Издевательство техподдержки Qiwi, рекоммендую не пользоваться этим шлаком

Istrebitel

Профессионал
Регистрация
05.05.2015
Сообщения
1,023
Реакции
803
Поинты
0.000
Угораздило меня ради диверсификации завести киви-кошелек и войти в один из проект на полторы сотни тысяч рублей. Пришло время выводить деньги, на счете образовалось 90 т.р., вскоре будет 200 т.р., и я решил сделать карту Киви, чтобы платить ей за покупки (потому что иначе вывод в лучшем случае только с комиссией 1.6% от суммы).

Оформил все данные, оплатил 100 рублей, и они тут же вернулись на баланс, "Техническая ошибка".

Написал в саппорт. Через день с лишним ответили "прикрепите скриншот ошибки". Это при условии, что я описал, что пишет "Техническая ошибка" и больше ничего - т.е. прикреплять по сути скриншот незачем, там нет кодов ошибки, каких-то значков итд.

В любом случае, сделал скриншот и они пропали. Через день позвонил им по телефону, ждал полчаса на линии, сказали "присылайте скриншот", на вопрос когда ответят на скриншот, который я уже отправил, сказали что регламент до 24 часов.

Ответили только через два дня, то есть по сути то ничего не ответили - содержание ответа было "мы знаем о проблеме, ждите". Я спросил в ответ, как долго ждать, и почему техподдержка не укладывается в регламент.

В ответ мне прислали сообщение ОГРОМНЫМИ буквами (не просто капслок, а буквы шрифта большого размера, чем остальное письмо) "Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.". Я подождал четыре дня и спросил, сколько ещё мне ждать ответа при условии, что регламент на ответ - один день.

В ответ мне прислали ещё больших букв. На что я ответил им буквами ещё большего размера, что тоже умею менять шрифты в письмах, и что их поведение неадекватное.

На что мне ответили уже нормальными буквами, что проблема будет решена в "ближайшее время". На что я спросил их, как они могут уже неделю не давать мне хотя бы примерных сроков решения проблемы, из-за которой я вынужден переплачивать за использование своих средств в их "банке".

В результате теперь они начали попугайствовать - на любой мой запрос отвечают одним и тем же ответом про "ближайшее время".

Вот такие клоуны. Если честно, я впервые сталкиваюсь с такой неадекватной техподдержкой у такой крупной компании, которая к тому же считает себя банком и везде пиарится как лучшая платежка в РФ. Мне впервые в компании, в которой я кручу немалые суммы, ответили ОГРОМНЫМИ буквами в письме. Это конечно весело, но ИМХО - недостойно, и рациональным ответом должно быть голосование своим кошельком - неиспользование системы, которая не ценит своих клиентов и откровенно хамит им.

ЗЫ: Скриншоты лулзов в аттаче
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    73 KB · Просмотры: 517
Последнее редактирование:

Prospery

Специалист
Регистрация
06.03.2015
Сообщения
466
Реакции
148
Поинты
0.000
Ситуация, конечно, неприятнейшая, но это скорее исключение, чем правило. И связанно это с некомпетентным персоналом поддержки. А платёжку со счетов списывать не стоит,у неё есть масса достоинств.
 

Istrebitel

Профессионал
Регистрация
05.05.2015
Сообщения
1,023
Реакции
803
Поинты
0.000
Есть возможность куда-то настучать на поддержку?
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
Есть возможность куда-то настучать на поддержку?
Напишите на Банки.ру: _http://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
Там представители финансовых организаций значительно быстрее помогают решить проблемы. Во всех красках опишите поведение этих У Р О Д О В(обычно таких наказывают, т.к. клиент "вынес грязь на свет", а это банкирам не нужно).
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Кстати да, поддержка у киви на уровне 9-классников. Возможно там таких и держат. И это портит все впечатление о платежке в целом.
Поступите так, как рекомендовал предыдущий комментатор - там действительно решат проблему оперативно.
 

Shifu

Интересующийся
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
А у нас в Казахстане у КИВИ большая комиссия и по-этому я не использую при оплате.
 

TimButin

Интересующийся
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Тоже наслышан не мало о тех. поддержке Qiwi. Для компании такого уровня и с таким уровнем конкуренции не стоит закрывать глаза на серьезные проблемы в клиентском сервисе.
 

UpGame

Интересующийся
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
50
Реакции
0
Поинты
0.000
Пару раз обращался, отвечали быстро и по делу... Или мои вопросы были простые...
 

empty756

Любитель
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
232
Реакции
17
Поинты
0.000
А че у киви опять комиссия поднялась? Сколько можно то?
Посоветуйте эпс для перевода на сбер карту, что бы % были самые незначительные, а то приходится выводить постоянно небольшие суммы, и платить 50р за шлюз+2% не очень хочется + переводят ещё на некоторые карты в течение 3х дней
 

SeaSoul

Новичок
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Захватили рынок малопроцентными платежами, а теперь и поднять можно. Хитрожопые *****
 

chuvvi

Интересующийся
Регистрация
13.09.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто бы что не говорил о платежке киви, как бы не пытались очернить ее, всеравно, она остается для меня самой мобильной и быстрой из всех существующих вариантов
 

kriter88

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня была такая же проблема, мой аккаунт просто удалили из этой системы, тех. поддержка отвечала на всё шуточками
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,827
Реакции
10,113
Поинты
0.171
Да, поддержка у них аховая... Но, у меня проблем пока не было за несколько лет. Очень много плохих отзывов, постоянно нахожусь в напряге и не решаюсь проводить через неё большие суммы. Хотя, как то было 140 000, всё обошлось...
 

Furi

Интересующийся
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
12
Реакции
17
Поинты
0.000
Были с саппортом Qiwi вопросы, у них поддержку прямо говоря глупая до ужаса.
 

Like1654

Интересующийся
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
68
Реакции
7
Поинты
0.000
Мне Qiwi нравилось раньше, но сейчас подняли нормально пеню за пользование и вывод средств. Теперь использую эту систему только для расчётов в интернете.
 

Boroda777

Интересующийся
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
56
Реакции
12
Поинты
0.000
В принципе Qiwi мне нравится простотой и интуитивностью. С тех. поддержкой не сталкивался пока.
 

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000
Тех. поддержка конечно не из лучших. Пару раз обращался по поводу мобильного приложения. Так и не ответили ничего толком. Что касается платежей, то тут оперативно отвечают.
 

inceptex

Интересующийся
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Были проблемы с картой, после обращения в сапорт все устранили.
 

LikanGT

Интересующийся
Регистрация
22.06.2017
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Давно перестал пользоваться киви
 
Сверху Снизу