Ответ: Intraday Investment Group - intradayinvestmentgroup.com
Приблизительный FAQ, делайте замечания, дополнения, изменения. Будем менять.
1) Что делать с кодами и паролями?
- Важно! Распечатайте эту страницу и сохраните её на свой компьютер, нажмите "Да, я сохранил/распечатал эту страницу". Это ваши коды доступа к аккаунту и разовые пароли для заказа вывода средств. Если вы не сохраните страницу, то можете попрощаться с созданным аккаунтом в IIG. А если потеряете эти данные, то придёться обращаться в службу поддержки для её восстановления. Все таблицы кодов и паролей уникальные. После того как сохранили страницу, нажмите кнопку "Я распечатал страницу", тогда эти данные вместе с вашим аккаунтом активизируются и вы сможете осуществить вход.
При первом входе в аккаунт вам будут доступны все способы ведения финансовых расчётов. Выберите только тот способ, который вам наиболее удобен. Запомните! Сделав вклад с выбранного финансового инструмента, он будет привязан к вашему аккаунту.
Если вдруг Вы потеряли пароль и/или таблицу кодов для перевода средств нужно отослать на e-mail адрес поддержки IIG отсканированную копию Вашего паспорта, укажите в письме Ваш логин на сайте (e-mail). Копия должна быть хорошего качества и иметь разрешение не меньше чем 300 точек на дюйм.
2) С какими платёжными системами работает сайт IIG?
- Сделать вклад можно посредством WebMoney, Яндекс.Деньги, Liberty Reserve, Perfect Money.
3) Как подключить WebMoney к вашему аккаунту в IIG?
- Для этого нужно обратиться в службу поддержки IIG с просьбой о намерении подключить к вашему аккаунту платёжную систему WebMoney.
Если у Вас в аккуанте есть какая-то сумма, то необходимо в суппорт отправить номер аккуанта, WMZ кошелёк, и скан паспорта.
Если на счету 0, то отсылать скан не надо.
Официально WebMoney недоступна инвесторам. Но если для вас, кроме работы с WebMoney ничего не устраивает, то вам сделают исключение. Обязательно укажите ID вашего аккаунта при обращении.
Писать на этот e-mail:
[email protected]
Рекомендую всем проверить свои настройки кипера.
Инструменты-параметры программы - ограничения - разрешить прием платежей от неавторизированных пользователей.
ВАЖНО: в ваших же интересах маскировать часть номера кошелька IIG, например Z27ХХХ, мани увлекаются блокировкой кошельков инвест проектов, зачем им помогать?
4) Можно ли поменять WMZ-кошелёк, если к аккаунту подключена платёжная система WebMoney?
- Да, можно. Для этого нужно отослать отсканированную копию вашего паспорта (гл.страница и страница прописки) в хорошем разрешении. И в письме не забыть указать ID вашего аккаунта и новые реквизиты (WMZ-кошелёк).
5) Как сделать вклад, не имея даже минимального депозита?
- Можно воспользоваться Партнерской программой и привлекать новых инвесторов в проект. IIG выплачивает 5 % от вложенной рефералом суммы. И за последующие вклады реферала вы всегда будете получить 5 % от всех его вкладов. Таким образом можно увеличивать свой депозит и получать наибольший ежедневный процент.
6) Есть ли ограничения на ввод / вывод средств с проекта?
- Делать вклады можно постоянно, без ограничений.
ВАЖНО: не используйте повторы платежей! Не пренебрегайте этим правилом, иначе платёж может затеряться!
Снимать деньги со счёта можно только 1 раз в месяц (отсчет ведется от даты последнего заказа). Заказывать можно как всю сумму (под ноль), так и определённую (оставив 10 $). Минимальная сумма вывода 1 $.
7) Написал в службу поддержки проекта IIG, ответа до сих пор не получил?
- Как ни странно, но ответы могут приходить с задержкой до месяца. Это наверное зависит от важности вопроса. Но тем не менее, вопросов возникнуть не должно. На большинства вопросов вы найдёте ответы здесь или на форуме. И прежде чем писать отметьте, что
[email protected] и
[email protected] - не спам. Некоторые почтовики вообще удаляют спамы.
Рекомендации к написанию:
Пишите тему: свой вопрос ID....
Описывайте в письме проблему и обязательно подкрепляйте фактами: скан паспорта, скан аккаунта, скан платежки из кипера.
Поверьте, это здорово помогает быстрее решить проблему.
8) В какие дни недели начисляют проценты?
- Проценты начисляют по рабочим дням (Понедельник - Пятница). Суббота, воскресенье, праздничные дни - проценты не начисляется.
9) Сколько времени занимает выплата?
- Обычно в течении 1-3 рабочих дней. Максимальная задержка 7 дней. Ну такое редко бывает. Выплата может придти и в выходные, если она попала на эти дни. Иногда выплата приходила через 1 час. И такое бывает.
10) Можно ли поменять привязку платёжной системы в аккаунте на другую?
- Да, вы можете это сделать. На смену платёжной системы действует комиссия 5 %. То есть при заказе на смену платёжной системы, с вашего депозита снимут 5 % от текущей суммы. Нужно написать в службу поддержки с просьбой сменить привязку платёжной системы. Указать ID аккаунта и новую платёжную систему (WebMoney, Яндекс.Деньги, Liberty Reserve или Perfect Money).
11) От чего зависит суточный начисляемый процент?
- Ежедневный процент зависит от успешности торговых операций за предшествующий торговый день. То есть если они сегодня к примеру на форексе выйдут в прибыль, то завтра будет начислен большой процент и также наоборот.
12) Если я приглашу нового реферала, а он сделает вклад с другой платёжной системы, получу ли я вознаграждение за него?
- Да, обязательно! Это не зависит от платёжной системы, выбранной рефералом. Вы обязательно получите партнёрское вознаграждение за приглашённого реферала как только он сделает минимальный вклад 10 $.
13) Можно ли иметь два и более аккуантов ?
- Можно, но не привязанные между собой реф. ссылками и с разными логинами. Можете ходить с одного ip-адреса не боясь блокировки.
В этом случае можно использовать их с разными платёжными системами, а также для вывода средств в разное время. Скажем, первый аккуант по 15-м числам, а второй по 30-м числам месяца. В этом случае вводимую сумму нужно разделить между двумя аккуантами.
14) Золото в аккаунте! Для чего нужна покупка / продажа золота в моём аккаунте?
- На покупке/продаже золота можно спекулировать, например купив золото дешево, затем продав дороже. Либо просто держать свои средства в золоте, на случай падения доллара. Продажа/покупка возможна 1 раз в 24 часа. Примечание: на золото тоже начисляются ежедневные проценты. Так что весомой разницы хранения средств в долларах или золоте нет.
15) Почему я не могу менять в аккаунте свои персональные данные (e-mail, имя, фамилию)?
- Персональные данные изменить нельзя, кроме того, вы их не увидите в вашем аккаунте. Но в нашей базе все данные сохраняются. Это сделано для вашей безопасности на случай, если злоумышленник каким-то образом попадёт в ваш аккаунт.
16) Почему не получается пополнить через ЯД?
- Приём Яндекс.Денег производится очень редко. Надо часто проверять активность окошка, да это неудобно, но кому надо тот поймает. Говорят что окно появляется обычно с 2.00 ночи и до 8.00 утра по Москве, но это не факт.
Кстати ЯД стал блокировать за сотрудничество с IIG. Если, вы проживаете в России, то вам потребуется для разблокировки кошелька
пройти идентификацию. Идентификация платная вам надо оплатить 175 рублей из них 100 рублей ложится вам на счёт, кошелёк разблокируют, и Вы сможете дальше продолжать работу с проектом. Проживающие не в РФ, используйте другую платёжную систему, так как либо будет очень дорого, либо вовсе лишитесь средств.
17) Перевел деньги, но на моем счету IIG они не появились, что делать?
- Зачисление производится в течении 24 часов. (обычно раз в день) если деньги не поступают в течении более длительного периода пишите в поддержку с указанием всех реквизитов платежа.