Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)
Это совсем не секретный метод, он мало известен и не популярен, хотя с повышением конкуренции вариантов не останется, но это в России не скоро будет. Его скорее никто внедрять не хочет, т.к. отдача и эффект заметны не сразу, а прикладывать усилия нужно.
Это по сути работа с вашей целевой аудиторией, с ее проблемами, повышение ее лояльности к вам. Почти как клуб вокруг вас или вашей компании.
Это взаимодействие с клиентом (потенциальным), рассылка (полезной клиенту!) информации, к такой не относится информация о скидках, новых товарах, акциях и пр. ,
Впринципе некое подобие директ мейла используют инфобизнесмены, именно потому, что инфопродукты сложнее всего продать их практически не покупают у незнакомых и темболее с первой попытки. Это система многоступенчатых продаж, а для этого вам нужно, чтобы клиент оставил какой либо контакт иначе как с ним взаимодействовать.
Это ситема выстраивания доверия между клиентом и продавцом.
Несколько сумбурно получилось, но коротко не ответить, по Директ-мейлу целые книги пишут.
Впринципе поищите в интернете и в книжных. Полезно будет любому бизнесмену, особенно на высококонкурентных рынках.
Подумал какой понятный пример с технологией Директ-Мейл можно привести и вот пожалуй возьмем в пример данный форум.
Возьмем к примеру, что наш основной товар который мы хотим продвигать это услуги биржи Юмакс!
Если мы просто создадим биржу и начнем ее рекламировать, конверсия будет очень низкой, конкуренция вобщем высокая, доверия к Юмаксу у сторонних клиентов никакой.
Но создав форум, объеденив (отфильтровав нужную нам целевую аудиторию) людей несколькими общими темами инфистиций, давая им много полезной и бесплатной информации, владельцы форума воспитали крайне лояльную к себе аудиторию, доверие которой к форуму очень высоко.
На это естественно нужно время. Тут ушли годы, просто владельцы не использовали Директ-мейл, так вышло случайно, и то тут лишь элементы Директ-Мейла. Реально первую отдачу получить через 3-6-12 месяцев, но нужно вкалывать.
И что мы можем получить в итоге. После того как аудитория собрана, протестирована, лояльна, даем рекламу Биржи Юмакс, какова будет конверсия посетитель-покупатель? А если проследить за год?
Думаю если просто рекламировать биржу в Директ, конверсия будет 1 к 100-200 зарегистрированным, и из них 1 к 50-100 что-то купит.
А если после процесса как я описал, то примерно 10-20 и более % участников могут стать клиентами, а за год, если не косячить и наращивать потенциал можно добиться 40-50% перехода посетительей в покупатели.
Я говорю о посетителях Юмакс с форума, а не о посетителях форума, это не одно и тоже. Форум в данном случае точка привлечения, фильтраци и отбора, а точка приземления Юмакс.
И по бюджету (если рассматривать в перспективе 1-2 года, вариант с Директ-Мейлом выигрывает. И с каждым годом затраты на Директ-мейл все меньше, аудитория расширяет сама себя, сама себя развлекает и поддерживает, а если считать Контекст, то с каждым годом расходы не уменьшаются, конверсия падает из-за конкуренции.
И даже не смотря на косяки со стороны Юмакса аудитория остается достаточно лояльной, и при всей высокой конкуренции остается с хозяевами форума, в крайнем случае она делится денькгами еще с кем-то, но это как раз из-за недоработок со стороны хозев Это не критика!
Думаю пример внес ясность.
Раз уж упомянули, поделитесь для начала поверхностными нюансами секретного метода? Что это, как это, с чем едят?
Это совсем не секретный метод, он мало известен и не популярен, хотя с повышением конкуренции вариантов не останется, но это в России не скоро будет. Его скорее никто внедрять не хочет, т.к. отдача и эффект заметны не сразу, а прикладывать усилия нужно.
Это по сути работа с вашей целевой аудиторией, с ее проблемами, повышение ее лояльности к вам. Почти как клуб вокруг вас или вашей компании.
Это взаимодействие с клиентом (потенциальным), рассылка (полезной клиенту!) информации, к такой не относится информация о скидках, новых товарах, акциях и пр. ,
Впринципе некое подобие директ мейла используют инфобизнесмены, именно потому, что инфопродукты сложнее всего продать их практически не покупают у незнакомых и темболее с первой попытки. Это система многоступенчатых продаж, а для этого вам нужно, чтобы клиент оставил какой либо контакт иначе как с ним взаимодействовать.
Это ситема выстраивания доверия между клиентом и продавцом.
Несколько сумбурно получилось, но коротко не ответить, по Директ-мейлу целые книги пишут.
Впринципе поищите в интернете и в книжных. Полезно будет любому бизнесмену, особенно на высококонкурентных рынках.
Подумал какой понятный пример с технологией Директ-Мейл можно привести и вот пожалуй возьмем в пример данный форум.
Возьмем к примеру, что наш основной товар который мы хотим продвигать это услуги биржи Юмакс!
Если мы просто создадим биржу и начнем ее рекламировать, конверсия будет очень низкой, конкуренция вобщем высокая, доверия к Юмаксу у сторонних клиентов никакой.
Но создав форум, объеденив (отфильтровав нужную нам целевую аудиторию) людей несколькими общими темами инфистиций, давая им много полезной и бесплатной информации, владельцы форума воспитали крайне лояльную к себе аудиторию, доверие которой к форуму очень высоко.
На это естественно нужно время. Тут ушли годы, просто владельцы не использовали Директ-мейл, так вышло случайно, и то тут лишь элементы Директ-Мейла. Реально первую отдачу получить через 3-6-12 месяцев, но нужно вкалывать.
И что мы можем получить в итоге. После того как аудитория собрана, протестирована, лояльна, даем рекламу Биржи Юмакс, какова будет конверсия посетитель-покупатель? А если проследить за год?
Думаю если просто рекламировать биржу в Директ, конверсия будет 1 к 100-200 зарегистрированным, и из них 1 к 50-100 что-то купит.
А если после процесса как я описал, то примерно 10-20 и более % участников могут стать клиентами, а за год, если не косячить и наращивать потенциал можно добиться 40-50% перехода посетительей в покупатели.
Я говорю о посетителях Юмакс с форума, а не о посетителях форума, это не одно и тоже. Форум в данном случае точка привлечения, фильтраци и отбора, а точка приземления Юмакс.
И по бюджету (если рассматривать в перспективе 1-2 года, вариант с Директ-Мейлом выигрывает. И с каждым годом затраты на Директ-мейл все меньше, аудитория расширяет сама себя, сама себя развлекает и поддерживает, а если считать Контекст, то с каждым годом расходы не уменьшаются, конверсия падает из-за конкуренции.
И даже не смотря на косяки со стороны Юмакса аудитория остается достаточно лояльной, и при всей высокой конкуренции остается с хозяевами форума, в крайнем случае она делится денькгами еще с кем-то, но это как раз из-за недоработок со стороны хозев Это не критика!
Думаю пример внес ясность.
Последнее редактирование: