JPMorgan Chase запустил платформу, которая позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов этого банка США

1.jpeg


Американский банк JPMorgan Chase запустил бизнес в сфере цифровых медиа, который позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов этого банка из США.

Chase Media Solutions обещает брендам масштаб и аудиторию розничной медиасети в сочетании с собственными финансовыми данными гигантского банка США. Между тем, клиенты получают выгоду от персонализированных предложений и возможности получать кэшбэк.

Эта платформа появилась через 2 года после того, как JPMorgan Chase приобрел компанию Figg, занимающуюся карточным маркетингом.

Банк заявляет, что пилотные кампании с участием Air Canada, Solo Stove, Blue Bottle и Whataburger получили "значительный эффект" в стимулировании дополнительных продаж и роста новых клиентов.

Рич Малсток, президент подразделения Chase Media Solutions рассказал: "Наше глубокое понимание потребительских расходов по категориям побудило нас переосмыслить то, что могут предложить сети розничных СМИ. Как и у ритейлеров, так у нас есть собственные данные и выделенная аудитория. Но что отличает нас от других, так это непревзойденный масштаб и понимание наших клиентов, которые уже давно служат надежным ориентиром для их финансовых решений".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу