При чем здесь использование бренда, не мелите чушь, здесь яндкс-деньги используется как финансовый инструмент
Т.е. по вашему бренд, в месте с ним и вся компания, не страдает?
Пошла предвыборная гонка. Навальный начал собирать деньги. Навального не особо жалуют власти и... "запрещено перечисление денег в кошельки "Яндекс.Деньги", в которых осуществляется сбор средств, расходуемых для достижения определенных политических целей.". Бренд начинает ассоциироваться с политикой и всем таким прочим..
В обоих случаях одно то, что бренд светится в сми в не самых радужных тонах объединяет эти ситуации.Абсолютно разные ситуации
Когда таксист, использующий Яндекс.Такси начинает выталкивать мать с ребенком из такси и это попадает в сми/соцсети, в первую очередь страдает бренд, а не водитель/таксопарк и т.д