Согласна, многие так и ведут свои дела, любыми доступными методами, лезть по головам конкурентов, ну как говорят победителей не судят, им важно только большая посещаемость своего сайта.
Категорически не согласен с вами! Не важна посещаемость сайта, важна конверсия! Ведь при заходе 1000 человек на один сайт, воспользоваться услугой или купить товар может лишь 1%, т.е. 10 человек.
А при заходе на другой может зайти 50 человек, и конверсия составить 10%, т.е. 5 человек.
Но в первом случае вы потратили на рекламу, к примеру, 10.000 рублей, а во втором - 500 рублей. Если 1 человек приносит вам прибыль в размере 500 рублей, то считайте сами. С 10 человек первого сайта вы получили доход в 5000 рублей, хотя вложили 10.000 р. Т.е. даже не окупили затраты! А со второго сайта вы заработали 2500 рублей, хотя потратили 500 рублей.
Поэтому важнее уметь выжать максимум со своего проекта, грамотно составить воронку продаж, а уже после этого гнаться за посещаемостью.