• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Японская корпорация приобретает фитнес-приложение Runkeeper

Gannibal Barka

Специалист
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
990
Реакции
101
Поинты
0.000
Те, кто занимается фитнесом и спортом, наверняка слышали о таком мобильном приложении, как Runkeeper. По последним слухам, данное мобильное приложение приобретает известная японская компания, по производству спортивной обуви и одежды - ASICS. За какую сумму будет сделано приобретение, точно не известно.

Мобильное приложение Runkeeper было запущено в 2008 году. За последние 7 лет его пользователями стали 45 миллионов человек. Разработчик и основатель стартапа - Джейсон Джейкобс, рассказал журналистам, что пользователи ничего не заметят, после смены владельца. Приложение будет работать в том же независимом режиме.

Возникает вопрос, почему руководство ASICS решило приобрести приложение Runkeeper? Оказывается, всё дело в последних исследованиях. Более половины пользователей мобильного приложения покупают одежду и обувь японской компании. Возможно, что в ASICS решили объединить два бренда, цифровой и физический, чтобы создать новый, а это даст много дополнительных возможностей, как клиентам, так и руководству компании и разработчикам приложения.

Это не первое в истории подобное приобретение. Самой первой компанией, по производству обуви и одежды для спорта, которая приобрела мобильное приложение, стал концерн Adidas.

по материалам inventure.com.ua
 
Сверху Снизу