Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в соответствии со стандартами отчетности US GAAP за 2016 г. увеличилась на 16% по сравнению с показателем 2015 г. и составила 14,1 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка по итогам года выросла на 27% и достигла 75,9 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 25%, до 26,1 млрд руб.
По словам руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадия Воложа, процитированного в сообщении, рост выручки обусловлен улучшением макроэкономической ситуации и постоянным развитием технологий компании. «Наши глубокие познания и опыт в области машинного обучения и искусственного интеллекта позволяют нам добиваться значительных успехов в развитии рекламных технологий и улучшать сервисы для наших пользователей», - пояснил он.
Основная часть выручки «Яндекса» приходится на интернет-рекламу: по итогам 2016 г. этот показатель вырос на 25% и составил 72,6 млрд руб., в том числе 52,9 млрд руб. - выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» (рост на 23%). Другая часть рекламной выручки - от рекламы на сайтах рекламной сети «Яндекса» - увеличилась за отчетный период на 30%, до 19,7 млрд руб.
Объем денежных средств, депозитов и вложений компании в долговые ценные бумаги на 31 декабря 2016 г. составил 63 млрд руб.
Подробности -
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii...osla-na-16percent-do-14-1-mlrd-rub-1001757181