятельности компании. Чем же тогда еще регулировать такие важные моменты, как вывод средств? Регламентом.

Вбить в поисковик что-нибудь типа "instaforex проблемы" диву даёшься как представители чуть ли не на каждом сайте просто лоббируют интересы компании,даже с теми у кого и счетов то нет-зачем...? Это всё выглядит как оправдывание,не более,скользкие" ответы представителей добавляют ложку дёгтя...эхъ. А здешним давно пора понять что представители вам отклонённо не отвят,можете представить что задаёте вопрос регламенту или роботу :biggrin2: Им там специалисты" слова не дают сказать без их разрешения а то они бы нас тут давно всех послали,в проблемных ситуациях,если ты не суперклиент всегда будешь получать подобные механизированные" ответы ибо клиентов полно и входить в ситуацию каждого индивидуально займёт столько времени,что будет ещё хуже.
Представители компании исключительно отвечают на вопросы клиентов. Не могли бы вы привести конкретные примеры лоббирования интересов компании? Также отмечу, что на форумах с Вами и с тысячами других клиентов общаются PR - менеджеры. Не сотрудники технического или финансового отделов. Поэтому для решения узкоспециализированных ситуаций необходимо обращаться в соответствующие отделы компании. На форумах Вам могут подсказать по общим вопросам, донести важную информацию.

Сотрудниками компании являются более 120 человек по всему миру. Это хорошо подготовленные люди, профессионалы своего дела. Мы гордимся ими, они являются частью успеха бренда InstaForex. Стиль работы наших сотрудников, их главное правило-открытость, компетентность, личностно – ориhttps://mail.google.com/mail/?ui=2&shva=1#drafts/12e6c665f07a9d18ентированный подход, что является образцом для подражания многих брокерских компаний не только в России, но в Европе и Азии. --120 сотрудников на 300000 клиентов no comments. Личностно - ориентированный подход-кто-нибудь ощутил?..нет,серьёзно..?
Лично Вы каким-либо образом были обделены вниманием сотрудников InstaForex?
И давайте обратимся к примеру... Знаете ли Вы, из сколько депутатов состоит Государственная Дума РФ? 450. Законодательный орган власти всей страны. Тоже мало? И Ваши оценки "мало"- "много" носят исключительно субъективный характер.

Меня от всего этого уже воротит. Поторгую ещё
Что же Вы себя мучаете?. Это всегда Ваш выбор.


чёрт с ними с этими задержками,вообще бы выводили,
Ни один клиент компании не остался без своих средств. Поправьте меня, если владеете другой информацией.

чёрт с ними с этими реквотами-это данность практических всех дц,у вас их просто больше,но такое отношение к клиентам это полный п,именно из-за этого я больше не буду пополнять счёт в вашей компании. Ну а про то,что вы свои счета ECN называете вообще шапито,какой-то там секретный поставщик ликвидности,ух,при этом спред не шевелится...при низкой ликвидности вы наверное хотите просто дать нам заработать..я понял... Ещё иск этот от CFTC...
Когда вам говорят про постоянные реквоты вы просите номер счёта и что дальше? Вы реально помогли хоть одному? Я не видел чтобы кто-то написал типа о! спасибо за то что теперь реквоты стали редкостью,наконец-то я могу открывать позиции не только тогда,когда цена идёт против меня!"... Вот где такой отзыв,хоть один? мне уже не надо..будущим клиентам покажите лучше...
Теперь давайте пройдемся по терминам: реквоты - это нормальное рыночное явление в любой компании. Мы рекомендуем устанавливать отклонение, которое позволит проглатывать изменение цены, если оно происходит до момента получения заявки трейдера, и проблема не будет такой страшной.
Далее обратимся к определению понятия ECN - брокер. Это не научный термин, трактоваться может по-разному. Но в любом случае, ECN-торговля подразумевает наличие двух возможностей: открытие сделок против сделок других клиентов, либо открытие сделок напрямую на внешнем контрагенте. В каждом конкретном случае это может зависеть от внутренней политики ECN-брокера. В случае InstaForex это может быть представлено следующей схемой: в любой момент времени существует вероятность открытия двух противоположных позиций, прямо пропорциональная спреду и обратно пропорциональная скорости движения рынка - волатильности. В случае, если для отдельной сделки клиента не находится контрагента внутри компании, она добавляется к суммарной позиции клиентов без хеджирвоания внутри компании. Общая позиция находится под полным или почти полным перекрытием у внешних контрагентов нашей компании. Эта система позволяет давать возможность клиентам открывать позиции начиная от 0.01 лота (особо отмечу, что в данном случае берется 0.01 InstaForex-лота, то есть цена пункта составляет 0.01 доллара), и в любом случае эта позиция либо перекроется другой встречной позицией, либо станет частью суммарной крупной позиции клиентов. Вы сами должны понимать, что на внешнего контрагента не выводится ни 0.01 лота, ни 1 лот, ни даже 10 лотов - все это слишком мелкие позиции, чтобы быть захеджированными напярмую на внешнем рынке, без формирования совокупной позиции. Что-то осталось непонятным для Вас?

===================
ООО Западный Гарант
236022, Театральная 30, 5-ый этаж ОФИС 516
Калининград, Россия -это кстати головной офис лучшего брокера азии.
Все верно. ул. Театральная, 30, г. Калининград. Вы бы хотели получить какие-либо комментарии по этому вопросу?
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Ксения Лобас, Все эти ответы я уже читал на других форумах,они почти не отличаются. Говоря про реквоты я сравниваю ваше исполнение с другими компаниями,например альпари,там с пятизнаком реквот в разы меньше. Так что мне есть с чем сранивать. Да,меня обделили вниманием в этой ветке,приходилось повторяться задавая довольно простые вопросы по максимальным суммам вывода и прочего-можете посмотреть,это примерно 3-4 страницы назад. Я писал что удалённое привлечение депозитов это всегда соответственный сервис,я не требую тут супермгновенных ответов,мне не нравится как вы отвечаете на вопросы связанные с проблемами,действительно у меня создаётся такое впечатление что меня тупо тыкают носом в регламент постоянно. Мне такое не нравится,как вы мне ответили : Сообщение от Kinken
Меня от всего этого уже воротит. Поторгую ещё
Что же Вы себя мучаете?. Это всегда Ваш выбор. -Действительно,спасибо за совет,не буду себя мучать,поищу компанию которая мне подходит больше.

Сравнение с думой вообще не понял к чему было вами приведено,их задача принимать и создавать законы а не обслуживать несколько сотен тысяч клиентов,на это там есть другие люди,уж конкретизировать не стоит.

По поводу ECN, ёжики это тоже не только животные а ещё и например такие котлетки с рисом,которые надо варить. Но мы же не подразумеваем что будем варить животных когда говорим о том что хотим сварить ёжиков? Или подразумеваем?...
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Ксения Лобас, Все эти ответы я уже читал на других форумах,они почти не отличаются. Говоря про реквоты я сравниваю ваше исполнение с другими компаниями,например альпари,там с пятизнаком реквот в разы меньше. Так что мне есть с чем сранивать. Да,меня обделили вниманием в этой ветке,приходилось повторяться задавая довольно простые вопросы по максимальным суммам вывода и прочего-можете посмотреть,это примерно 3-4 страницы назад. Я писал что удалённое привлечение депозитов это всегда соответственный сервис,я не требую тут супермгновенных ответов,мне не нравится как вы отвечаете на вопросы связанные с проблемами,действительно у меня создаётся такое впечатление что меня тупо тыкают носом в регламент постоянно. Мне такое не нравится,как вы мне ответили : Сообщение от Kinken
Меня от всего этого уже воротит. Поторгую ещё
Что же Вы себя мучаете?. Это всегда Ваш выбор. -Действительно,спасибо за совет,не буду себя мучать,поищу брокера который мне подходит больше.

Сравнение с думой вообще не понял к чему было вами приведено,их задача принимать и создавать законы а не обслуживать несколько сотен тысяч клиентов,на это там есть другие люди,уж конкретизировать не стоит.

А как еще можно ответить на фразу "Меня от этого всего воротит"? Выкладывать в пост преимущества компании? Это ведь, на самом деле, выбор каждого клиента.
Не стоит делать выводы по одному случаю, когда Вам пришлось повторить свои вопросы несколько раз. Скорее всего это связано с тем, что представителям компании было необходимо обратиться за уточнением в соответствующий отдел - чтобы дать максимально полный ответ.
Сравнение с Думой - просто аналогия. Таких может быть много. Отмечу, что пропорционально росту числа клиентов компании растет число сотрудников. И задача представителей компании на форумах, в том числе, в том, чтобы анализировать недостатки и потребности. Никогда еще фраза "Ваше предложение будет передано разработчикам" (например) не была простой отпиской.
 

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
А как еще можно ответить на фразу "Меня от этого всего воротит"? Выкладывать в пост преимущества компании? Это ведь, на самом деле, выбор каждого клиента.
Не стоит делать выводы по одному случаю, когда Вам пришлось повторить свои вопросы несколько раз. Скорее всего это связано с тем, что представителям компании было необходимо обратиться за уточнением в соответствующий отдел - чтобы дать максимально полный ответ.
Сравнение с Думой - просто аналогия. Таких может быть много. Отмечу, что пропорционально росту числа клиентов компании растет число сотрудников. И задача представителей компании на форумах, в том числе, в том, чтобы анализировать недостатки и потребности. Никогда еще фраза "Ваше предложение будет передано разработчикам" (например) не была простой отпиской.

Подводя итог хочу сказать следующее. Когда консультантам задают вопрос связанный с проблемой а не уточнением чего-либо, находя малейший повод уйти от конкретного вопроса консультанты его используют. Персонал это лицо компании,работа вашего персонала мне не понравилась. Что и оттолкнуло от компании. всё.
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,652
Реакции
762
Поинты
1.418
Уважаемые! Ну сколько можно... Продолжайте общение в личку!:m1503000:

Kinken, я понимаю, Ксения Лобас - девушка красивая, но способ заигрывания несколько неудачен...:wink2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Подводя итог хочу сказать следующее. Когда консультантам задают вопрос связанный с проблемой а не уточнением чего-либо, находя малейший повод уйти от конкретного вопроса консультанты его используют. Персонал это лицо компании,работа вашего персонала мне не понравилась. Что и оттолкнуло от компании. всё.
Вряд ли, задав маркетологам вопрос о том, какой бюджет компания выделяет ежемесячную тех. поддержку сайта, Вы получите конкретный ответ, равно так же, как если финансовому директору зададите вопрос о рекламной стратегии.

Как взрослый человек, Вы должны понимать, что работа любой организации строится на разделении труда, каждый отдел отвечает за свою деятельность. И если Вы полагаете, что предоставление контактов ответственного отдела на тот или иной вопрос от клиента является признаком некомпетентности PR-отдела, что ж, тогда действительно остается пожелать Вам удачи в поиске брокера, где каждый сотрудник выполняет роль и финансиста, и дилера, и тех. специалиста.
 

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Приодень рабочий стол: фирменные обои от InstaForex
Международный брокер InstaForex рад предложить своим партнерам, клиентам и просто посетителям сайта широкий выбор фирменных обоев для рабочего стола, разработанных дизайнерским отделом компании. Каждое изображение из представленной на странице галереи фирменных обоев InstaForex имеет универсальный формат и расширение, обеспечивая возможность размещения на рабочем столе практически любого персонального компьютера - вне зависимости от установленной операционной системы и расширения монитора.


Обои InstaForex – это оригинальное решение для заставки монитора Форекс-трейдера, а также делового человека, который привык жить в ногу со временем, любит порядок и комфорт. Удобное меню позволяет скачивать и устанавливать любое изображение галереи быстро и бесплатно. Кроме того, правильно подобранное тематическое оформление рабочего стола персонального компьютера способно настроить владельца на деловой лад и держать в тонусе в течение дня.

Обои от InstaForex – торгуй в стиле InstaForex!
 

Shalfey

Любитель
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
226
Реакции
0
Поинты
0.000
В данный момент не могу выставить ордер доллар швейцарский франк . Пишет нет связи котировки идут ,свечи двигаются но ордера ставить нельзя ни немедленные ни отложенные. На Альпари пожалуйста а тут нет ВСё хотел войти на бай уже не хочу цены сменились
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
В данный момент не могу выставить ордер доллар швейцарсеий фунт . Пишет нет связи котировки идут ,свечи двигаются но ордера ставить нельзя ни немедленные ни отложенные. На Альпари пожалуйста а тут нет

Разрешите узнать номер Вашего счета?
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000

Shalfey

Любитель
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
226
Реакции
0
Поинты
0.000

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
«InstaForex-Снайпер»: Первые весенние подарки от InstaForex!
Наверное, нет такого человека, который не радовался бы наступлению весны и первым теплым лучам солнца! Заметно поднимается настроение, организм приходит в тонус, и вот мы готовы к новым свершениям и открытиям, хочется дарить радость всем вокруг и делиться теплом с близкими. С наступлением весны компании InstaForex особенно хочется порадовать своих клиентов приятными сюрпризами! А значит, пришло время одарять подарками финалистов очередного еженедельного турнира «InstaForex-Снайпер». Рады огласить имена новых счастливчиков:

1 место - Турибаев Нурлан Муханбетович (8235087) - 500 USD
2 место - Леандр Сироткин (8233364) - 400 USD
3 место - Шуваев Сергей Борисович (8233638) - 300 USD
4 место - Сафронов Юрий Юрьевич (8235881) - 200 USD
5 место - Рылов Юрий Юрьевич (8235708) - 100 USD

Присоединяйтесь к числу участников конкурса «InstaForex-Снайпер» и балуйте себя подарками от компании InstaForex на протяжении всей весны!

Статистика конкурса
Страница регистрации
Фотографии и комментарии финалистов
 

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
«InstaForex-Снайпер»: Первые весенние подарки от InstaForex!
Интересно, сколько бабла уходит на все эти конкурсы? А не лучше ли пустить их (или какую-то часть) на улучшение работы компании? На найм новых работников, которые будут заниматься выплатами (которые, судя по последним отзывам, начали задерживаться), на техподдержку, чтобы тормозов при открытии ордеров не не было, на что-нибудь ещё?
 
Сверху Снизу