Ищу партнеров, готовых инвестировать деньги для реализации интернет проекта с целью получения доли от прибыли. Требуются средства для уникального проекта мультиплеерного холдем-покера, где игроки играют не против игорного дома, а друг против друга, а владельцы данного сервиса (это будем мы с Вами), получают фиксированный процент от выигранного игроком банка. То есть в отличие от однопользовательских игр (например рулетки или блэк-джека), игорный дом никогда не проигрывает.
Подробный Бизнес-план.
1. Наименование проекта
Мультиплеерный покер с возможностью игры на FUN-фишки или реальные деньги, а также специальными дополнительными возможностями и рекламно-маркетинговой концепцией, способными премущественно оттенить и потеснить уже имеющиеся аналогичные проекты.
2. Описание предполагаемого продукта (продукции или услуг), который будет результатом проекта
Конечным результатом проекта будет сайт, зарегистрированный в оффшоре, с установленным программным обеспечением, разработанным под моим личным руководством. Программное обеспечение и сайт будут на двух языках (RUS и EN). Сайт будет иметь возможность принимать онлайн-платежи в автоматическом режиме от большинства платежных систем. После выхода на самоокупаемость и получения прибыли, достаточной для регистрации юридического лица в оффш. государстве (Коста-Рика, Белиз, Британские Виргинские Острова, на выбор), получение лицензии от этих государств на ведение игорной деятельности, появится также возможность принимать платежи на банковский счет с пластиковых карт напрямую (это в дополнение к электронным платежам).
2.1 Функциональное назначение продукта, для каких целей он предназначен
Продукт представляет собой сервис, рассчитанный на многомилионную армию игроков в покер во всем русскоязычном и англоязычном интернете.
2.3 На какой стадии находится продукт в настоящее время
Готовый рабочий проект и бизнес-план, плюс мое личное понимание тонкостей гэмблинг-бизнеса: регистрации анонимных оффшорных доменов, ддос-защищенных серверов, веб-дизайна, мой личный опыт работы администратором в казино, умение подключать платежные системы, наличие заготовки программного обеспечения плюс моя личная маркетинговая концепция, которая будет использована в рекламе, и будет значительно отличать данный проект от всех имеющихся. Также имею опыт раскрутки сайтов.
2.4 Имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта
Естественно. При высокой доходности, уже вышеупомянутая регистрация юр. лица в оффшорой юрисдикции, плюс постоянная реклама и совершенствование программного обеспечения, постоянное улучшение сервиса для игроков.
2.5 Требуется ли патентно-лицензионная защита, получение сертификатов, лицензий.
Не требуется! Это самая приятная часть проекта. Будут любые возможности, кроме приема платежей через банк (для этого потребуется вышеупомянутая лицензия например государства Коста-Рика или любого другого). Все платежные системы, которыми первончально предполагается оборудовать проект (а это Liberty Reserve, Perfect Money, Pecunix, AlertPay, V-Money, C-Gold и др.), не являются денежными знаками (валютой) какого-либо государства, и, соответственно к ним неприменим термин "деньги". Таким образом, все действия и термины, связанные с онлайн-гэмблингом, а именно "ставка", "выигрыш", "депозит", "доллары", "выплаты" и пр. не могут пониматься как игорный бизнес в строгом правовом понимании этого слова, а все вышеуказанные термины используются только для удобства словоупотребления.
3. Анализ продуктов конкурентов, имеющихся на рынке
Конкурентами являются крупные покерные сайты, которые появляются в первых строках поисковых систем, таких как Яндекс и Гугл.
3.1 Описание функциональных и потребительских свойств конкурирующих продуктов
Прежде всего, это профессионально написанное и качественное программное обеспечение плюс хорошая раскрутка.
3.2 Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом
Давность присутствия на рынке, опять же постоянное вложение денег в рекламу и раскрутку, наличие постоянной клиентской базы.
3.3 Способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами
Прежде всего, это бесплатное обучение покеру, игра на "фантики" (FUN-фишки), качественный и объемный контент, опять же реклама. Однако никаких специальных "отличительных особенностей", даже демпинга, не обнаружено. Наш сайт будет иметь уникальную способность, заложенную в программное обеспечение, котоая НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ, и упор в рекланных кампаниях будет сделан именно на эту отличительную особенность.
4. Анализ рынка (размеры, уровень и тенденции, специфические особенности и др.)
У этого бизнеса нет границ! Самая состоятельная аудитория (англоязычные и русскоязычные игроки), будут захвачены нашим сервисом. Конечно, за место под солнцем придется побороться, однако предполагаемая доля, занимаемая на рынке, будет значительно превосходить вложения. А благодаря моим личным наработкам, вложения потребуются совсем мизерные (см. далее).
4.1 Независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем
Онлайн-гэмблинг будет развиваться благодаря множеству причин. Это постоянный рост пользователей интернета, стимулирование подключению к интернету все новых и новых пользователей, запрет на азартные игры в России (в том-числе и покер), многих странах СНГ и даже некоторых западных странах. Также важно отметить ценность предоставления именно многопользовательского сервиса - в то время как однопользовательскими онлайн-казино рынок уже переполнен, а спрос на них все падает по причине "игра против казино", многопользовательских сервисов не так уж и много, это в основном крупные покер-сайты.
4.2 Специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке
Трудности могут возникнуть только в регистрации некоторых российских платежных систем. Однако это проблема решаема специальными способами, речь о реализации данных способов пойдет уже на стадии работоспособности проекта. Вторая трудность - это крайне высокая стоимость программного обеспечения (можете посмотреть сайты разработчиков - gamingbits, ruvegas, playtech, bossmedia, globo и др). Даже однопользовательское казино с рулеткой, блэкджеком и игровыми автоматами (в которые уже никто не играет), будет стоить минимум 50.000$ - 100.000$. Представить, сколько же будет стоить многопользователькое програмное обеспечение по типу клиент-сервер, не представляется возможным. Поэтому было принято написать собственное программное обеспечение, максимальная стоимость - 1000$. Снижение стоимости возможно благодаря многим факторам - это низкая стоимость рабочей силы, плюс упрощение задачи благодаря тому, что подобное программное обеспечение у меня имеется, однако оно требует серьезной доработки в плане графического движка, интеграции платежных систем и разделении на фишки "фантики" и реальные деньги. Доработка в любом случае дешевле написания "с нуля", или еще хуже, обращение в вышеуказанные фирмы и покупки предлагаемого ими "готового решения". Эти готовые решения чрезмерно дороги и их покупка нецелесообразна, а никаких отличительных конкурентных способностей (в отличии от моего решения) они не несут.
5. Характеристика потребителей продукции
Прежде всего, я рассчитываю на англоязычный интернет. Так как в европе более высокие заработки, соответственно, прибыль будет на порядок выше. Это мне известно абсолютно достоверно, поверьте моему опыту работы.
5.2 Тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.)
Основной положительный момент - это наличие постоянной клиентской базы, плюс постоянное ее увеличение. В отличие от вышеупомянутых отрицательно заряженных игровых автоматов, игрок играет не против казино, а против других таких же игроков, как и он сам. В то время как игроки проигрывают в автоматы и навсегда покидают подобное заведение (неважно, в интернете оно или реальное) с отрицательными эмоциями, здесь игра зависит от умения игрока играть, а казино незаинтересовано в проигрыше клиента.
6. Стратегия продвижения продукции (услуги) на рынок
Это прежде всего реклама и раскрутка с помощью регистрации в каталогах (бесплатно), покупка нецелевого трфика (крайне низкая стоимость), покупка целевого трафика (средняя стоимость), регистрация в баннерообменных системах, покупка баннерных рекламных мест (средняя и высокая стоимость). У меня имеется личный опыт в раскрутке, так что общая стоимость будет невысокой. Основной рекламной концепцией будет отличительная особенность, напрвленная на стимулирование сбыта услуги, которая пока не будет публиковаться.
7. Потребности в ресурсах
Никакой недвижимости, офисов, складов и т. п.! Также не нужно никакое спец. оборудование, все будет находится на арендованном сервере. Для начало можно вопользоваться обычным сервером (мне известны очень недорогие серверы, поддерживающие регистрацию анонимных оффшорных доменов, цены просто демпинговые по сравнению с теми же katzglobal), по прошествию времени придется арендовать бизнес сервер с защитой от DDoS атак, здесь цены на порядок выше.
8. Требования к наличию необходимого персонала
Вот это самое главное! Никакого обслуживающего персонала! Только программное обеспечение с административной частью, весь процесс игры проходит автоматически, платежи также зачисляются в автоматическом режиме, единственное участие человека будет заключаться в обработке заявок игроков на снятие выигрыша и, собственно, ручная выплата этого выигрыша. Программа на нас работаем - мы отдыхаем!
По мере развития проекта, возможно, потребуется оператор, который будет отвечать на вопросы игроков в онлайн-режиме. Это вопросы по зачислению-выводу средств, уточнения правил использования сервиса, вопросы связанные с установкой и работой программного обеспечения и пр. Онлайн-консультант повысит престижность проекта. Но доступа к финансово-административной части сайта он иметь не будет.
9. Финансовый анализ проекта, условия участия и получения доли в проекте
Наконец мы с Вами подошли к финальной части - финансовый анализ. Здесь я приведу приблизительные затраты, которые придется понести, и буду сравнивать их со стоимостью известных всеми ресурсов.
Мои ресурсы Общеизвестные ресурсы
Регистрация домена com
(оффшорного и анонимного) не более 8$ katzglobal - 35$
Хостинг от 2$ - 4$ в месяц приблизительно 10$ в месяц
DDoS-защищеннй хостинг примерно 100$ в месяц -----//-------
Программное обеспечение 400$ - 1200$ от 50.000$ (bossmedia, playtech, gamingbits и др)
Реклама от 300$ до 1000$, постепенный расход
Таким образом, для запука проекта требуется собрать примерно 1500$ - 2500$.
10. Пошаговые действия и условия участия.
Фактически, я ищу нескольких партнеров. Если я соберу 10 партнеров (включая меня), каждый из которых инвестирует порядка 150$, в результате каждый будет иметь долю в 10 % от прибыли. До выхода проекта на самоокупаемость никто из участников не может продать долю в проекте, я ищу партнеров, а не кредитодателей (то есть фактически Вам предлагается сделать венчурную инвестицию). После накопления нужной суммы, приступаем к следующим шагам:
1 - Придумываем название проекта и сайта совместными усилиями.
2 - Разрабатываем брэнд (логотип), под которым будет работать наш проект.
3 - Я обращаюсь к фрилансерам (дешевая раб. сила) и дорабатывю имеющиеся программное обеспечение (создаем графический движок, интегрирую платежные системы, изменяю дизайн сайта, и пр). Это наибольшая часть расходов.
4 - Регистрируем оффшорный анонимный домен название нашего покер-сайта com
5 - Тестируем программное обеспечение на наличие ошибок и багов и недоделок, в случае обнаружения которых отправляем на доработку, при необходимости доплачиваем.
6 - Регистрируемся во всех зарубежных платежных системах, и в некоторых российских (для начала).
7 - Изготавливаем баннеры с нашим логотипом, рекламными слоганами (уже имеются), и покупаем рекламу на оставшиеся деньги. Покупаем либо на длительный срок, либо расходуем постепенно. Покупаем как текстовые ссылки, так и баннерные места.
8 - Полученную прибыль мы не выводим до тех пор, пока сумма не превысит вложения на 100%. После этого, все инвесторы смогут: а) продать долю владельцу сайта за сумму, превышающую первоначальные вложения на 100% (то есть вложив 100$, Вы получаете 200$), и выйти из проекта; б) не требовать вернуть вложения, и получать проценты от прибыли, равный их доле в процентном отношении. Однако, часть прибыли будет постоянно вкладываться в рекламу, а также уходить на оплату хостинга, поэтому чистая прибыль будет исчисляться без суммы расходов.
9 - В случае достижения общей прибыли более 5000$, поднимаем вопрос о выборе оффшорного государства, и регистрации в нем фирмы с банковским счетом, после чего нам открыты любые платежные системы (в том числе и Вебмани) и прием банковских платежей. Регистрация подобной фирмы составляет где-то 2000$, При этом, нахождение такой фирмы в оффшорной зоне обеспечит полную безопасность и конфиденциальность нашей игорной деятельности.
Предполагаемая окупаемость проекта - примерно 6 месяцев со дня запуска, таким образом инвестору предлагается получить 100% прибыли за 6 месяцев, либо остаться в доле и получать проценты от чистой прибыли.
Особые условия.
Соблюдения Вашей и моей конфиденциальности. Все платежи только в USD Liberty Reserve. Эта валюта как нельзя лучше подходит для оплаты оффшоного домена и хостинга и покупки рекламы. Сначала собираем инвесторов, которые готовы инвестировать в проект с указанием суммы, после достижения необходимой суммы переводим деньги на мой кошелек. Абслоютным и непоколебимым условием являются мой статус генерального директора. Инвесторы не имеют права на программное обеспечение. Все вопросы относительно управления проектом и расходом общих денежных средств решаются совместно, однако конечное решение остается за мной. Это обеспечит целостность проекта, и его неделимость раньше времени. Приглашаю инвесторов для участия в серьезном проекте и достижении высоких целей и сверхприбылей.
Подробный Бизнес-план.
1. Наименование проекта
Мультиплеерный покер с возможностью игры на FUN-фишки или реальные деньги, а также специальными дополнительными возможностями и рекламно-маркетинговой концепцией, способными премущественно оттенить и потеснить уже имеющиеся аналогичные проекты.
2. Описание предполагаемого продукта (продукции или услуг), который будет результатом проекта
Конечным результатом проекта будет сайт, зарегистрированный в оффшоре, с установленным программным обеспечением, разработанным под моим личным руководством. Программное обеспечение и сайт будут на двух языках (RUS и EN). Сайт будет иметь возможность принимать онлайн-платежи в автоматическом режиме от большинства платежных систем. После выхода на самоокупаемость и получения прибыли, достаточной для регистрации юридического лица в оффш. государстве (Коста-Рика, Белиз, Британские Виргинские Острова, на выбор), получение лицензии от этих государств на ведение игорной деятельности, появится также возможность принимать платежи на банковский счет с пластиковых карт напрямую (это в дополнение к электронным платежам).
2.1 Функциональное назначение продукта, для каких целей он предназначен
Продукт представляет собой сервис, рассчитанный на многомилионную армию игроков в покер во всем русскоязычном и англоязычном интернете.
2.3 На какой стадии находится продукт в настоящее время
Готовый рабочий проект и бизнес-план, плюс мое личное понимание тонкостей гэмблинг-бизнеса: регистрации анонимных оффшорных доменов, ддос-защищенных серверов, веб-дизайна, мой личный опыт работы администратором в казино, умение подключать платежные системы, наличие заготовки программного обеспечения плюс моя личная маркетинговая концепция, которая будет использована в рекламе, и будет значительно отличать данный проект от всех имеющихся. Также имею опыт раскрутки сайтов.
2.4 Имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта
Естественно. При высокой доходности, уже вышеупомянутая регистрация юр. лица в оффшорой юрисдикции, плюс постоянная реклама и совершенствование программного обеспечения, постоянное улучшение сервиса для игроков.
2.5 Требуется ли патентно-лицензионная защита, получение сертификатов, лицензий.
Не требуется! Это самая приятная часть проекта. Будут любые возможности, кроме приема платежей через банк (для этого потребуется вышеупомянутая лицензия например государства Коста-Рика или любого другого). Все платежные системы, которыми первончально предполагается оборудовать проект (а это Liberty Reserve, Perfect Money, Pecunix, AlertPay, V-Money, C-Gold и др.), не являются денежными знаками (валютой) какого-либо государства, и, соответственно к ним неприменим термин "деньги". Таким образом, все действия и термины, связанные с онлайн-гэмблингом, а именно "ставка", "выигрыш", "депозит", "доллары", "выплаты" и пр. не могут пониматься как игорный бизнес в строгом правовом понимании этого слова, а все вышеуказанные термины используются только для удобства словоупотребления.
3. Анализ продуктов конкурентов, имеющихся на рынке
Конкурентами являются крупные покерные сайты, которые появляются в первых строках поисковых систем, таких как Яндекс и Гугл.
3.1 Описание функциональных и потребительских свойств конкурирующих продуктов
Прежде всего, это профессионально написанное и качественное программное обеспечение плюс хорошая раскрутка.
3.2 Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом
Давность присутствия на рынке, опять же постоянное вложение денег в рекламу и раскрутку, наличие постоянной клиентской базы.
3.3 Способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами
Прежде всего, это бесплатное обучение покеру, игра на "фантики" (FUN-фишки), качественный и объемный контент, опять же реклама. Однако никаких специальных "отличительных особенностей", даже демпинга, не обнаружено. Наш сайт будет иметь уникальную способность, заложенную в программное обеспечение, котоая НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ, и упор в рекланных кампаниях будет сделан именно на эту отличительную особенность.
4. Анализ рынка (размеры, уровень и тенденции, специфические особенности и др.)
У этого бизнеса нет границ! Самая состоятельная аудитория (англоязычные и русскоязычные игроки), будут захвачены нашим сервисом. Конечно, за место под солнцем придется побороться, однако предполагаемая доля, занимаемая на рынке, будет значительно превосходить вложения. А благодаря моим личным наработкам, вложения потребуются совсем мизерные (см. далее).
4.1 Независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем
Онлайн-гэмблинг будет развиваться благодаря множеству причин. Это постоянный рост пользователей интернета, стимулирование подключению к интернету все новых и новых пользователей, запрет на азартные игры в России (в том-числе и покер), многих странах СНГ и даже некоторых западных странах. Также важно отметить ценность предоставления именно многопользовательского сервиса - в то время как однопользовательскими онлайн-казино рынок уже переполнен, а спрос на них все падает по причине "игра против казино", многопользовательских сервисов не так уж и много, это в основном крупные покер-сайты.
4.2 Специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке
Трудности могут возникнуть только в регистрации некоторых российских платежных систем. Однако это проблема решаема специальными способами, речь о реализации данных способов пойдет уже на стадии работоспособности проекта. Вторая трудность - это крайне высокая стоимость программного обеспечения (можете посмотреть сайты разработчиков - gamingbits, ruvegas, playtech, bossmedia, globo и др). Даже однопользовательское казино с рулеткой, блэкджеком и игровыми автоматами (в которые уже никто не играет), будет стоить минимум 50.000$ - 100.000$. Представить, сколько же будет стоить многопользователькое програмное обеспечение по типу клиент-сервер, не представляется возможным. Поэтому было принято написать собственное программное обеспечение, максимальная стоимость - 1000$. Снижение стоимости возможно благодаря многим факторам - это низкая стоимость рабочей силы, плюс упрощение задачи благодаря тому, что подобное программное обеспечение у меня имеется, однако оно требует серьезной доработки в плане графического движка, интеграции платежных систем и разделении на фишки "фантики" и реальные деньги. Доработка в любом случае дешевле написания "с нуля", или еще хуже, обращение в вышеуказанные фирмы и покупки предлагаемого ими "готового решения". Эти готовые решения чрезмерно дороги и их покупка нецелесообразна, а никаких отличительных конкурентных способностей (в отличии от моего решения) они не несут.
5. Характеристика потребителей продукции
Прежде всего, я рассчитываю на англоязычный интернет. Так как в европе более высокие заработки, соответственно, прибыль будет на порядок выше. Это мне известно абсолютно достоверно, поверьте моему опыту работы.
5.2 Тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.)
Основной положительный момент - это наличие постоянной клиентской базы, плюс постоянное ее увеличение. В отличие от вышеупомянутых отрицательно заряженных игровых автоматов, игрок играет не против казино, а против других таких же игроков, как и он сам. В то время как игроки проигрывают в автоматы и навсегда покидают подобное заведение (неважно, в интернете оно или реальное) с отрицательными эмоциями, здесь игра зависит от умения игрока играть, а казино незаинтересовано в проигрыше клиента.
6. Стратегия продвижения продукции (услуги) на рынок
Это прежде всего реклама и раскрутка с помощью регистрации в каталогах (бесплатно), покупка нецелевого трфика (крайне низкая стоимость), покупка целевого трафика (средняя стоимость), регистрация в баннерообменных системах, покупка баннерных рекламных мест (средняя и высокая стоимость). У меня имеется личный опыт в раскрутке, так что общая стоимость будет невысокой. Основной рекламной концепцией будет отличительная особенность, напрвленная на стимулирование сбыта услуги, которая пока не будет публиковаться.
7. Потребности в ресурсах
Никакой недвижимости, офисов, складов и т. п.! Также не нужно никакое спец. оборудование, все будет находится на арендованном сервере. Для начало можно вопользоваться обычным сервером (мне известны очень недорогие серверы, поддерживающие регистрацию анонимных оффшорных доменов, цены просто демпинговые по сравнению с теми же katzglobal), по прошествию времени придется арендовать бизнес сервер с защитой от DDoS атак, здесь цены на порядок выше.
8. Требования к наличию необходимого персонала
Вот это самое главное! Никакого обслуживающего персонала! Только программное обеспечение с административной частью, весь процесс игры проходит автоматически, платежи также зачисляются в автоматическом режиме, единственное участие человека будет заключаться в обработке заявок игроков на снятие выигрыша и, собственно, ручная выплата этого выигрыша. Программа на нас работаем - мы отдыхаем!
По мере развития проекта, возможно, потребуется оператор, который будет отвечать на вопросы игроков в онлайн-режиме. Это вопросы по зачислению-выводу средств, уточнения правил использования сервиса, вопросы связанные с установкой и работой программного обеспечения и пр. Онлайн-консультант повысит престижность проекта. Но доступа к финансово-административной части сайта он иметь не будет.
9. Финансовый анализ проекта, условия участия и получения доли в проекте
Наконец мы с Вами подошли к финальной части - финансовый анализ. Здесь я приведу приблизительные затраты, которые придется понести, и буду сравнивать их со стоимостью известных всеми ресурсов.
Мои ресурсы Общеизвестные ресурсы
Регистрация домена com
(оффшорного и анонимного) не более 8$ katzglobal - 35$
Хостинг от 2$ - 4$ в месяц приблизительно 10$ в месяц
DDoS-защищеннй хостинг примерно 100$ в месяц -----//-------
Программное обеспечение 400$ - 1200$ от 50.000$ (bossmedia, playtech, gamingbits и др)
Реклама от 300$ до 1000$, постепенный расход
Таким образом, для запука проекта требуется собрать примерно 1500$ - 2500$.
10. Пошаговые действия и условия участия.
Фактически, я ищу нескольких партнеров. Если я соберу 10 партнеров (включая меня), каждый из которых инвестирует порядка 150$, в результате каждый будет иметь долю в 10 % от прибыли. До выхода проекта на самоокупаемость никто из участников не может продать долю в проекте, я ищу партнеров, а не кредитодателей (то есть фактически Вам предлагается сделать венчурную инвестицию). После накопления нужной суммы, приступаем к следующим шагам:
1 - Придумываем название проекта и сайта совместными усилиями.
2 - Разрабатываем брэнд (логотип), под которым будет работать наш проект.
3 - Я обращаюсь к фрилансерам (дешевая раб. сила) и дорабатывю имеющиеся программное обеспечение (создаем графический движок, интегрирую платежные системы, изменяю дизайн сайта, и пр). Это наибольшая часть расходов.
4 - Регистрируем оффшорный анонимный домен название нашего покер-сайта com
5 - Тестируем программное обеспечение на наличие ошибок и багов и недоделок, в случае обнаружения которых отправляем на доработку, при необходимости доплачиваем.
6 - Регистрируемся во всех зарубежных платежных системах, и в некоторых российских (для начала).
7 - Изготавливаем баннеры с нашим логотипом, рекламными слоганами (уже имеются), и покупаем рекламу на оставшиеся деньги. Покупаем либо на длительный срок, либо расходуем постепенно. Покупаем как текстовые ссылки, так и баннерные места.
8 - Полученную прибыль мы не выводим до тех пор, пока сумма не превысит вложения на 100%. После этого, все инвесторы смогут: а) продать долю владельцу сайта за сумму, превышающую первоначальные вложения на 100% (то есть вложив 100$, Вы получаете 200$), и выйти из проекта; б) не требовать вернуть вложения, и получать проценты от прибыли, равный их доле в процентном отношении. Однако, часть прибыли будет постоянно вкладываться в рекламу, а также уходить на оплату хостинга, поэтому чистая прибыль будет исчисляться без суммы расходов.
9 - В случае достижения общей прибыли более 5000$, поднимаем вопрос о выборе оффшорного государства, и регистрации в нем фирмы с банковским счетом, после чего нам открыты любые платежные системы (в том числе и Вебмани) и прием банковских платежей. Регистрация подобной фирмы составляет где-то 2000$, При этом, нахождение такой фирмы в оффшорной зоне обеспечит полную безопасность и конфиденциальность нашей игорной деятельности.
Предполагаемая окупаемость проекта - примерно 6 месяцев со дня запуска, таким образом инвестору предлагается получить 100% прибыли за 6 месяцев, либо остаться в доле и получать проценты от чистой прибыли.
Особые условия.
Соблюдения Вашей и моей конфиденциальности. Все платежи только в USD Liberty Reserve. Эта валюта как нельзя лучше подходит для оплаты оффшоного домена и хостинга и покупки рекламы. Сначала собираем инвесторов, которые готовы инвестировать в проект с указанием суммы, после достижения необходимой суммы переводим деньги на мой кошелек. Абслоютным и непоколебимым условием являются мой статус генерального директора. Инвесторы не имеют права на программное обеспечение. Все вопросы относительно управления проектом и расходом общих денежных средств решаются совместно, однако конечное решение остается за мной. Это обеспечит целостность проекта, и его неделимость раньше времени. Приглашаю инвесторов для участия в серьезном проекте и достижении высоких целей и сверхприбылей.