Российский поисковый гигант Яндекс завершил продажу двух своих флагманских медиаресурсов местному конкуренту ВКонтакте, владельцу одноименной социальной сети.
Сделка по продаже продуктов, агрегатора новостей Яндекса с алгоритмической сортировкой (News) и платформы рекомендаций для блогов (Zen), была заключена еще в апреле. Но сегодняшнее обязывающее соглашение идет дальше этого — оно также включает продажу главной страницы Yandex.ru, которая интегрирует контент из Новостей и Дзен в страницу поиска, превращая ее в информационный (критики говорят, дезинформационный) портал. с несколькими лентами контента с бесконечной прокруткой.
Это означает, что после завершения продажи посетители Яндекс.ру будут перенаправлены на переименованную версию страницы, dzen.ru, которая будет контролироваться и развиваться ВКонтакте, будущим владельцем двух медиапродуктов Яндекса.
Мы также понимаем, что версия портала Yandex.ru для ВКонтакте по-прежнему будет включать поисковый сервис Яндекса, но только как стандартную интеграцию с iframe (то есть он не получит доступ к данным поиска). Так что для обычных пользователей Яндекс.ру единственным очевидным признаком смены владельца будет перенаправленный URL.
Как мы сообщали в июне, Яндекс сигнализирует о надвигающемся смещении внимания на альтернативную локальную домашнюю страницу, ya.ru — простой поисковый портал, которым он владел на протяжении десятилетий вместе с более плотной страницей Yandex.ru, где преобладает новостной контент. . Последний портал все чаще становится серьезной репутационной головной болью для бизнеса, который предпочитает заявлять, что он просто нейтральная технологическая фирма, поэтому легко увидеть привлекательность для Яндекса перехода на простую домашнюю страницу, ориентированную на поиск.
Источник
Уникальность