Американская компания Intelligence Node из Нью-Йорка занимается аналитикой розничных продаж и ценообразованием и для этих целей привлекла $5,5 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавили Cornerstone Fund (CSVP Fund), Caliber Ventures и приняли участие уже ранее существующие инвесторы MegaDelta Capital Advisors (бывший фонд NEA India) и Orios Venture Partners.
Компания, которая на сегодняшний день привлекла в общем $10,6 млн. инвестиций, будет использовать эти средства для ускорения роста, расширения своего присутствия на Западном побережье, ориентируясь на Сан-Франциско в качестве потенциального места для своей следующей базы продаж, операций и найма новых людей.
Компания основана в 2012 году. Санджиев Сулари является главным исполнительным директором компании Intelligence Node. Компания собирает и анализирует миллиарды точек данных на сайтах электронной коммерции, на торговых площадках, в обычных магазинах, в прямом маркетинге и в социальных сетях для потребителей и предоставляет обширную базу данных о ценах и рекламе продуктов.
Ее решение по мониторингу минимальной объявленной цены (MAP) помогает ритейлерам выявлять неавторизованных продавцов и предотвращает продажи контрафактной продукции, что является серьезной и растущей проблемой для современного розничного бизнеса.
В настоящее время компания обслуживает более 150 ритейлеров и брендов по всему миру, сотрудничает с лидерами таких категорий, как Li & Fung, Tesco, Westwing, Reliance, Mobly, Landmark и Jockey.
Перевод специально для mmgp.com
Последнее редактирование модератором: