Яндекс начал тестировать социальный сервис «Аура». Он работает внутри мобильного приложения Яндекса.
Представители компании рассказали изданию Roem, что Аура будет объединять людей со схожими интересами. В этом ей поможет машинное обучение, нейронные сети и другие технологии Яндекса. Также в Яндексе отметили:
Пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию.
Лента новостей сервиса будет формироваться на основе данных, которые имеются у поисковика об интересах пользователя и его геолокации. Юзеры, в свою очередь, смогу указать, кто увидит их посты. Также можно будет влиять на наполнение ленты, указывая, какие записи нравятся, а какие – нет, при помощи свайпа вправо.
Сейчас попасть в «Ауру» можно по приглашению. Автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин, протестировал новую функцию и сообщил, что пригласить можно только пять человек.
Дата публичного запуска сервиса пока остается неизвестной.
Источник