До последнего времени я являлся активным инвестором в разные интернет проекты типо VFX , гамма, фх Тренд и прочие памм счета и хайпы.
Пробыв в них около 16 месяцев до меня наконец дошло что риски потерять все инвестиции в конкретный проект превышают значимость получения прибыли от них. Понятие диверсификация мне знакомо, но в любом случае мне удалось не потерять свои инвестиции а даже заработать благодаря каким то внезапным порывам закрыть счет, но в последствии со стороны наблюдая как рушатся проекты типо вивара я принял решения окончательно закрыть все счета и вкладывать исключительно только в собственный бизнес.
Чем я занимаюсь и зачем я это рассказываю.
Я занимаюсь продажей и поставкой техники с Японских аукционов BDS, Arai, AucNET, JBA и им подобных.
А рассказываю я это в надежде что возможно кто нибудь захочет присоедениться к нам и повторить мой опыт. Конечно, что бы этим заниматься в первую очередь к мототехнике должна лежать душа.
Как все начиналось.
Все начиналось с того что мы привезли с Японии контейнер японских бу скутеров и арендовав большой склад во Владивостоке пытались продать их как на местном уровне так и на федеральном. Но т.к. мы получили контейнре только в Августе, продать его мы смогли только в начале Февраля. Потом было еще несколько контейнеров с перерывом в пол года. Аренда окупалась, дело росло. Затем я решил привезти себе 10 мотоциклов на пробу. Выкупал я их в Ноябре 12 года а доставку во Владивосток с Японии я организовал только в начале 13 года. Какого же было мое удивление о того что все! мотоциклы после небольших ремонтов и подготовок у меня разобрали еще в начале Мая 2013 а это значило что к начале мото сезона я уже остался без товара. Начались поспешные сборы новых контейнеров и в итоге за лето мы привезли и продали 5 контейнеров с техникой. В основном это успешное окончание сезона и парочку закрытых хайп проектов и побудили меня принять решение вывести все! свои инвестиции из рисковых хайп проектов и памм счетов и инвестировать в бизнес.
Инвестирование своих средств
Исходя из моего опыта я понял что лучше все инвестировать средства в мототехнику поздней осенью - зимой а продавать в начале сезона. Если все сделать грамотно то получается продавать мотоциклы с накрутками 50-100% т.к. за 6-9 месяцев можно обернуть вложения в 50-100%, а это получается минимум 5% и максимум 16% прибыли в месяц с минимальными рисками.
Возможности коллективного инвестирования
В конце прошлого сезона я начал активно принимать инвестиции от родственников и друзей, таким образом мы сформировали дополнительный контейнер (в одном контейнере около 30 мотоциклов) и все инвесторы успешно отбили вложения и заработали а некоторые даже удвоили.
В настоящее время мы уже сотрудничаем с несколькими партнерами в регионах и уже есть заказы на 3-4 контейнера в межсезонье, но я вижу огромный потенциал этого направления и создал эту тему не в целях рекламы и PR а просто что бы понять, есть ли тут люди мыслящие так же как я. Если есть, то я был бы рад партнерству.
Подводные камни
Конечно, куда без них. Хочу отметить что если у меня было огромное желание заниматься мотоциклами, то буквально за пару месяцев работы в данном направлении с нуля я уже знал практически наизусть весь модельный ряд японского мотоциклетного рынка. НО, мне нравилось этим заниматься изначально. Если бы у меня душа не лежала, то я бы наверное отказался еще после привоза первого контейнера со скутерами, т.к. выручки по началу и накрутки на мопедах были минимальные.
В общем напишите пожалуйста кто что думает, как вы считаете есть ли потенциал именно в коллективном инвестировании и партнерстве по данному направления или проще инвестировать исключительно свои личные средства. К сожалению не знаю как прикрепить опрос.
Наш первый контейнер у нас на складе во Владивостоке:
Пробыв в них около 16 месяцев до меня наконец дошло что риски потерять все инвестиции в конкретный проект превышают значимость получения прибыли от них. Понятие диверсификация мне знакомо, но в любом случае мне удалось не потерять свои инвестиции а даже заработать благодаря каким то внезапным порывам закрыть счет, но в последствии со стороны наблюдая как рушатся проекты типо вивара я принял решения окончательно закрыть все счета и вкладывать исключительно только в собственный бизнес.
Чем я занимаюсь и зачем я это рассказываю.
Я занимаюсь продажей и поставкой техники с Японских аукционов BDS, Arai, AucNET, JBA и им подобных.
А рассказываю я это в надежде что возможно кто нибудь захочет присоедениться к нам и повторить мой опыт. Конечно, что бы этим заниматься в первую очередь к мототехнике должна лежать душа.
Как все начиналось.
Все начиналось с того что мы привезли с Японии контейнер японских бу скутеров и арендовав большой склад во Владивостоке пытались продать их как на местном уровне так и на федеральном. Но т.к. мы получили контейнре только в Августе, продать его мы смогли только в начале Февраля. Потом было еще несколько контейнеров с перерывом в пол года. Аренда окупалась, дело росло. Затем я решил привезти себе 10 мотоциклов на пробу. Выкупал я их в Ноябре 12 года а доставку во Владивосток с Японии я организовал только в начале 13 года. Какого же было мое удивление о того что все! мотоциклы после небольших ремонтов и подготовок у меня разобрали еще в начале Мая 2013 а это значило что к начале мото сезона я уже остался без товара. Начались поспешные сборы новых контейнеров и в итоге за лето мы привезли и продали 5 контейнеров с техникой. В основном это успешное окончание сезона и парочку закрытых хайп проектов и побудили меня принять решение вывести все! свои инвестиции из рисковых хайп проектов и памм счетов и инвестировать в бизнес.
Инвестирование своих средств
Исходя из моего опыта я понял что лучше все инвестировать средства в мототехнику поздней осенью - зимой а продавать в начале сезона. Если все сделать грамотно то получается продавать мотоциклы с накрутками 50-100% т.к. за 6-9 месяцев можно обернуть вложения в 50-100%, а это получается минимум 5% и максимум 16% прибыли в месяц с минимальными рисками.
Возможности коллективного инвестирования
В конце прошлого сезона я начал активно принимать инвестиции от родственников и друзей, таким образом мы сформировали дополнительный контейнер (в одном контейнере около 30 мотоциклов) и все инвесторы успешно отбили вложения и заработали а некоторые даже удвоили.
В настоящее время мы уже сотрудничаем с несколькими партнерами в регионах и уже есть заказы на 3-4 контейнера в межсезонье, но я вижу огромный потенциал этого направления и создал эту тему не в целях рекламы и PR а просто что бы понять, есть ли тут люди мыслящие так же как я. Если есть, то я был бы рад партнерству.
Подводные камни
Конечно, куда без них. Хочу отметить что если у меня было огромное желание заниматься мотоциклами, то буквально за пару месяцев работы в данном направлении с нуля я уже знал практически наизусть весь модельный ряд японского мотоциклетного рынка. НО, мне нравилось этим заниматься изначально. Если бы у меня душа не лежала, то я бы наверное отказался еще после привоза первого контейнера со скутерами, т.к. выручки по началу и накрутки на мопедах были минимальные.
В общем напишите пожалуйста кто что думает, как вы считаете есть ли потенциал именно в коллективном инвестировании и партнерстве по данному направления или проще инвестировать исключительно свои личные средства. К сожалению не знаю как прикрепить опрос.
Наш первый контейнер у нас на складе во Владивостоке:
Последнее редактирование: