CasparFray
Любитель
Сто лет не был на форуме..однако, всем привет!)
Друзья, хотел бы предложить вам возможность проинвестировать в реальный бизнес по франшизе.
Итак, ближе к теме.
Франшиза называется Fast and Shine, это мобильная автомойка, которая не требует воды. подробнее можете почитать на их сайте fastnshine.ru .Там описана и сама технология, и отзывы, и видео и пр. Самый большой плюс лично для меня - не нужно куда-то ехать и ждать в очереди. Деньги практически те же, экономия времени на лицо. К тому же, данный состав (убедился лично) отлично полирует и не оставляет разводов.
Сеть развивается достаточно быстро, я насчитал более 80 городов, так что возможно они есть и в вашем городе. Можете сами проверить качество их мойки.
А теперь мы плавно подошли к причине, почему я вообще пишу это сообщение. У нас, то есть в моем славном городе оружейников Ижевске, их нет.
И не просто ИХ нет, здесь вообще нет никакой конкуренции. Пара-тройка компаний, в которых директор просто закупил немного состава и сам же моет. Для них это скорее развлечение, чем бизнес - по 1-2 машины в день это вообще не серьезно. Поэтому если зайти на наш рынок с готовым предложением и хорошим маркетингом можно быстро занять свою нишу.
Цена вопроса.
Сама франшиза стоит 240 тысяч. За эти деньги будет не только бренд-бук и всякие фантики, но и сам набор моющих средств на 1000 моек.
Самое примечательное, что помимо этого практически ничего больше и не надо. Стойка у торгового центра обойдется примерно в 10 тысяч. Первоначальные расходы на рекламу я оцениваю в 30 тысяч. Прием звонков - на мой мобильный. Аренда офисов - бесплатно для начинающих предпринимателей. З/п мойщиков берется из выручки (сделка). В общем, накидываем 20 тысяч на непредвиденные расходы, которые нет-нет, а почти всегда случаются.
Итого - 300.000 рублей.
Конечно, хотелось бы иметь одного-двух инвесторов, но в целях быстрого сбора, предлагаю разделить на 20 долей по 15.000 каждая.
Примерный расчет окупаемости.
На парковке небольшого торгового центра на 150 машиномест среднее число клиентов в день – 20. Средний
чек на услуги по России – 300 р. Оборот: 6 000 р. в день. Для обслуживания такой парковки необходим 1
администратор и 2 мойщика. Их зарплата – 40 % (2 400 р.) от оборота.
Средство для мойки – 12 рублей, стирка 3-4 салфеток в прачечной – 5 рублей на машину (при объемах стирки от 50 кг).
Итог за день: 6 000 — 2 400 – 340 = 3 260 р. За месяц: 97 800 р.
Аренда торговому центру в пределах 10 000 р. в месяц.
Налоги зависят от системы налогообложения. Для упрощенной – 6 процентов с общего оборота, что составит 10 800 т.р. в месяц.
Итого прибыли с одного торгового центра – 77 000 р. в месяц.
Данные взял из предложения, которое они выслали мне на почту. Могу сказать, что в отношении з/п и аренды все так и есть, даже с запасом.
Как делить
На открытие франшизы требуется меньше месяца. Поэтому прибыль начнет капать уже со второго. Вдобавок ко всему прочему, можно с готовым бизнес-планом (который идет в комплекте франшизы) идти в местный отдел поддержки малого предпринимательства, где можно вернуть до 70% затрат, а это уже 168 тысяч (240*0,7).
Соответственно, я предлагаю такую схему взаимодействия:
- До полной окупаемости (примерно 2-3 месяца): 80% инвесторам, 20% мне.
- После полной окупаемости в течение одного года (т.е. еще 9-10 месяцев): 50/50.
- По истечению этого периода: 80% мне, 20% инвесторам.
Важно понимать, что помимо самой мойки, компания также оказывает еще уйму услуг - химчистка салона, нанесение нанокерамического покрытия, нанесение смывающейся графики и т.д. Поэтому чистая прибыль при грамотном подходе может достигать до 150 тысяч с одной точки, а их можно открывать и открывать. К слову, Ижевск - лидер среди городов России в отношении площадей торговых центров на душу населения...
Почему получится
Хотелось бы кратко еще раз подвести несколько причин для успеха, если можно так выразится:
1. Отсутствие конкуренции как таковой.
2. Простой и понятный бизнес
3. Уже имеющийся спрос
4. Нет проблем с поиском персонала
5. Масштабируемый бизнес
6. Нет проблем с поиском клиентов
7. и т.д.
О себе
23 года, живу в Ижевске, занимаюсь сетевым маркетингом (udsgame.com). Так как официально безработный (компания-то зарегистрирована в Дубае), кредит не дают. Собственных сбережений тоже не ахти (заработок едва доходит до средней з/п). В фонде поддержки без залога (имущества то у меня нет) дают только до 100 тысяч, что в общем в условиях покупки франшизы ничего ровно и не значит.
А теперь о хорошем: в свое время начал заниматься продажей (дилером) средства анти-дождь компании Hydroclean, поэтому небольшая база автомобилистов, а главное владельцев автопарков у меня есть. Есть, как я уже говорил, место под офис. Есть несколько желающих на работу. Есть предварительная договоренность с арендой места под стойку - не у самого ТЦ, а напротив него через 10 метров, зато гораздо дешевле. И ко всему прочему, тот самый сетевой маркетинг, которым я сейчас занимаюсь, направлен как раз на бизнес - дисконтное мобильное приложение, для запуска вирусного сарафанного радио (+ как минимум 3000 новых клиентов).
Друзья, хотел бы предложить вам возможность проинвестировать в реальный бизнес по франшизе.
Итак, ближе к теме.
Франшиза называется Fast and Shine, это мобильная автомойка, которая не требует воды. подробнее можете почитать на их сайте fastnshine.ru .Там описана и сама технология, и отзывы, и видео и пр. Самый большой плюс лично для меня - не нужно куда-то ехать и ждать в очереди. Деньги практически те же, экономия времени на лицо. К тому же, данный состав (убедился лично) отлично полирует и не оставляет разводов.
Сеть развивается достаточно быстро, я насчитал более 80 городов, так что возможно они есть и в вашем городе. Можете сами проверить качество их мойки.
А теперь мы плавно подошли к причине, почему я вообще пишу это сообщение. У нас, то есть в моем славном городе оружейников Ижевске, их нет.
И не просто ИХ нет, здесь вообще нет никакой конкуренции. Пара-тройка компаний, в которых директор просто закупил немного состава и сам же моет. Для них это скорее развлечение, чем бизнес - по 1-2 машины в день это вообще не серьезно. Поэтому если зайти на наш рынок с готовым предложением и хорошим маркетингом можно быстро занять свою нишу.
Цена вопроса.
Сама франшиза стоит 240 тысяч. За эти деньги будет не только бренд-бук и всякие фантики, но и сам набор моющих средств на 1000 моек.
Самое примечательное, что помимо этого практически ничего больше и не надо. Стойка у торгового центра обойдется примерно в 10 тысяч. Первоначальные расходы на рекламу я оцениваю в 30 тысяч. Прием звонков - на мой мобильный. Аренда офисов - бесплатно для начинающих предпринимателей. З/п мойщиков берется из выручки (сделка). В общем, накидываем 20 тысяч на непредвиденные расходы, которые нет-нет, а почти всегда случаются.
Итого - 300.000 рублей.
Конечно, хотелось бы иметь одного-двух инвесторов, но в целях быстрого сбора, предлагаю разделить на 20 долей по 15.000 каждая.
Примерный расчет окупаемости.
На парковке небольшого торгового центра на 150 машиномест среднее число клиентов в день – 20. Средний
чек на услуги по России – 300 р. Оборот: 6 000 р. в день. Для обслуживания такой парковки необходим 1
администратор и 2 мойщика. Их зарплата – 40 % (2 400 р.) от оборота.
Средство для мойки – 12 рублей, стирка 3-4 салфеток в прачечной – 5 рублей на машину (при объемах стирки от 50 кг).
Итог за день: 6 000 — 2 400 – 340 = 3 260 р. За месяц: 97 800 р.
Аренда торговому центру в пределах 10 000 р. в месяц.
Налоги зависят от системы налогообложения. Для упрощенной – 6 процентов с общего оборота, что составит 10 800 т.р. в месяц.
Итого прибыли с одного торгового центра – 77 000 р. в месяц.
Данные взял из предложения, которое они выслали мне на почту. Могу сказать, что в отношении з/п и аренды все так и есть, даже с запасом.
Как делить
На открытие франшизы требуется меньше месяца. Поэтому прибыль начнет капать уже со второго. Вдобавок ко всему прочему, можно с готовым бизнес-планом (который идет в комплекте франшизы) идти в местный отдел поддержки малого предпринимательства, где можно вернуть до 70% затрат, а это уже 168 тысяч (240*0,7).
Соответственно, я предлагаю такую схему взаимодействия:
- До полной окупаемости (примерно 2-3 месяца): 80% инвесторам, 20% мне.
- После полной окупаемости в течение одного года (т.е. еще 9-10 месяцев): 50/50.
- По истечению этого периода: 80% мне, 20% инвесторам.
Важно понимать, что помимо самой мойки, компания также оказывает еще уйму услуг - химчистка салона, нанесение нанокерамического покрытия, нанесение смывающейся графики и т.д. Поэтому чистая прибыль при грамотном подходе может достигать до 150 тысяч с одной точки, а их можно открывать и открывать. К слову, Ижевск - лидер среди городов России в отношении площадей торговых центров на душу населения...
Почему получится
Хотелось бы кратко еще раз подвести несколько причин для успеха, если можно так выразится:
1. Отсутствие конкуренции как таковой.
2. Простой и понятный бизнес
3. Уже имеющийся спрос
4. Нет проблем с поиском персонала
5. Масштабируемый бизнес
6. Нет проблем с поиском клиентов
7. и т.д.
О себе
23 года, живу в Ижевске, занимаюсь сетевым маркетингом (udsgame.com). Так как официально безработный (компания-то зарегистрирована в Дубае), кредит не дают. Собственных сбережений тоже не ахти (заработок едва доходит до средней з/п). В фонде поддержки без залога (имущества то у меня нет) дают только до 100 тысяч, что в общем в условиях покупки франшизы ничего ровно и не значит.
А теперь о хорошем: в свое время начал заниматься продажей (дилером) средства анти-дождь компании Hydroclean, поэтому небольшая база автомобилистов, а главное владельцев автопарков у меня есть. Есть, как я уже говорил, место под офис. Есть несколько желающих на работу. Есть предварительная договоренность с арендой места под стойку - не у самого ТЦ, а напротив него через 10 метров, зато гораздо дешевле. И ко всему прочему, тот самый сетевой маркетинг, которым я сейчас занимаюсь, направлен как раз на бизнес - дисконтное мобильное приложение, для запуска вирусного сарафанного радио (+ как минимум 3000 новых клиентов).
Последнее редактирование модератором: