Думаю надо всё-таки об этом написать...
Вчера заказал выплату вместе с депозитом,общая сумма $203.
При заказе,в кабинете,как обычно всплыл номер счёта в Payeer и указанная к выплате сумма,ушла в обработку. Ночью получил письмо,которое увидел только утром,в котором номер счёта,без последней цифры и текст,мол не можем оплатить по неполным реквизитам.Ответил на это письмо и прислал им сразу скрин своего кабинета,в котором естественно указан полный, корректный номер счёта.Прошло пол дня,выплаты нет;догадался зашёл вновь в кабинет,всё там в исходном,т.е. подразумевается,что саму выплату тоже надо было перезаказать.Перезаказал, только что.
Как-то так....не хорошо-не плохо...жду...
добавлено через 10 минут
Вскоре получено из суппорта письмо:
Hello dear investor.
Plan for consideration of applications has been extended to 12 hours due to the increased volume of work and investors.
Assure you that the payments will still be processed within 6 hours with a few exceptions. This is done so that would not violate regalment.
Our company apologizes
We hope for your understanding.
Our company focus on long-term and reliable cooperation. On this have been taken such measures. That would not make any mistakes.
Your request has been successfully meeting
Google - перевод:
Здравствуйте, дорогие инвестор.
План по рассмотрению заявок был продлен до 12 часов в связи с увеличением объема работы и инвесторов.
Заверяю вас, что платежи по-прежнему будет обработан в течение 6 часов с несколькими исключениями. Это делается для того, что бы не нарушать regalment.
Наша компания приносит свои извинения
Мы надеемся на Ваше понимание.
Фокус компании Наша на долгосрочное и надежное сотрудничество. Об этом были приняты такие меры. Что бы не сделал ни одной ошибки.
Ваш запрос был успешно выполняют