С проблемами вывода конечно пока не сталкивался т.к. в инсту недавно пришёл совсем,
Давайте запомним это - с проблемами с выводом не сталкивались.
инста позиционирует себя как довольно крупную компанию с большим кол-вом клиентов
Не компания себя позиционирует. InstaForex признана и является крупной компанией с большим количеством клиентов.
а сервис подтормаживает... Толи инсте плевать на это,толи вспоминаются хайпы...тфутфутфу... Ладно реквоты про которые можно кучу сообщений в рунете найти,в них есть свой плюс,кто часто ловит их,тот понимает,там главное тп чтобы исполнялся,но всё равно это не должно становиться правилом
.
С какими именно "подтормаживаниями" сервиса Вы успели столкнуться? Чтобы разговор был детальным, а не был бы похож на выдержки из отзывов неизвестного происхождения, найденных в интернет-просторах.
Но задержки вывода это отрицательный момент, который многих отталкивает,никому нет дела до регламента и того пункта где написано что выплата может задержаться-люди хотят от компании которая называет себя "Лучшим брокером Азии" соответствующего сервиса..а что мы имеем...?(хороший плохой лучше чем плохой хороший,см. рейтинг брокеров в соответствующей теме) Проблема не должна становиться правилом,повторяю. Планку в бизнесе при такой конкуренции на рынке нельзя понижать....
Вспомнили 1-е предложение. Так вот: в том-то и проблема, что никому нет дела до регламента. Вам не кажется, что оснований для недовольства сразу стало бы меньше, если бы каждый из тех, кому все равно на регламенты, прочитал-таки, например,
договор публичной оферты, в котором все сроки четко обозначены? Это и есть основа деятельности компании. Чем же тогда еще регулировать такие важные моменты, как вывод средств? Регламентом.
Вбить в поисковик что-нибудь типа "instaforex проблемы" диву даёшься как представители чуть ли не на каждом сайте просто лоббируют интересы компании,даже с теми у кого и счетов то нет-зачем...? Это всё выглядит как оправдывание,не более,скользкие" ответы представителей добавляют ложку дёгтя...эхъ. А здешним давно пора понять что представители вам отклонённо не отвят,можете представить что задаёте вопрос регламенту или роботу
Им там специалисты" слова не дают сказать без их разрешения а то они бы нас тут давно всех послали,в проблемных ситуациях,если ты не суперклиент всегда будешь получать подобные механизированные" ответы ибо клиентов полно и входить в ситуацию каждого индивидуально займёт столько времени,что будет ещё хуже.
Представители компании исключительно отвечают на вопросы клиентов. Не могли бы вы привести конкретные примеры лоббирования интересов компании? Также отмечу, что на форумах с Вами и с тысячами других клиентов общаются PR - менеджеры. Не сотрудники технического или финансового отделов. Поэтому для решения узкоспециализированных ситуаций необходимо обращаться в соответствующие отделы компании. На форумах Вам могут подсказать по общим вопросам, донести важную информацию.
Сотрудниками компании являются более 120 человек по всему миру. Это хорошо подготовленные люди, профессионалы своего дела. Мы гордимся ими, они являются частью успеха бренда InstaForex. Стиль работы наших сотрудников, их главное правило-открытость, компетентность, личностно – ори
https://mail.google.com/mail/?ui=2&shva=1#drafts/12e6c665f07a9d18ентированный подход, что является образцом для подражания многих брокерских компаний не только в России, но в Европе и Азии. --120 сотрудников на 300000 клиентов no comments. Личностно - ориентированный подход-кто-нибудь ощутил?..нет,серьёзно..?
Лично Вы каким-либо образом были обделены вниманием сотрудников InstaForex?
И давайте обратимся к примеру... Знаете ли Вы, из сколько депутатов состоит Государственная Дума РФ? 450. Законодательный орган власти всей страны. Тоже мало? И Ваши оценки "мало"- "много" носят исключительно субъективный характер.
Меня от всего этого уже воротит. Поторгую ещё
Что же Вы себя мучаете?. Это всегда Ваш выбор.
чёрт с ними с этими задержками,вообще бы выводили,
Ни один клиент компании не остался без своих средств. Поправьте меня, если владеете другой информацией.
чёрт с ними с этими реквотами-это данность практических всех дц,у вас их просто больше,но такое отношение к клиентам это полный п,именно из-за этого я больше не буду пополнять счёт в вашей компании. Ну а про то,что вы свои счета ECN называете вообще шапито,какой-то там секретный поставщик ликвидности,ух,при этом спред не шевелится...при низкой ликвидности вы наверное хотите просто дать нам заработать..я понял... Ещё иск этот от CFTC...
Когда вам говорят про постоянные реквоты вы просите номер счёта и что дальше? Вы реально помогли хоть одному? Я не видел чтобы кто-то написал типа о! спасибо за то что теперь реквоты стали редкостью,наконец-то я могу открывать позиции не только тогда,когда цена идёт против меня!"... Вот где такой отзыв,хоть один? мне уже не надо..будущим клиентам покажите лучше...
Теперь давайте пройдемся по терминам: реквоты - это нормальное рыночное явление в любой компании. Мы рекомендуем устанавливать отклонение, которое позволит проглатывать изменение цены, если оно происходит до момента получения заявки трейдера, и проблема не будет такой страшной.
Далее обратимся к определению понятия ECN - брокер. Это не научный термин, трактоваться может по-разному. Но в любом случае, ECN-торговля подразумевает наличие двух возможностей: открытие сделок против сделок других клиентов, либо открытие сделок напрямую на внешнем контрагенте. В каждом конкретном случае это может зависеть от внутренней политики ECN-брокера. В случае InstaForex это может быть представлено следующей схемой: в любой момент времени существует вероятность открытия двух противоположных позиций, прямо пропорциональная спреду и обратно пропорциональная скорости движения рынка - волатильности. В случае, если для отдельной сделки клиента не находится контрагента внутри компании, она добавляется к суммарной позиции клиентов без хеджирвоания внутри компании. Общая позиция находится под полным или почти полным перекрытием у внешних контрагентов нашей компании. Эта система позволяет давать возможность клиентам открывать позиции начиная от 0.01 лота (особо отмечу, что в данном случае берется 0.01 InstaForex-лота, то есть цена пункта составляет 0.01 доллара), и в любом случае эта позиция либо перекроется другой встречной позицией, либо станет частью суммарной крупной позиции клиентов. Вы сами должны понимать, что на внешнего контрагента не выводится ни 0.01 лота, ни 1 лот, ни даже 10 лотов - все это слишком мелкие позиции, чтобы быть захеджированными напярмую на внешнем рынке, без формирования совокупной позиции. Что-то осталось непонятным для Вас?
===================
ООО Западный Гарант
236022, Театральная 30, 5-ый этаж ОФИС 516
Калининград, Россия -это кстати головной офис лучшего брокера азии.
Все верно. ул. Театральная, 30, г. Калининград. Вы бы хотели получить какие-либо комментарии по этому вопросу?