Израильский стартап Zeek, по продаже ненужных ваучеров, привлек $9,5 млн

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Израильский стартап Zeek, чье приложение дает возможность продавать завалявшиеся подарочные ваучеры, сертификаты, купоны, получил 9,5 миллионов долларов инвестиций.

Раунд проходил во главе с Scale-Up Venture Capital, и еще длинного списка других инвесторов, некоторые из них уже осуществляли инвестиции в компанию, годом ранее.

В число инвесторов входят Blumberg Capital, Qualcomm Incorporated, Target Global, iAngels и другие.

Стартап запущен в 2014 году в Тель-Авиве и с того момента уже начал предоставлять свои услуги на территории Великобритании. Именно рынок Великобритании является ключевой возможность для развития Zeek и это стало причиной получения инвестиций. Финансирование должно помочь усилить свои позиции на рынке Великобритании и помочь в последующей международной экспансии. Для этого Zeek планирует увеличить количество персонала и разработку сервиса, а также проведения рекламных кампаний.

Приложение Zeek, позволяет каждому жителю Израиля и Великобритании торговать своими ненужными подарочными сертификатами, ваучерами, скидочными купонами, электронными ваучерами. Если пользователю не нужен тот или иной ваучер, и он не хочет чтобы он просто пропал из-за истекшего срока эксплуатации, площадка позволяет его просто продать, при этом получить выгоду и заработать денег. При этом покупатель также остается доволен, заполучив определенную покупку на которую распространяется ваучер, со значительной скидкой.

С каждой проведенной покупки Zeek получает комиссию. Этот стартап идентичен стартапу из США, под названием Raise, который получил 56 миллионов инвестиций в начале прошлого года, что значительно больше инвестиций полученных израильским Zeek.

Как сказал генеральный партнер Scale-Up Venture Capital, Алекс Лазовский:"Zeek имеет потенциал, хотя сейчас стартап был недооценен и имеет малую оценочную стоимость".

"Мы верим, что стартап сможет достичь отметки в 1 миллиард долларов оценочной стоимости. И стать следующим стартапом имеющим резкий взлет "единорога" в Европе."

Генеральный директор Zeek, Даниэль Зелкинд подчеркнул тот факт, что стартап еще не является прибыльным, но находится на пути к этому. Сама модель развития компания нацелена на соблюдение стратегии, а уже после выход на рентабельность. Zeek уже мог стать прибыльным, но на данным момент важнее вопрос увеличения масштабов компании и выход на новые рынки.

Среди основных направлений рекламы, планируется начало посева через телевизионную рекламу, в особенности в периоды международных праздников: Новый год, Рождество и прочие.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу