Об убыточности инвестиций в проекты производственных линий по выпуску электромобилей стали говорить многие аналитики, в последнее время. И это мнение стало звучать всё чаще, после публикаций последних отчётов от корпорации Tesla. И это не смотря на то, что детище Илона Маска в апреле текущего года стала самой дорогой автомобильной компанией США. Капитализация превысила 51 млрд долларов. Но за всё время существования, корпорация Tesla не принесла своим инвесторам прибыли. По итогам 2016 года выручка составила 7 млрд долларов, при убыточности в 675 млн долларов.
Но инвестиции в производство электромобилей признаются убыточными и у других автогигантов. Как рассказали в своём материале журналисты издания Bloomberg, корпорация General Motors указывает размер убытков в 8-9 тыс долларов на каждую реализованную на рынке единицу электромобиля Chevrolet Bolt, которая имеет ценник в 37 тыс долларов.
К сожалению, нечем обрадовать своих инвесторов и руководству корпорации Fiat Chrysler Automobiles. Как говорится в последнем отчёте, компания теряет до 20 тыс долларов на каждой проданной единице электромобиля Fiat 500e, при его стоимости на рынке в 33,9 тыс долларов. По этой причине, руководство автоконцерна намеревается либо сворачивать инвестиции в производство электромобилей, либо провести оптимизацию производства, чтобы хотя бы сократить убыточность производства "зелёных" автомобилей.
По материалам auto.mail.ru
Но инвестиции в производство электромобилей признаются убыточными и у других автогигантов. Как рассказали в своём материале журналисты издания Bloomberg, корпорация General Motors указывает размер убытков в 8-9 тыс долларов на каждую реализованную на рынке единицу электромобиля Chevrolet Bolt, которая имеет ценник в 37 тыс долларов.
К сожалению, нечем обрадовать своих инвесторов и руководству корпорации Fiat Chrysler Automobiles. Как говорится в последнем отчёте, компания теряет до 20 тыс долларов на каждой проданной единице электромобиля Fiat 500e, при его стоимости на рынке в 33,9 тыс долларов. По этой причине, руководство автоконцерна намеревается либо сворачивать инвестиции в производство электромобилей, либо провести оптимизацию производства, чтобы хотя бы сократить убыточность производства "зелёных" автомобилей.
По материалам auto.mail.ru