• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Яндекс» готовит Google браузерный ответ

LSasha

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.05.2007
Сообщения
8,800
Реакции
4,694
Поинты
0.000
По информации «Маркера», самая дорогая в России IT-компания «Яндекс» намерена активнее заняться интернет-браузерами. Ведь во многом с ними поисковик связывает трагичные для себя события августа-сентября 2011 года — падение доли рынка и курса акций. Теперь российским и зарубежным пользователям будут более настойчиво предлагать браузеры со встроенным поиском «Яндекса» — через готовящиеся к открытию проекты.

Поиск кадров для быстрых и свежих браузеров

На прошлой неделе российский поисковик «Яндекс» зарегистрировал на себя домены freshbrowsers.com, freshbrowsers.ru, fastbrowser.ru. Как рассказал «Маркеру» источник, знакомый с планами компании, поисковик намерен более активно продвигать браузеры «со вкусом «Яндекса». Дело в том, что благодаря собственному браузеру Chrome корпорация Google смогла отнять у «Яндекса» пару процентов запросов Рунета в августе-сентябре 2011 года. В результате у основателя и главы российской компании Аркадия Воложа состоялся откровенный разговор с инвесторами, после которого котировки компании упали на 13%.

В начале 2011 года «Яндекса» организовал сервис browser.yandex.ru, определяющий версию браузера и настоятельно рекомендующий установить Mozilla Firefox обладателям всех альтернативных программ. Но новые усилия по продвижению интернет-обозревателей будут предприняты и за пределами СНГ, говорит собеседник «Маркера». На этом фоне компания могла официально открыть вакансии менеджера проекта партнерских браузеров, разработчика приложений, который будет, в частности, делать популярные браузеры удобнее, а также тестировщика браузерных панелей. Все эти предложения работы появились на прошлой и на этой неделе.

Расходы «Яндекса» на браузеры будут расти

Основной партнер «Яндекса» — Mozilla Corp. До начала 2009 года все русские версии Firefox использовали по умолчанию поиск Google. По контракту, заключенному Mozilla и «Яндексом» в декабре 2008-го, пользователю предлагается выбрать поставщика поиска. «Яндекс» платит американскому разработчику за переходы по контекстным объявлениям, но не раскрывает сколько. Однако известно, что по соглашению с Google компания Mozilla заработала в 2010-м $102 млн, то есть 84% всей выручки (контракт с Google истекает в ноябре 2011 года) — таким образом, вряд ли Mozilla получает от «Яндекса» больше пары миллионов долларов. Кроме того, по информации «Маркера», «Яндекс» оказывает спонсорскую помощь российским активистам Firefox — деньгами и, например, серверными мощностями в обмен на рекламу и техподдержку.

Соглашение с норвежской Opera Software предусматривает оплату «Яндексом» как поисковых запросов, сделанных через встроенный поиск, так и последующих переходов по контекстным объявлениям. По словам представителя Opera Владимира Исаева, система оплаты комплексная, и договор с «Яндексом» регулярно пересматривается.

Программу «Хром», аффилированную с главным конкурентом, «Яндекс» прячет под словами «А бывают ещё и такие браузеры». «Хром» основан на открытой сборке Chromium — это поддерживаемый Google проект. Американская корпорация по-прежнему не против, чтобы «Яндекс» использовал слово «хром»: ни один из поисковиков еще не зарегистрировал в России такого товарного знака. Так же неактивно распространяются «Яндексом» Safari от Apple и менее популярные китайские обозреватели Avant и Maxthon.

Источник:http://www.marker.ru/news/503859
 
Сверху Снизу