• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Яндекс» начинает оказывать услуги анализа больших данных

Alex356

МАСТЕР
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3,177
Реакции
1,385
Поинты
0.001

После года пробных проектов «Яндекс» открывает направление Yandex Data Factory, которое станет заниматься работой с большими данными.

«Яндекс» объявил об открытии нового направления по работе с так называемыми большими данными — Yandex Data Factory. Его услуги рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами информации: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и т. д.

Как сообщили CNews представители «Яндекса», речь идет о новом обособленном направлении внутри компании, в котором на данный момент трудится порядка 30 человек.

В компании заверяют, что ее технологии — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать данные клиентов и получить решение поставленных ими задач.

«Анализ „больших данных“ с использованием машинного обучения — молодая и перспективная область, — говорит руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина. — Используемые алгоритмы «Яндекс» разработал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не „содержание“ данных, а взаимосвязи между ними и поэтому могут применяться в любой отрасли».

В компании уточняют, что заинтересованы во всех индустриях, где есть большие данные, и где есть возможность с помощью этих данных получить бизнес-эффект. «Сейчас у нас в фокусе следующие отрасли: ритейл, финансы, логистика, телеком, энергетика, нефтегаз, космонавтика, — говорят представители «Яндекса». — То, что мы прицельно выделяем эти отрасли, связано и с тем, что именно их представляют наши первые заказчики, а также с рядом других факторов: открытость отрасли в целом, степень готовности индустрии к применению технологий. Сами по себе наши алгоритмы универсальны».

В «Яндексе» утверждают, что помимо технологий, необходимых для обработки больших массивов информации, компания также располагает и экспертами в этой области. Кроме того, у «Яндекса» есть собственная система подготовки таких специалистов. В 2007 г. начала работу «Школа анализа данных» для студентов старших курсов и выпускников вузов. В 2014 г. «Яндекс» и Высшая школа экономики открыли факультет компьютерных наук, в состав которого входит, в том числе, департамент больших данных и информационного поиска.

В «Яндексе» сообщают о нескольких состоявшихся пилотных проектах, осуществляемых в течение последнего года, с компаниями-партнерами, которые уже принесли первые результаты. Например, для автодорожной компании в Yandex Data Factory обработали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это дало возможность в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час.

Для неназванного крупного банка в «Яндексе» проанализировали сведения о его клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения и повысить продажи банковских продуктов.

Yandex Data Factory носит статус международного проекта с офисами в Москве и Амстердаме. Услугами Yandex Data Factory могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.

Типовой перечень услуг и расценки на них пока не сформированы.

Источник
 
Сверху Снизу