Привет всем!
Уже злости не хватает, такая у меня проблема: уже 4 вечер подряд скорость моего безлимита 200-300кбит\сек, хотя должна быть 3 мегобита\сек.
В договоре сказано:
2.2. Оператор в праве:
2.2.1. Производить планово-профилактические работы с возможными перерывами в предоставлении услуг связи продолжительностью не более 3 часов в сутки в рабочие дни и 6 часов в сутки в выходные и праздничные дни. При проведении указанных работ суммарный перерыв не должен превышать 10 часов в месяц.
10 часов времени уже давно перевалило.
Звоню в центр поддержки: говорят что они устраняют проблему. Я понимаю, что да бывают ситуации, когда какая нибудь авария или что то подобное, но ведь не 4 же вечер подряд. На мой вопрос будут ли какие нибудь возмещения, мне сказали писать жалобу, причем сказали таким тоном, как будто меня, извиняюсь, в попу посылали.
З.Ы. утром и днем все нормально, а вот как вечер (где-то с 20:00) начинается свистопляска.
Что мне делать, если такое будет продолжаться? Писать заявление или что то подобное?
Уже злости не хватает, такая у меня проблема: уже 4 вечер подряд скорость моего безлимита 200-300кбит\сек, хотя должна быть 3 мегобита\сек.
В договоре сказано:
2.2. Оператор в праве:
2.2.1. Производить планово-профилактические работы с возможными перерывами в предоставлении услуг связи продолжительностью не более 3 часов в сутки в рабочие дни и 6 часов в сутки в выходные и праздничные дни. При проведении указанных работ суммарный перерыв не должен превышать 10 часов в месяц.
10 часов времени уже давно перевалило.
Звоню в центр поддержки: говорят что они устраняют проблему. Я понимаю, что да бывают ситуации, когда какая нибудь авария или что то подобное, но ведь не 4 же вечер подряд. На мой вопрос будут ли какие нибудь возмещения, мне сказали писать жалобу, причем сказали таким тоном, как будто меня, извиняюсь, в попу посылали.
З.Ы. утром и днем все нормально, а вот как вечер (где-то с 20:00) начинается свистопляска.
Что мне делать, если такое будет продолжаться? Писать заявление или что то подобное?