• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестирование в одежду (бренд)

behoofnow

Интересующийся
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
50
Реакции
26
Поинты
0.000

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
В целом направление нормальное, но всё зависит от реализатора данного направления. Но риски очень высоки поскольку создать и продвинуть отечественный бренд это очень очень не легко, посмотрите что сейчас покупают и что на прилавках, вы много там наших брендов видите?
 

Андрей Моствой

Интересующийся
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
27
Реакции
2
Поинты
0.000

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Поэтому и покупают то что есть на прилавках - Китай. Если бы были отечественные производители, а так же соответствовали цена-качество я думаю покупали бы больше отечественного.

Вот наша продукция мало того что не очень соответствует современным тенденциям так ещё и проигрывает по параметру цена качество.
 

behoofnow

Интересующийся
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
50
Реакции
26
Поинты
0.000

CrazyWar

Интересующийся
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
был у меня свой интернет магазин одежды, скажу сразу раскручивал сам и добился успеха, продавал фирменные вещи, после чего как начал продвигатся мой сайт, я даже не успевал обрабатывать заказы и нанимал людишек на должности, могу сказать одно прибыль была хорошая, все зависит от вашей идеи что именно продавать и как раскрутишь сайт
 

Dmitry Dibrov

Интересующийся
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Господа , я ищу скупщика бренд-вещей , вещи из ЮС , доставляю из европы их , они прошлогодних коллекций , НО вся растаможка на мне и ценники очень низкие ! Нужен скуп на постоянку ! Контакты скидываем в ПМ
 

ksgph

Новичок
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Тут необходимо отталкиваться от понятия самого российского потребителя как такового. Говорить о брендовой одежде в регионах нашей родины если и приходится, то совсем мало. Если отталкиваться от массового спроса, то по большему счету сейчас нашего потребителя привлекает либо китайский шерпотреп с логотипом популярного бренда (хотелось бы отметить что в результате накрутки от 500% на этот шмот - их стоимость ничем не ниже стоимости отвечающих за свою репутацию и качество брендовых вещей), либо что-нибудь совсем дешевое, ибо "зачем переплачивать, я за понты в виде логотипа платить не собираюсь". К сожалению, по стране в целом ситуация в сегменте одежды именно такая. Брендовая одежда же занимает более узкий сегмент, однако наиболее перспективный и со своей узкотаргетированной, но в тоже время очень лояльной аудиторией. В основном - это, естественно, центральный регион, где культура вообще в коей мере развита, это же можно объяснить и тем, что уровень заработка в регионах нашей СТРАНЫ далеко не всем позволяет приодеть себя в брендовую одежду, пусть и самую демократичную. Приоритетом в сегменте потребителей брендовой одежды, в свою очередь, доминируют уже давно известные всем бренды, давно завоевавшие репутацию "крутого логотипа". Новые же бренды в России продвинуть пожалуй немного сложнее чем где бы то ни было, с чем сталкиваются многие дистрибьюторы, которые привозят в страну новые бренды, пусть даже те уже очень хорошо зарекомендовали себя в Европе, Штатах и т.д. Я считаю, что это связанно с преклонностью нашего потребителя к "понтам", если вы поймете о чем я)
В общем, все вел к тому, что создание своей линии одежды в России - это далеко не самый легкий путь заработать денег в нашей стране, надо быть готовым плотно пахать, проявлять чудеса маркетинга, выдержку и все это будет сопровождаться колоссальными затратами. И еще, я считаю надо плотно и долго вариться в этой сфере, чтобы вовремя оказаться в нужном месте и все это выглядело вполне актуально. Такого мое мнение по твоему вопросу, повторю сугубо мое)
 

sega1

Любитель
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
420
Реакции
84
Поинты
0.000
если говорить о каком то новой торговой марке, то тут стоит уделить больше внимание самому продукту а уж потом бренду... а когда у продукта будут постоянные почитатели) то и бренд сам по себе начнет раскручиваться и уже в будущем приносить доход
 

ksgph

Новичок
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
сам по себе начнет раскручиваться
Тут не соглашусь с тобой, само по себе ничего не раскручивается. Вирусность любого продукта поддерживается массовой раскруткой и выдвижением товара в массы, а это в любом случае немалые затраты.
 

sega1

Любитель
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
420
Реакции
84
Поинты
0.000
Тут не соглашусь с тобой, само по себе ничего не раскручивается. Вирусность любого продукта поддерживается массовой раскруткой и выдвижением товара в массы, а это в любом случае немалые затраты.

вот смотри ты сам же говоришь продукт/товар и этим подтверждаешь мои слова)

для нового продукта если его не оценили покупали нет смысла раскручивать бренд, т.к. ценность этого бренда равна 0,
а вот если продукт оценен и у него есть сформировавшийся покупатель, который ценит в нем те или иные качества, вот тогда и можно подумать о продвижении бренда:wink2:
 

ksgph

Новичок
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Ни в коем случае не буду спорить, что качество создаваемого продукта - пожалуй самый главный фактор. (как говориться: ассортимент и его качество - самый главный движок продаж). Не согласился с тобой лишь в том моменте, что каким бы хорошим продукт не был - сам себя он раскрутит с малой вероятностью. А продвижения такого продукта, как собственная линия одежды (бренда) в России, исходя из нынешней ситуации на нашем рынке в этой сфере (о чем я выше писал), вероятно в ещё куда меньшей степени. По крайней мере, повторюсь, это далеко не самый просто способ заработать денег в нашей стране. К сожалению, в B2C зачастую сталкиваешься с тем, что покупатель у нас туповат и противен, и работать с ним - процесс не из приятнейших. Просто стараюсь объяснить проблемы, с которыми придется столкнуть создателю темы, есть конечно и положительные моменты))
 

Эдуард Мейер

Интересующийся
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
22
Реакции
1
Поинты
0.000
Как-то продавал хорошую мужскую одежду (Грег Хорман). Открыл интернет-магазин, заказы были, но их было немного. Без хорошего бюджета на рекламу лучше в сеть не лезть, хотя это дело случая, потраченных сил, времени и качества (во всем).
 

sega1

Любитель
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
420
Реакции
84
Поинты
0.000
несомненно стоит сказать, что раскрутка бизнеса по продаже одежды(не эксклюзивной) под своим брендом стоит очень не малых денег... и прежде чем начинать это дело продвигать необходимо проконсультировать с человеком который на этом собаку съел)))
 

skywise

Любитель
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
103
Реакции
171
Поинты
0.000
Найти инвестора для вложения в бренд одежды довольно сложно, т.к. этот бизнес очень часто оказывается убытчным. Несколько лет работал с разными брендами одежды. Соотношение где-то 50/50. т.е. половина брендов перестают существовать спустя какое-то время. т.к. очень большой поток недорогой и качественной одежды идет из китая. Ну и продажи брендовой одежды, скажем так, не бьют рекордов.
 

sunshinedust

Интересующийся
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
41
Реакции
2
Поинты
0.000
Нужна реклама и очень хорошая.
А так...Почти все бренды - удушающие писки моды. Через 2-3 года, появится что-то новое, а этот бренд может зачахнуть.
Правда никто не запрещает инвестировать в следующий)
Главное соотношение цены-качества.
 

noxeex

Интересующийся
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
44
Поинты
0.000
Если ставить свой логотип(в будущем бренд) на вещи заказанные на спец. заводах в Китае(например Ostin) это один вид бизнеса и вполне реальный, а если практически с нуля основывать производство в России это вообще к сожалению дорога в никуда((
 
Сверху Снизу