Dmitriy News
Любитель
По статистике рынок интернет-поиска потерпел возобновление доли "Яндекса", и на данный месяц составляет пятьдесят семь целых четыре сотых процента, что свидетельствует об увеличении на 0,4 процента по сравнению с цифрами два месяца назад.
Суть в том, что с наступления 2015 года позиции "Яндекса" резко падали, даже не смотря на то, что год назад все было стабильно и, можно было говорить о приличной цифре в шестьдесят процентов.
Представители российской ИТ-компании не конкретизируют причины тренда, объясняя происходящее сменой сезона. Также приводится довод о росте веб-обозревателя "Яндекс". В результате, были сделаны выводы о том, что ситуация будет оценена по окончанию настоящего месяца.
Постоянная конкуренция ведется с американской компанией Google. Преимущества второй- использование в целях трафика одного из самых масштабно применяемых браузеров "Хром" (Россия не исключение). Также все устройства с операционной системой Андроид имеют по умолчанию мобильный поиск компании.
В России браузер от "Яндекс" занял уже вторую строчку самых используемых, после браузера Chrome, увеличивается доля IT- компании.
В интервью с представителем Яндекс было отмечено, что проводится линия нововведений и экспериментов в области мобильных технологий. К примеру, было создано приложение для системы Андроид под именным названием компании. Ведутся разнообразные преобразования с начальной страницей яндекс.ру, добавляются сервисы в поисковую систему с готовыми ответами на заданные тематики, касающиеся различных объектов и персон.
Результаты прошедшего года показывали преимущество "Яндекса" перед американской компанией практически в тридцать процентов обрабатываемой информации, однако же, Google увеличил свои позиции довольно стремительно, а российская компания потеряла три процента.
На мобильных устройствах в 2014 году "Яндекс" представлял около сорока девяти процентов доли поиска, во второй половине нынешнего года цифра равна тридцати девяти.
Что касается трафика, то числа удовлетворительные: рост на три процента в сравнении с прошлым годом. А также усиливается финансовый прирост от запуска рекламных роликов на мобильных устройствах на шесть процентов (с 14 до 20).
Использование и продажа смартфонов стремительно растет в России, около восьмидесяти процентов продаж приходится на устройства с Андроид системой. Если невысокими темпами доля поиска "Яндекс" продолжит расти в будущем месяце, то можно ожидать положительного реагирования от инвесторов.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News