• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Intelligence Node привлекла $5,5 млн для аналитики розничных продаж и ценообразования

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,076
Реакции
7,346
Поинты
164.937


Американская компания Intelligence Node из Нью-Йорка занимается аналитикой розничных продаж и ценообразованием и для этих целей привлекла $5,5 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавили Cornerstone Fund (CSVP Fund), Caliber Ventures и приняли участие уже ранее существующие инвесторы MegaDelta Capital Advisors (бывший фонд NEA India) и Orios Venture Partners.

Компания, которая на сегодняшний день привлекла в общем $10,6 млн. инвестиций, будет использовать эти средства для ускорения роста, расширения своего присутствия на Западном побережье, ориентируясь на Сан-Франциско в качестве потенциального места для своей следующей базы продаж, операций и найма новых людей.

Компания основана в 2012 году. Санджиев Сулари является главным исполнительным директором компании Intelligence Node. Компания собирает и анализирует миллиарды точек данных на сайтах электронной коммерции, на торговых площадках, в обычных магазинах, в прямом маркетинге и в социальных сетях для потребителей и предоставляет обширную базу данных о ценах и рекламе продуктов.

Ее решение по мониторингу минимальной объявленной цены (MAP) помогает ритейлерам выявлять неавторизованных продавцов и предотвращает продажи контрафактной продукции, что является серьезной и растущей проблемой для современного розничного бизнеса.

В настоящее время компания обслуживает более 150 ритейлеров и брендов по всему миру, сотрудничает с лидерами таких категорий, как Li & Fung, Tesco, Westwing, Reliance, Mobly, Landmark и Jockey.


Перевод специально для mmgp.com


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу