• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестирование в вело-индустрию! - Страница 2

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Или свинцово-кислотные)) Вот кстати крутейший ролик о современных гоночных велосипедах GREYP G 12. У нас таких еще походу нету, по крайней мере я не встречал в интернет магазинах этой модели, ну они очень достойные:

добавлено через 1 минуту
литий-ионные тогда, как в бошовских моторах, они самые "выносливые" из всех...
хотя есть до сих экстремалы которые литий-полимерные вешают...
__________________
Как вам такой апаратик шустренький?)
 
Последнее редактирование:

MoneyPiton

Специалист
Регистрация
26.04.2015
Сообщения
591
Реакции
294
Поинты
0.000
Как вам такой апаратик шустренький?)
Шустренький, еще какой...:)
С батарейками у него беда LiFePO4, пихать такие батарейки в горный велосипед, при постоянной тряске и перегревах, можно неплохой фейрверк получить...Производителям над руки отрывать за такие сборки. Единственный плюс у этих батареек это неплохая пиковая мощность и низкая цена, именно поэтому их и пихают во всё что только можно...
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Шустренький, еще какой...:)
С батарейками у него беда LiFePO4, пихать такие батарейки в горный велосипед, при постоянной тряске и перегревах, можно неплохой фейрверк получить...Производителям над руки отрывать за такие сборки. Единственный плюс у этих батареек это неплохая пиковая мощность и низкая цена, именно поэтому их и пихают во всё что только можно...
Да? Не знал относительно батареек этих) Зато какой бортовой компьютер у него крутой сенсорный))
Вот кстати русский самодельный электровилосипед "киборг":


А как такой Вам агрегат?)

Ухх вот аппарат!)) электровелоспед 80 000 у.е. стоит этот!!!)

 
Последнее редактирование:

algmironov

Любитель
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
99
Реакции
47
Поинты
0.000
В вопросе с велосипедом все хорошо, но есть несколько "но".
Во-первых, мало кто в деловом костюме поедет на велосипеде, особенно в регионах, где возможен внезапный дождь (а у нас, в России, в Москве в частности, это возможно по-моему всегда, даже когда, казалось бы небо голубое и чистое - а нет-нет, да и польется с неба)
Во-вторых, ладно - если из точки А в точку Б добраться, когда недалеко, но вот за 30-40 км пилить уже желания не много, да еще и опять же погода...
В-третьих, зима. Зимой, конечно, люди ездят, но, даже, в МСК, где 15 млн населения,то есть выборка неплохая, в морозы бегают больше людей, чем на велосипедах передвигаются, потому как: а - холодно, б - грязно. Да, грязь - это в-четвертых, потому что реагенты свое дело делают и вся жижа из под колес машин летит во все стороны, как говорят англоязычные "like when the shit hits the fan".
Ну и в-пятых, это - лень. Крутить педали здорово и полезно, но большинству просто лень перенапрягаться, даже несмотря на все плюсы.
В общем, я так думаю,велосипеду никогда (к сожалению, наверно) не победить четырехколесных.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
В вопросе с велосипедом все хорошо, но есть несколько "но".
Во-первых, мало кто в деловом костюме поедет на велосипеде, особенно в регионах, где возможен внезапный дождь (а у нас, в России, в Москве в частности, это возможно по-моему всегда, даже когда, казалось бы небо голубое и чистое - а нет-нет, да и польется с неба)
Во-вторых, ладно - если из точки А в точку Б добраться, когда недалеко, но вот за 30-40 км пилить уже желания не много, да еще и опять же погода...
В-третьих, зима. Зимой, конечно, люди ездят, но, даже, в МСК, где 15 млн населения,то есть выборка неплохая, в морозы бегают больше людей, чем на велосипедах передвигаются, потому как: а - холодно, б - грязно. Да, грязь - это в-четвертых, потому что реагенты свое дело делают и вся жижа из под колес машин летит во все стороны, как говорят англоязычные "like when the shit hits the fan".
Ну и в-пятых, это - лень. Крутить педали здорово и полезно, но большинству просто лень перенапрягаться, даже несмотря на все плюсы.
В общем, я так думаю,велосипеду никогда (к сожалению, наверно) не победить четырехколесных.
Авто и велосипед вообщедва разных вида транспорта, которых абсолютно бессмысленно сравнивать) Это тоже самое, что молоток с пилой сравнить))

Автомобиль само собой, вел само сабой! Вообще здорово иметь и машину, и вел, и мотобайк, скейтбор и т.д. Все это разные виды транспорта на разные случаи жизни..)
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Кому-то велик - развлечение, а вот Брэндон Семенюк берет призовыми на соревнованиях по 25 тыс долл, так что давно уже велоспорт вышел на уровень выгодного бизнеса. Но правда крайне опасное это дело, бьются они на великах порой серьезно.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Кому-то велик - развлечение, а вот Брэндон Семенюк берет призовыми на соревнованиях по 25 тыс долл, так что давно уже велоспорт вышел на уровень выгодного бизнеса. Но правда крайне опасное это дело, бьются они на великах порой серьезно.

Да вот кстати велоспорт, велотуры, веломарафоны, вело-туризм, вело-экстрим - также отличное направление для инвестирования, как по мне) хотябы потому что на территории снг эта ниша еще полностью свободна, а сколько у нас крутых мест, маршрутов и трасс...

 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Согласен, велотуризм явно развит недостаточно, но! Надо говорить правду про то, что учитывая культуру поведения СНГэшных водителей это крайне опасный для жизни вид туризма, ибо за человека они велоспортсмена обычно не считают. И кстати надо заметить, что сами велосипедисты сильно расслабились в последнее время, видимо насмотрелись спортивных видео. Сам езжу на велике с младых ногтей, недавно полностью своего коня переделал, все поменял кроме рамы, но теперь понял, что надо ставить еще и передний тормоз, и боковые отражатели, и заднюю-переднюю фары, и звонок.



Свою манеру езды серьезно поменял, в опасных местах спускаюсь и веду его в руках, "простым смертным" велолюбителям категорически не советую повторять все эти захватывающие трюки, ибо они и впрямь простые смертные и могут приехать "в лучшем случае" в инвалидное кресло. Но перспективы у велодвижения огромные, совсем не развит велопрокат, нет велосервисов, велоклубов, велосайтов, это направление действительно можно очень хорошо монетизировать, тут конечно барыши маячат заманчивые. :_378::_108::_106::d-thumbup:
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Но перспективы у велодвижения огромные, совсем не развит велопрокат, нет велосервисов, велоклубов, велосайтов, это направление действительно можно очень хорошо монетизировать, тут конечно барыши маячат заманчивые. :_378::_108::_106::d-thumbup:

Благодарю! Крутой пост, побольше бы этому делу таких здравых мыслей, идей и решительных действий, как у Вас) Развивалась бы велоиндустрия на Ура!

Добавляю ролик, подборку самых крутых и неординарных велобайков в дополнение к теме:

 
  • Like
Реакции: FMFM

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
побольше бы этому делу таких здравых мыслей, идей и решительных действий

Спасибо, приятно, когда хвалят, все в Ваших руках, кризис - лучшее время для подъема велодвижения, народ начинает экономить и седлает педальных коней, они недорогие и не жгут бензин, мне кажется у велоклубов, хотя бы виртуальных, действительно есть будущее, вот как богатые американцы обожают играть в гольф и там вся их элита знакомится, так и велолюбители могут на почве этого увлечения завести полезные связи, но конечно кто-то должен этим развитием заниматься, хотя бы объяснять в Сети, как вернуть к жизни старый велик, на чем можно сэкономить, а на чем нельзя, летящая вниз экономика сейчас многих заставит пересесть на велосипеды. Кстати, видел тут одного молодого строителя, он очень высокий, намного выше 2 м, раньше ездил на велике с самыми маленькими колесами типа Десны и до предела поднятым седлом, недавно я возвращался с моря на своем ХВЗ и он мне ехал навстречу на необычном велике - крутил педали отогнувшись назад и полулежа в седле, педали были на руле! Явно заводской вариант, нашел же где-то, значит есть и для великанов спецконструкции, сколько же он за него отдал интересно?
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
А недалеко от меня велоклуб уже три года работает. Так там даже средним школьникам на прокат дают велосипеды. Считаю, что это очень выгодная идея. Ребенок растет. Ему конкретная модель может на год только пригодиться. Часто велосипеды покупать тоже не станешь. А вот в аренду приемлемо их брать.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Спасибо, приятно, когда хвалят, все в Ваших руках, кризис - лучшее время для подъема велодвижения, народ начинает экономить и седлает педальных коней, они недорогие и не жгут бензин, мне кажется у велоклубов, хотя бы виртуальных, действительно есть будущее, вот как богатые американцы обожают играть в гольф и там вся их элита знакомится, так и велолюбители могут на почве этого увлечения завести полезные связи, но конечно кто-то должен этим развитием заниматься, хотя бы объяснять в Сети, как вернуть к жизни старый велик, на чем можно сэкономить, а на чем нельзя, летящая вниз экономика сейчас многих заставит пересесть на велосипеды. Кстати, видел тут одного молодого строителя, он очень высокий, намного выше 2 м, раньше ездил на велике с самыми маленькими колесами типа Десны и до предела поднятым седлом, недавно я возвращался с моря на своем ХВЗ и он мне ехал навстречу на необычном велике - крутил педали отогнувшись назад и полулежа в седле, педали были на руле! Явно заводской вариант, нашел же где-то, значит есть и для великанов спецконструкции, сколько же он за него отдал интересно?

Да здорово, а скиньте фото этого велика, если еще раз где то увидите)

добавлено через 1 минуту
А недалеко от меня велоклуб уже три года работает. Так там даже средним школьникам на прокат дают велосипеды. Считаю, что это очень выгодная идея. Ребенок растет. Ему конкретная модель может на год только пригодиться. Часто велосипеды покупать тоже не станешь. А вот в аренду приемлемо их брать.
Да аренда велосипедов в Японии, Китае, Европе на ура идет.. у нас пока очень слабо этот бизнес развит)
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Да аренда велосипедов в Японии, Китае, Европе на ура идет.. у нас пока очень слабо этот бизнес развит)
Просто у нас еще не осознали всю прелесть арендованного велосипеда. Хотя в нашем парке тоже по выходным дням выдают на прокат скейты, самокаты и велосипеды.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Да здорово, а скиньте фото этого велика, если еще раз где то увидите

Как я понял, это была модель типа 4Strike Bike, только великан крутил рулевые педали не руками, как задумано, а ногами. Конечно, конкретно его велик я вряд ли сфотаю, ибо довелось встретить того "баскетболиста" на нем только раз, но принцип уже ясен, скорей всего он купил через Интернет дешевый китайский вариант.
 
Последнее редактирование:

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Как я понял, это была модель типа 4Strike Bike, только великан крутил рулевые педали не руками, как задумано, а ногами. Конечно, конкретно его велик я вряд ли сфотаю, ибо довелось встретить того "баскетболиста" на нем только раз, но принцип уже ясен, скорей всего он купил через Интернет дешевый китайский вариант.

Это типа такого, что то ?


Очень круто, первый раз вижу, здесь главное к рулевой привыкнуть))
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Да, именно такого, принцип этот, однако в его случае рама была все же подлиннее, надо полагать, что он выбирал модель с учетом своего роста. Да, ровным счетом никаких трудностей у него управление не вызывало, хотя рулил ногами, наоборот откинулся назад в седле и не спеша крутил, значит и равновесие легко держать, наверное можно как-то снижать высоту руля, вообще все эти изобретения давно были описаны в "Технике молодежи" - журнале советской поры, он много внимания уделял веломобилям, там были и совсем лежачие варианты с корпусом из углепластика, просто как на пляже загорая можно ехать. Да, и вряд ли в данном случае был куплен настоящий фор-страйк, я уверен, что китайцы давно все что надо скопировали и теперь по Интернету по сходной цене сбывают, они как-нибудь мне кажется и лунную ракету скопируют и по Сети за 100 долл продадут с бесплатной доставкой :bravo:
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Сверху Снизу