• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90% общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Источник
 

Вложения

  • 1200px-Yandex.svg.png
    1200px-Yandex.svg.png
    37.9 KB · Просмотры: 25
Сверху Снизу