Dmitriy News
Любитель
Известный немецкий холдинг Tengelmann Group расширяет сферу своего влияния в России. Как известно, данная компания специализируется на продаже непродовольственных товаров, в частности, бытовых товаров и товаров для ремонта. Однако в этот раз целью Tengelmann Group стало открытие в России сети продуктовых магазинов «Плюс». Для начала, в сеть войдут 12 магазинов. Магазины будут иметь собственные, отдельно стоящие товарные площади, каждый торговый зал будет размером до 1000 квадратных метров.
Особо следует отметить, что основная масса товаров для торговли будет закупаться исключительно у местных поставщиков, в связи с чем, собственные торговые марки не будут иметь значительного числа в товарообороте магазинов. Ассортимент продовольственных магазинов будет крайне широк и составит более 2 тысяч наименований. География магазинов пока что ограничена несколькими областями, но к 2022 году общее число магазинов сети планируется довести до 150 с количеством инвестиций приблизительно 450 миллиардов евро.
В интервью «Ведомостям» представитель Tengelmann Group Жюстин Цагалак заявила, что первые магазины планируется открыть в Нижегородской, Московской и Тульской областях – по три магазина и по одному в городах Муром, Калуга, Тверь.
Tengelmann Group была основана в 1867 году и принадлежит семье германского предпринимателя Эривана Хауба (577 место в мировом рейтинге по версии Forbes). Зона действия холдинга простирается на 17 стран Европы, на нее работают более 70 тысяч человек свыше, чем в 4 тысячах магазинах. Под маркой холдинга работают не только гипермаркеты, а еще и текстильные магазины низких цен, компании, работающие с недвижимостью и торговые площадки во всемирной сети.
По мнению экспертов, на российском рынке продовольственных товаров новый игрок не сыграет ведущей роли, потому что является не уникальным и ему трудно будет потеснить действующих гигантов данного сегмента рынка.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News