Арнольд Уваров, основатель холдинга Arnold Prize Group (в него в разное время входили радиостанции «Джаз» и «Классик», «Наше время на милицейской волне», телеканал Style TV, издательский дом Arnold Magazines, а также агентство наружной рекламы APR City) объявил на своих страницах в Facebook и Instagram, что готов заплатить $100 тыс. тому, кто предложит простую идею рекламы для мобильного оператора
Как рассказал Уваров своим подписчикам в социальных сетях, на днях он прочитал новость, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов.
«Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звезд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании"», — пишет медиаменеджер.
«Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря?»
По словам бизнесмена, он заплатит $100 тыс. «агентству, студии, хоть черту лысому» за простую, ясную и красивую идею рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Победитель будет назван через неделю.
P.S. Решил дополнить, в источнике не все критерии указали - вот, собственно, требования -- далее цитата --
"Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии "Титаника" или "Гладиатора" не предлагать. Варианты а-ля "пришлите бриф", "назначим митинг" и "устроим петтинг" сразу пойдут в аналы истории. Простые, ясные и красивые ИДЕИ - в личку.
Время пошло".
Источник
Как рассказал Уваров своим подписчикам в социальных сетях, на днях он прочитал новость, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов.
«Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звезд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании"», — пишет медиаменеджер.
«Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря?»
По словам бизнесмена, он заплатит $100 тыс. «агентству, студии, хоть черту лысому» за простую, ясную и красивую идею рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Победитель будет назван через неделю.
P.S. Решил дополнить, в источнике не все критерии указали - вот, собственно, требования -- далее цитата --
"Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии "Титаника" или "Гладиатора" не предлагать. Варианты а-ля "пришлите бриф", "назначим митинг" и "устроим петтинг" сразу пойдут в аналы истории. Простые, ясные и красивые ИДЕИ - в личку.
Время пошло".
Источник
Последнее редактирование: