Учитывая текущую ситуацию в экономике на послесоветском пространстве все большим спросом будут пользоваться дешевые вещи, тут с китайскими великами могут поспорить только старые советские велики, сохранившиеся в чуланах и гаражах, которые надо восстанавливать с помощью опять же китайский деталей. Вот пример дальновидного планирования бизнеса: пузыри богатства лопнули, сырье в цене рухнуло, все начали экономить и искать что-то дешевое, а китайцы тут как тут со своими почти бесплатной техникой, ширпотребом и т.п. Я уверен, что можно ждать не только развития велопроката, но и тайм-шера великов по примеру суперкаров на западе, когда платишь за то, что Астон Мартин становится твоим на месяц в году. У великов большое будущее, я давно уже на маршрутке не езжу, им трудно пользоваться только в больших городах, а в провинции и селах уже даже по госпрограмме почтальонам раздавали велосипеды. Следующий шаг - велоэлектромопеды, потом кузовные электромопеды, потом электромобили, все идет по пути экономии, нефть понемногу вытесняют с рынка другие источники энергии.