Тут необходимо отталкиваться от понятия самого российского потребителя как такового. Говорить о брендовой одежде в регионах нашей родины если и приходится, то совсем мало. Если отталкиваться от массового спроса, то по большему счету сейчас нашего потребителя привлекает либо китайский шерпотреп с логотипом популярного бренда (хотелось бы отметить что в результате накрутки от 500% на этот шмот - их стоимость ничем не ниже стоимости отвечающих за свою репутацию и качество брендовых вещей), либо что-нибудь совсем дешевое, ибо "зачем переплачивать, я за понты в виде логотипа платить не собираюсь". К сожалению, по стране в целом ситуация в сегменте одежды именно такая. Брендовая одежда же занимает более узкий сегмент, однако наиболее перспективный и со своей узкотаргетированной, но в тоже время очень лояльной аудиторией. В основном - это, естественно, центральный регион, где культура вообще в коей мере развита, это же можно объяснить и тем, что уровень заработка в регионах нашей СТРАНЫ далеко не всем позволяет приодеть себя в брендовую одежду, пусть и самую демократичную. Приоритетом в сегменте потребителей брендовой одежды, в свою очередь, доминируют уже давно известные всем бренды, давно завоевавшие репутацию "крутого логотипа". Новые же бренды в России продвинуть пожалуй немного сложнее чем где бы то ни было, с чем сталкиваются многие дистрибьюторы, которые привозят в страну новые бренды, пусть даже те уже очень хорошо зарекомендовали себя в Европе, Штатах и т.д. Я считаю, что это связанно с преклонностью нашего потребителя к "понтам", если вы поймете о чем я)
В общем, все вел к тому, что создание своей линии одежды в России - это далеко не самый легкий путь заработать денег в нашей стране, надо быть готовым плотно пахать, проявлять чудеса маркетинга, выдержку и все это будет сопровождаться колоссальными затратами. И еще, я считаю надо плотно и долго вариться в этой сфере, чтобы вовремя оказаться в нужном месте и все это выглядело вполне актуально. Такого мое мнение по твоему вопросу, повторю сугубо мое)