• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Jeh Aerospace получает 11 миллионов долларов на расширение цепочки поставок коммерческих самолетов в Индии

Аэроспейс.jpg

Индийский стартап Jeh Aerospace, основанный Вишалом Сангхави и Венкатешем Мудрагаллой, стал свидетелем нарастающих производственных затруднений в секторе коммерческой авиации. Два бывших руководителя Tata Group, проработавшие в компании около двух десятилетий на различных должностях, участвовали в проектах с ведущими мировыми аэрокосмическими компаниями, включая Boeing, Sikorsky и Lockheed Martin.

Теперь, получив 11 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии А, они работают над устранением глобальных узких мест в цепочках поставок, расширяя производство металлических компонентов для авиационных двигателей и аэроконструкций, которые затем продаются американским поставщикам первого уровня, сотрудничающим с производителями коммерческих самолетов, такими как Airbus и Boeing. При этом они стремятся сделать Индию центром производства аэрокосмических компонентов.

«Работая в Tata, мы раскрыли потенциал Индии для крупных OEM-производителей, таких как Boeing, Airbus, Sikorsky и GE [General Electric], но мы хотели, чтобы Jeh Aerospace раскрыл потенциал Индии для крупных поставщиков первого и второго уровня в цепочке поставок», — сказал Сангхави, который также является генеральным директором Jeh.

Jeh Aerospace, штаб-квартира которой находится в Атланте для удобства доступа к американским клиентам, располагает производственным предприятием площадью 60 000 квадратных футов в южноиндийском городе Хайдарабад. Этот трехлетний стартап объединил высокоточное оборудование, робототехнику и устройства Интернета вещей, чтобы сократить время вывода продукции на рынок с традиционных для отрасли 15 недель до 15 дней.

Подход Jeh Aerospace, основанный на программно-управляемом производстве, обеспечивает предсказуемость и динамичное планирование, позволяя предлагать клиентам стабильные поставки без компромиссов в качестве, отметил Сангхави.

Похоже, что венчурные капиталисты и стратегические инвесторы заинтересованы в предложении Jeh Aerospace. Раунд серии А возглавила Elevation Capital при участии General Catalyst. С новым капиталом Jeh Aerospace привлекла около 15 миллионов долларов от институциональных венчурных фондов. Это финансирование последовало менее чем через месяц после получения стартапом стратегических инвестиций нераскрытой суммы от IndiGo Ventures, венчурного подразделения индийской авиакомпании IndiGo.

Ашрей Ийенгар, главный партнер Elevation Capital, отметил, что компания «создала по-настоящему уникальный подход к аэрокосмическому производству».

Узкие места в производстве самолетов
Спрос на авиаперевозки в 2024 году вырос на 10,4% по сравнению с предыдущим годом, превысив уровень 2019 года на 3,8%, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Этот рост стимулировал авиакомпании к расширению флотов, что увеличило количество заказов, несмотря на проблемы с нехваткой кадров и производственными ограничениями, как указано в недавнем отчете Deloitte. Поставщики первого уровня сталкиваются с увеличением сроков поставок, так как портфель заказов на коммерческие самолеты достиг рекордных 15 700 единиц, согласно McKinsey.

Основатели Jeh Aerospace считают, что использование технологий для масштабирования производства металлических компонентов для авиационных двигателей и аэроконструкций поможет устранить эти узкие места. Эта идея определила подход Сангхави, бывшего операционного директора Tata Boeing Aerospace, и Мудрагаллы к формированию команды из 100 человек, группы консультантов и бизнес-модели.

Вместо прямого сотрудничества с OEM-производителями, такими как Airbus и Boeing, которые производят 30% коммерческих самолетов, Jeh Aerospace сознательно ориентируется на поставщиков первого и второго уровня, которые, по словам Сангхави, производят 60–70% компонентов самолетов. Среди клиентов стартапа — около полудюжины компаний, включая GS Precision из Вермонта и RH Aero из Огайо. Сангхави отметил, что каждый из этих клиентов — это «высокодоходные клиенты с высоким ARR», которые в ближайшие один-два года могут стать крупными партнерами.

«Мы считаем, что лучше работать с меньшим количеством, но более качественными клиентами, не выстраивая транзакционные отношения, а создавая более глубокие и значимые связи. Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы не иметь слишком много клиентов», — сказал он. «Бизнесу не нужно много клиентов, потому что с несколькими клиентами можно очень быстро и эффективно масштабироваться».

Компания также собрала команду консультантов с глубокими связями в индустрии коммерческих самолетов. Среди первых консультантов и инвесторов стартапа — бывший президент Boeing India Пратуюш (Прат) Кумар и бывший генеральный директор Airbus India Дварака Сринивасан.

Jeh Aerospace достигла значительных успехов в производстве и финансах за короткое время. С момента привлечения 2,75 миллиона долларов в посевном раунде в январе прошлого года стартап поставил более 100 000 критически важных компонентов и инструментов вовремя. Также была создана машинная мощность, превышающая 250 000 часов в год.

В прошлом финансовом году стартап достиг годового повторяющегося дохода (ARR) в размере 6 миллионов долларов и стал прибыльным после уплаты налогов. Сангхави сообщил TechCrunch, что в этом году компания прогнозирует рост ARR в 3–4 раза и имеет портфель заказов на 100 миллионов долларов.

Компания планирует использовать новый капитал в размере 11 миллионов долларов для масштабирования производственных и инспекционных мощностей за счет инвестиций в цифровые производственные технологии следующего поколения, добавил Сангхави.

Сооснователи Jeh Aerospace видят возможность расширения местного производства в Индии и укрепления позиций страны на глобальной аэрокосмической карте, подобно тому, как Индия недавно стала центром производства iPhone. Индия уже играет растущую роль в аэрокосмическом производстве: Airbus ежегодно закупает компоненты на 1,4 миллиарда долларов и планирует увеличить этот объем до 2 миллиардов к 2030 году. Boeing, в свою очередь, стремится к ежегодным закупкам на 1,3 миллиарда долларов и в 2023 году объявил о планах инвестировать 200 миллионов долларов в новый инженерный и технологический центр в Бангалоре. Тем не менее, Индия пока не достигла крупномасштабного успеха в производстве аэрокосмических компонентов — пробел, который компании вроде Jeh Aerospace стремятся заполнить.

Хотя в Индии мало стартапов, работающих в сфере производства аэрокосмических компонентов, в этом секторе есть такие игроки, как JJG Aero, которая, судя по позиционированию, является конкурентом Jeh Aerospace. Сангхави отказался комментировать JJG напрямую, отметив, что основная конкуренция для его стартапа — американские поставщики второго уровня.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу