• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инвестбанки КНР стали ужимать расходы

1.jpg



Журнал Форбс, со ссылкой на информацию агентства Блумберг, рассказал, что китайские инвестиционные банки начали экономить на своих сотрудниках. Речь идёт о двух самых крупных инвестбанка Китая, а именно CSC Financial Co. и Citic Securities и они довольно ощутимо сократили расходы на командировки своих сотрудников.

Уже с июля руководство банка CSC Financial Co летает по стране в экономклассе, а билеты они берут только в поезда второго класса и порой с "жесткими сиденьями" как в электричках. Практически то же самое происходит и в банке Citic Securities.

Также в этих банках сократили оплату проезда своих командированных сотрудников и до аэропорта и обратно. Теперь на эти цели в пересчете с юаней им полагается всего $12, в то время как, чтобы добраться от делового центра Лучзенцуй из центра Шанхая до местного аэропорта, то обычно нужно отдать не менее $31 на такси, то есть разницу предлагают покрыть из своего кармана.

Кроме того, Citic Securities решил ужать расходы своих сотрудников на проживание в гостинице, и её оплата упала с $139 до $108. А в CSC Financial Co. пошли ещё дальше и настаивают, чтобы их командированные сотрудники спали чуть не в одной кровати, то есть делили бы номера в гостиницах пополам и тогда им позволят потратить больше суточных денег (на 50%). Не возбраняется и доплата за хороший номер в гостинице из своего кармана.

Всё это стало следствием политики экономики китайской власти, которая сейчас требует от госкомпаний снижать их издержки ради быстрого восстановления экономики после ковида-19.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,236
Реакции
4,622
Поинты
55.108
Я понимаю если уменьшается класс передвижения. но вот момент «компенсировать своими» - полный бред. Так зачем мне такая командировка если мне еще за неё нужно платить?! Пусть руководство само и едет тогда
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,970
Реакции
20,549
Поинты
133.870
Я понимаю если уменьшается класс передвижения. но вот момент «компенсировать своими» - полный бред. Так зачем мне такая командировка если мне еще за неё нужно платить?! Пусть руководство само и едет тогда
Ну как бы вообще без денег они же не бросают, а просто предлагают доплатить из своих, если уже привык у хорошему комфорту. Всё по-желанию.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,236
Реакции
4,622
Поинты
55.108
Ну как бы вообще без денег они же не бросают, а просто предлагают доплатить из своих, если уже привык у хорошему комфорту. Всё по-желанию.
так тут не за комфорт платить, а за простое передвижение. т.е. компания предлагает или идти пешком или платить свои?! как по мне это уже маразм
 
Сверху Снизу