Instagram и Facebook задумались над идеей выплаты вознаграждений популярным блогерам
В Facebook и Instagram рассматривают введение схемы, по которой блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки. Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) в эфире Bloomberg TV.
По словам Эверсон, речь идёт о новостных изданиях, спортивных медиа, известных персонах и другом популярном контенте. Facebook (и Instagram) интересно, чтоб его создатели получали прибыль за то, что распространяют свой контент на платформе.
"Контент невероятно важен в Фейсбуке и Инстаграме. Мы хотим стать глобальной платформой распространения контента, и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь авторам монетизировать этот контент. Мы рассматриваем модели разделения доходов."
Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook
В апреле уже появлялись слухи о том, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и СМИ зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Тогда The Verge писало, что компания рассматривает введение кнопки для прямых пожертвований блогерам и медиа — некий аналог краудфандинга.
Операционный директор Instagram Марне Левин (Marne Levine) рассказала, что всего на платформе находится более 200 тысяч рекламодателей, большинство из которых — это небольшие компании. 31 мая сервис ввёл бесплатные бизнес-профили для компаний, в которых можно указывать не только сайт, но и адрес, а также в них присутствует кнопка для связи — например, звонка.
Несмотря на обилие рекламы, сами пользователи Фейсбука и Инстаграма, между чьими постами появляются рекламные объявления, ничего с них не получают. Например, на YouTube существуют партнёрские программы разделения прибыли с рекламы: условно, если пользователь посмотрел ролик блогера и отобразившуюся перед ним рекламу, блогер получает отчисления.
Кроме того, Facebook старается переманивать крупные СМИ на свою платформу при помощи технологии быстрой загрузки страниц Instant Articles. Используя их, СМИ теряют трафик на свой сайт и возможность его монетизировать по своему усмотрению, однако в Instant Articles можно размещать нативный рекламный блок.
В Facebook и Instagram рассматривают введение схемы, по которой блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки. Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) в эфире Bloomberg TV.
По словам Эверсон, речь идёт о новостных изданиях, спортивных медиа, известных персонах и другом популярном контенте. Facebook (и Instagram) интересно, чтоб его создатели получали прибыль за то, что распространяют свой контент на платформе.
"Контент невероятно важен в Фейсбуке и Инстаграме. Мы хотим стать глобальной платформой распространения контента, и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь авторам монетизировать этот контент. Мы рассматриваем модели разделения доходов."
Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook
В апреле уже появлялись слухи о том, что в Facebook задумались над тем, как дать авторам и СМИ зарабатывать на своих публикациях в соцсети и в фотоприложении. Тогда The Verge писало, что компания рассматривает введение кнопки для прямых пожертвований блогерам и медиа — некий аналог краудфандинга.
Операционный директор Instagram Марне Левин (Marne Levine) рассказала, что всего на платформе находится более 200 тысяч рекламодателей, большинство из которых — это небольшие компании. 31 мая сервис ввёл бесплатные бизнес-профили для компаний, в которых можно указывать не только сайт, но и адрес, а также в них присутствует кнопка для связи — например, звонка.
Несмотря на обилие рекламы, сами пользователи Фейсбука и Инстаграма, между чьими постами появляются рекламные объявления, ничего с них не получают. Например, на YouTube существуют партнёрские программы разделения прибыли с рекламы: условно, если пользователь посмотрел ролик блогера и отобразившуюся перед ним рекламу, блогер получает отчисления.
Кроме того, Facebook старается переманивать крупные СМИ на свою платформу при помощи технологии быстрой загрузки страниц Instant Articles. Используя их, СМИ теряют трафик на свой сайт и возможность его монетизировать по своему усмотрению, однако в Instant Articles можно размещать нативный рекламный блок.