• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Италия утвердила проект возведения самого длинного в мире висячего моста - на него потратят €13,5 млрд

1.png


Итальянские власти официально подтвердили планы возведения рекордно протяженного подвесного моста, длина составит 3,7 км, а ширина - 60 метров и это несколько полос движения. Он станет связующим звеном между Сицилией и континентальной Италией и его открытие планируется в начале 2030 годов. Общие затраты на строительство этого подвесного моста оцениваются в 13,5 млрд Евро, сообщил итальянский министр транспорта Маттео Сальвини.

Этот масштабный инфраструктурный объект также будет признан элементом национальной безопасности, благодаря чему финансирование проекта удастся частично отнести к военным расходам, что учитывается в обязательствах Италии перед НАТО. Кроме нескольких полос движения для машин, новый мост предусматривает наличие железнодорожного полотна, что обеспечит оперативность перемещения войсковых подразделений на территорию острова Сицилия. Как подчеркнул Сальвини, помимо гражданского назначения, сооружение имеет важное значение и для военных нужд страны.

Строительство поручено международной группе компаний во главе с итальянским подрядчиком Webuild, известным своим участием в проекте расширения Панамского канала.

Проект моста задумывался ещё в позапрошлом столетии, став важным символом объединения государства и стимулирования итальянской экономики. И ранее бывший премьере Италии Сильвио Берлускони поддерживал строительство моста через Мессинский пролив, но впоследствии оно неоднократно откладывалось - сначала в связи с поражением на выборах, а позже ввиду экономических сложностей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу