Японский производитель шин Bridgestone ищет покупателя на российский бизнес

NEWS_180429997_AR_-1_SLTABBBPGKQS.jpg


Японский производитель шин Bridgestone принял решение покинуть российский рынок и теперь ищет покупателя на все его активы в РФ. Ожидается, что поиск покупателя и подписание сделки уйдет порядка нескольких месяцев.

Среди главных причин ухода с РФ компания называет неопределенность, логистические проблемы, турбулентность рубля и ввод российских войск на территорию Украины.

Bridgestone остановила деятельность своего ульяновского завода и поставки автомобильной резины в РФ 18 марта. Около тысячи сотрудников российского подразделения Bridgestone продолжали получать зарплату и пользоваться льготами.

Кстати, доля выручки от российского бизнеса в Bridgestone составляет не более 2%, поэтому сворачивание деятельности в РФ не отразится на финансовых показателях компании.

Источник
Уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,934
Реакции
14,517
Поинты
43.555
Отличная резина, у знакомого была, очень качественная
Качество супер, согласен. Но и ценник тоже достаточно высокий.
А мой знакомый переобул Ланос (4 летних Бриджстоун) за 10к грн. В рассрочку ))
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,992
Реакции
4,194
Поинты
2.380

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
Именно маде ин раша или родная из Японии?
Я уже и не помню, помню, что хвалил, и рекомендовал покупать. Вообще даже нокиан делали в рф и резина огонь была, почему бридж думаете была плохая?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,992
Реакции
4,194
Поинты
2.380
почему бридж думаете была плохая?
У нас Хонда пыталась делать запчасти. Ставили линию на которой проверядлсь качество выпускаемых деталей. Грузили на коныеер гоовые детали, они уходили в чрево "умного" аппарата, если деталь проходила проверку, то на неё шлёпалась накоейка с уникальным кодом, лси нет, то деталь выходила голая.
В итоге наши кулибины, отобрали хорошие детали, загружали их на коныеер, они выходили с наклейками, их быстро отуда сгружали. с помошью строительного фена наклейки отлеплялись, и хорошие детали снова шли по кругу.Я работал на производстве и увы знаю. как там любят план давать. (n)
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
У нас Хонда пыталась делать запчасти. Ставили линию на которой проверядлсь качество выпускаемых деталей. Грузили на коныеер гоовые детали, они уходили в чрево "умного" аппарата, если деталь проходила проверку, то на неё шлёпалась накоейка с уникальным кодом, лси нет, то деталь выходила голая.
В итоге наши кулибины, отобрали хорошие детали, загружали их на коныеер, они выходили с наклейками, их быстро отуда сгружали. с помошью строительного фена наклейки отлеплялись, и хорошие детали снова шли по кругу.Я работал на производстве и увы знаю. как там любят план давать. (n)
А куда девались плохие детали, не прошедшие проверки и без наклеек?
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,174
Реакции
3,441
Поинты
3.262

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,992
Реакции
4,194
Поинты
2.380
А куда девались плохие детали, не прошедшие проверки и без наклеек?
Для этого и пускали партию хороших деталей, что бы наклейки с них на негодную продукцию лепить. А японцы никак понять не могли, почему появляются бракованные детали со знаком приёмки. :cool:
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Для этого и пускали партию хороших деталей, что бы наклейки с них на негодную продукцию лепить. А японцы никак понять не могли, почему появляются бракованные детали со знаком приёмки. :cool:
Наверное там по имиджу японской honda неплохо досталось, которая в мире считается достаточно крепкой и практичной машиной. А в России получается наоборот, с такими деталями наверное одна из постоянно ломающихся машин :oops: . Нонсенс.
 
Сверху Снизу