Разные бизнесмены зарабатывают по-разному. Кто-то, к примеру пытается на фоне патриотизма и ностальгии занять свою нишу на рынке, возрождая старые бренды.
Кто застал времена СССР наверняка помнят кеды "Два мяча". Впервые в России они появились в далёком 1957 году на всемирном фестивале молодёжи и студентов. К концу 80-х, спрос на данную обувь сильно упал, на рынок России хлынула обувь иностранного производства. Так исчез столь известный обувной бренд.
Но в 2016 году "Два Мяча" возвращаются на рынки России. Первая попытка возродить старый обувной бренд была осуществлена в 2013 году Евгением Райковым. В тот год, он пытался привлечь инвестиции на производство посредством краудфандинга. Но, ничего не вышло. И лишь по прошествии 3 лет, инвесторы всё же нашлись.
Кто стал основным инвестором, и какие деньги были потрачены на возрождение обувного бренда "Два Мяча", доподлинно не известно.
По материалам СОСТАВ-РУ
Кто застал времена СССР наверняка помнят кеды "Два мяча". Впервые в России они появились в далёком 1957 году на всемирном фестивале молодёжи и студентов. К концу 80-х, спрос на данную обувь сильно упал, на рынок России хлынула обувь иностранного производства. Так исчез столь известный обувной бренд.
Но в 2016 году "Два Мяча" возвращаются на рынки России. Первая попытка возродить старый обувной бренд была осуществлена в 2013 году Евгением Райковым. В тот год, он пытался привлечь инвестиции на производство посредством краудфандинга. Но, ничего не вышло. И лишь по прошествии 3 лет, инвесторы всё же нашлись.
Кто стал основным инвестором, и какие деньги были потрачены на возрождение обувного бренда "Два Мяча", доподлинно не известно.
По материалам СОСТАВ-РУ