В начале декабря 2018 года российская компания Яндекс официально запустила продажи своего первого смартфона работающего на платформе Android, а также со встроенным голосовым помощником "Алиса".
С того момента прошло уже почти 3 месяца и на этой неделе российские СМИ выяснили, что продажи этого смартфона в российской розничной сети, а также через онлайновые интернет-магазины явно не заладились.
Например, ранее сообщалось, что за прошлый декабрь через розницу удалось реализовать всего 400 Яндекс.Телефонов, что согласитесь не столь уж и много. Причем эти данные оглашали сами ритейлеры, такие, как сети салонов сотовой связи "Связной" и "Евросеть" или магазины электроники "М.Видео" и "Эльдорадо". Сам же можно сказать, что производитель этого "чуда техники" на запросы журналистов об объеме текущих продаж просто отмачивался.
Да и в настоящее время представители компании Яндекс "стойко держат оборону" и как стало известно, с 1 марта цены на свой новый смартфон они снизили, причём так ощутимо - на 4 000 рублей. Если ранее ритейлеры выставляли для Яндекс.Телефона ценник в сумме 17 990 рублей, то теперь он стал стоить 13 990 рублей, но в пресс-службе компании "Яндекс" уже заявили, что сделали они это ради предстоящего праздника и мол все остальные игроки рынка тоже периодически пересматривают цены на гаджеты и мол чем мы их хуже?
Согласны, что не хуже, но почему объём продаж этой техники у вас не растёт вверх? - сразу возникает такой вот риторический вопрос. Понятно, что где-то промахнулись с этим важным для многих товаром, но вот только где? Они там в "Яндексе" почему-то отказываются отвечать на этот вопрос, а жаль. Ведь хотелось бы услышать и их версию тоже....
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5c79c427259dc