Соцсеть планирует протестировать функцию, которая позволит добавлять информацию о различных товарах.
Представители соцсети Instagram протестируют функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, изображенных на снимках в постах ритейлеров. Кроме того, планируется разработать возможность перехода на сайт, где товар можно приобрести. Об этом сообщили представители компании.
Согласно последним данным, в эксперименте примут участие порядка 20 ритейлеров, среди которых JackThreads, Kate Spade и Warby Parker. Как предполагается, на страницах участников эксперимента слева от фотографии появится опция "нажать, чтобы посмотреть". Тем, кто её нажмёт, откроется дополнительная информация об изображенных на снимках товаров. Как отмечается, к одному посту можно добавить не более пяти тегов.
Источник
Представители соцсети Instagram протестируют функцию, которая позволит добавлять информацию о товарах, изображенных на снимках в постах ритейлеров. Кроме того, планируется разработать возможность перехода на сайт, где товар можно приобрести. Об этом сообщили представители компании.
Согласно последним данным, в эксперименте примут участие порядка 20 ритейлеров, среди которых JackThreads, Kate Spade и Warby Parker. Как предполагается, на страницах участников эксперимента слева от фотографии появится опция "нажать, чтобы посмотреть". Тем, кто её нажмёт, откроется дополнительная информация об изображенных на снимках товаров. Как отмечается, к одному посту можно добавить не более пяти тегов.
Источник