Сильно сомневаюсь. Получается, Вы из одних эмоций составляете километровые посты в защиту вебмани, постоянно присутствуете на форуме, но при этом не интересуетесь хайпами и инвестициями. И сами признались, что зарегены во множестве хайпов... Неувязка получается....Меня сюда никто не отправлял и не направлял.
Попробуйте пару раз не поздороваться со своим деловым партнером или скривить лицо, когда он Вам предъявляет претензии. Тогда быстро поймете, что эмоции - важная часть ДЕЛОВОГО общения и с хамами нормальные люди бизнес не имеют.Для меня в порядке вещей соблюдение законодательства и исполнения договорных отношений. Тут нет места эмоциям.
Если сотрудники ЛЮБОЙ компании начнут хамить клиенту или оскорблять его, то он вправе обратиться в суд, за защитой чести и достоинства.
Специально для Вас привожу ст. 130 УК РФ (Оскорбление)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.
Лучше бы Вы думали, что говорите/пишете. Судя по стилю общения, Вам примерно около 25-27 лет, студент или недавний выпускник по технической специальности (гуманитарии более начитаны и речь у них более грамотна). Скорее всего, Вы работаете мелким менеджером в вебмани и решили таким образом повысить ее рейтинг. заодно и хайпы поотслеживать... Советую Вам получше изучить законодательство и литературу по деловому общению. Понятно, что Вас этому не учили, но попробуйте, вдруг получиться. Вместо того, чтобы зубы клиентам вышибать...Я говорю то, что думаю.