Прошел уже целый год с момента взрывного роста Pokemon Go в июле прошлого года и игра все еще востребована группой преданных поклонников. По данным мобильного аналитика Sensor Tower, поклонники, которые тратят больше всего денежных средств на игру, находятся в Японии.
Мобильная игра достигла отметки дохода 1,2 миллиарда долларов за все время и почти 329 миллионов загрузок в Apple App Store и в магазине Google Play вместе взятых. США остается крупнейшим рынком Pokemon Go, лидируя с показателем 423 миллиона долларов, потраченных на покупки в приложении, в то время как Япония достигла цифры 318 миллионов долларов. Тем не менее, Sensor Tower выяснила, что японские игроки тратят в среднем 26 долларов за загрузку по сравнению с игроками в США, которые тратят в среднем 7,7 долларов.
Разработчик Niantic Inc. активно заинтересовывает игроков новым контентом, таким как покемоны второго поколения (Gen 2 Pokemon), а также внутриигровыми и реальными мероприятиями. По словам Sensor Tower, японские игроки в целом хорошо монетизируются.
"Глядя на прошлый год, среднестатистический игрок в США делал покупки на 2 доллара за загрузку, что гораздо ниже по сравнению с Японией, где показатель составлял примерно 14 долларов за загрузку", - сказал Рэнди Нельсон, руководитель отдела мобильной информации Sensor Tower. "Эти цифры отражают комбинированные загрузки и валовой доход для App Store и Google Play".
Sensor Tower также сравнила показатели Pokemon Go по параметру сумма долларов за загрузку с другой популярной игрой компании Supercell - Clash Royale. В сравнении этих двух игр затраты японских игроков почти соответствовали затратам американских и составляли соответственно 23 и 22 доллара за загрузку.
Уникальность
Специально для MMGP.COM