Японская компания Mazda заявила, что будет контролировать расходы на электрификацию, используя партнерские соглашения и существующие производственные мощности, чтобы избежать увеличения затрат из-за инфляции. Об этом сообщает Reuters.
К 2030 году автопроизводитель намерен вложить 1,5 триллиона иен (примерно 10,02 миллиарда долларов), что соответствует ранее объявленным планам от ноября 2022 года.
Чтобы минимизировать затраты, Mazda планирует выпустить электрический автомобиль в 2027 году, используя уже действующую производственную линию. Такой подход позволит сократить инвестиции на 85% и уменьшить время производства на 80%. В рамках стратегии сотрудничества компания уже взаимодействует с Toyota по вопросам электронной архитектуры и с Denso — одним из крупнейших поставщиков автокомпонентов.
Генеральный директор Mazda Масахиро Моро отметил, что для сохранения конкурентоспособности на мировом рынке компания должна укреплять партнерство с другими игроками автомобильной индустрии.
Ранее стало известно, что Honda решила перенести производство нового поколения Civic Hybrid в США, а не в Мексику, чтобы избежать возможных 25% пошлин, которые может ввести администрация Дональда Трампа.
По материалам
уникальность