Банк JPMorgan (США) объявил о своих планах по созданию полноценного туристического агентства, которое позволит потенциальным клиентам планировать и управлять своими поездками и это от таких простых как перелёт домой и до таких сложных как полноценный отпуск.
Уточняется, что ранее JPMorgan приобрел систему бронирования, компанию по оценке ресторанов, а также агента по организации лакшери-путешествий, чтобы реализовать свой этот план, и в настоящее время работает над созданием фирменных залов ожидания в аэропортах, чтобы в дальнейшем помогать своим клиентам.
У компании уже есть доля на мировом рынке путешествий, поскольку она запустила персональные банковские карты, которые позволяют клиентам накапливать бонусные баллы за турпоездки, а затем получать денежную компенсацию на их веб-сайте бронирования под названием Ultimate Rewards.
Последние планы развития JPMorgan направлены на привлечение более $15 млрд в 2025 году, что сделает его третьим по величине туристическим агентом в США. После охвата туристического сектора эта компания также рассматривает возможность дальнейшего расширения на рынок автомобилей и недвижимости.
Поскольку путешествия стали одной из самых важных категорий расходов для банков и эмитентов кредитных карт, JPMorgan планирует превратить по крайней мере часть своих путешествующих клиентов в пожизненных пользователей своих услуг, создав большую базу данных пользователей и расширив свой портфель продуктов, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.
источник
уникальность