Когда Даниэлла Бреголи впервые показалась всему миру, придя на ток-шоу Dr. Phil в сентябре 2016 года, она была "твёркающей 13-ти летней девочкой, которая уже в таком юном возрасте получила обвинения в угоне автомобиля и незаконном владении холодным оружием". Мать Даниэллы просто не могла справиться со своим собственным ребёнком. Этот период жизни Бреголи был переполнен позорной славой. Даже до СНГ довольно быстро дошёл вирусный мем "Cash Me Outside". Тем не менее, после всех этих событий Даниэлла решила покинуть ток-шоу в надежде как-то "реабилитироваться" за счёт своей позорной славы. Но, как и с любым другим проблемным подростком, о котором заговорили массы (вспомним историю Саши Фокина, а-ля "Я буду устанавливать все игры"), мир очень сильно противился менять в своей голове образ Даниэллы.
Лишь три года спустя Даниэлле удалось сделать желаемое. В свои 16 лет Даниэлла уже успела выпустить несколько хитов под псевдонимом "Bhad Bhabie", имеет более 16-ти миллионов подписчиков в Instagram и миллионную карьеру, которая лишь продолжает расти. Независимо от того, как вы относитесь к Даниэлле, ей удалось достичь очень многого для своего возраста. Многие могут сказать, что вирусную, позорную слава Даниэллы никак нельзя назвать славой успешного артиста и влиятельного человека. На самом деле, успех Даниэллы не был счастливой случайностью. Как же на самом деле появилась такая фигура, как Bhad Bhabie? Адам Клугер и Дэн Руф - эти два музыкальных менеджера поверили в успех Бреголи, как исполнительницы, даже не смотря на то, что у неё не было никакого опыта в сфере музыки. Адам и Дэн сделали из Даниэллы звезду, что казалось бы невозможным, знай вы о прошлом Бреголи. Более того, ребята говорят, что это было не так уж и трудно, ведь у них был хороший план действий, о котором мы поговорим далее.
Использование вирусной славы
После участия в ток-шоу Dr. Phil, Bhad Bhabie стала для всех сенсацией. К тому времени, очень много людей уже знали, кто такая Даниэлла Бреголи, но была очень большая проблема - Даниэлла не знала, как вести себя, как использовать свою вирусную славу, что делать с новоприбывшей аудиторией. Буквально спустя семь месяцев после рокового эфира на ток-шоу, Даниэлла выпускает свой первый хит под названием "These Heaux". На данный момент, клип на эту песню уже имеет более 84-ёх миллионов просмотров на YouTube. После релиза этой песни, Даниэллой заинтересовался такой известный американский лэйбл, как Atlantic Records. Как мне кажется, это были хорошо спланированные семь месяцев для музыкальная карьера Bhad Bhabie.
Клугер же, в свою очередь, комментирует это так: "Единственной спланированной вещью с нашей стороны за эти семь месяцев была стратегия поддерживания уровня хайпа Даниэллы. Она не должна была пропадать с заголовков статей. Всё остальное зависело лишь от неё, хорошо это или плохо. Даниэлла в каком-то смысле дикая".
Конечно, находясь в такой ситуации, как Даниэлла, любому было бы трудно продолжать привлекать к себе внимание масс. Тем не менее, я считаю основную идею Клюгера верной. Разница между временным хайпом и устойчивой карьерой заключается в том, чтобы постоянно оставаться "мишенью" для внимания публики. Не смотря на то, что Даниэлле требовалось время, чтобы научиться создавать музыку, она не могла просто "уйти со сцены" на целых семь месяцев. Она не могла себе позволить того, чтобы её "слава" после участия на ток-шоу Dr. Phil пропала зря, не принеся никакой пользы.
Последовательность действий
Оставаясь популярной в средствах массовой информации, у Bhad Bhabie было семь месяцев на то, чтобы создать свою первую песню, но одна популярная песня не даёт вам никакой гарантии, что вы станете успешным исполнителем. Даниэлле было нужно действовать последовательно, чтобы доказать всему миру, что популярность её творчества не является лишь пережитками прошлой, позорной славы.
Поэтому Bhad Bhabie продолжала создавать новые песни. В течении первого месяца своей карьеры, после релиза "These Heaux", Бреголи выкладывает два ремикса и два сингла, которые в скором будущем так же станут хитами. Клугер говорит, что даже в период своего активного творчества, Даниэлла никогда не уходила в тень. Продолжая крутиться на языке у медиа и выкладывая популярную музыку, Бреголи начала медленно, но уверенно укреплять свою репутацию в качестве исполнителя. И даже так, она не становилась менее популярной.
К тому моменту карьера Даниэллы уже начала обретать определённую форму, но многие всё так же не видели в ней артиста - они воспринимали её, как ту самую девочку из мема "Cash Me Outside". Bhad Bhabie нужен был тотальный ребрендинг для того, чтобы добиться желаемого.
Использование уникального подхода для ребрендинга
Bhad Bhabie предстояло очень много работы, когда речь пошла о ребрендинге. К счастью, по словам Клугера, Даниэлла очень сильно выделяется среди других - это и была одна из самых главных причин, которая подвигла его на подписание с ней контракта.
Клугер сказал: "Всё, что вы видели - это проявление её личностного роста. Ей 16 лет. Мы подписали с ней контракт, когда ей было 13. Вспомните себя в этом возрасте. Будучи подростками, у всех нас были определённые недоразумения и ошибки в жизни - в этом нет ничего страшного".
На своём YouTube канале Bhad Bhabie делится со своей аудиторией тем, кем она является в реальной жизни, что находится за маской репера. Её шоу называлось "Musical.ly Roasts". Не смотря на то, что весь этот контент никак не влиял напрямую на музыкальную карьеру Даниэллы, он, по словам Дэна Руфа, "смог показать аудитории личность и чувство юмора Бреголи". Посмотрев эти видео, люди могли понять, что Даниэлла уже не та, кем была на шоу Dr. Phil, она стала намного более привлекательной. Но YouTube не мог быть единственным источником распространения контента от Bhad Bhabie.
Построить надёжную аудиторию в социальных медиа
Как бы странно это не звучало, но к тому времени у Bhad Bhabie вовсе не было большой аудитории в социальных медиа. Уже сегодня у Даниэллы около 17-ти миллионов подписчиков в Instagram и более 500-та тысяч подписчиков в Twitter. Когда у Дэна Руфа спросили о невероятном успехе Bhad Bhabie в социальных сетях, он ответил: "Будучи такой молодой, дерзкой и нестандартной, она отлично вписалась в концепцию социальных сетей".
Когда речь идёт об артистах, можно с уверенностью утверждать, что их аудитория определяет их же карьеру. Таким образом, постоянно держась на связи со своей многочисленной аудиторией, исполнители могут создавать более качественные работы, получая фидбек от своих фанатов. Руф добавляет: "Вы можете ограничивать себя в общении с собственной аудиторией из-за страха и неуверенности, или же у вас есть возможность получать столь ценный фидбек и развиваться в правильном направлении - выбор остаётся за вами".
Имея миллионы подписчиков в различных социальных сетях, Bhad Bhabie обрела определённую гибкость. Музыка Даниэллы позволила ей успешно "залететь" на YouTube со своими видеоклипами, в то время как Twitter помог Бреголи обратить внимание масс на свои песни даже до их релиза. Что насчёт Instagram? Благодаря этой социальной сети Даниэлла может держаться на связи со своими клиентами на более личном уровне, ведь она показывает им, как и чем она живёт.
Монетизация подписчиков
Опыт показывает, что большая аудитория далеко не всегда может хорошо монетизироваться. В случае с Bhad Bhabie, всё оказалось не так плохо, ведь её юная аудитория очень востребована среди множества брендов. Позиционируя себя, как молодого и быстроразвивающегося артиста, Даниэлла стала очень интересна нескольким крупным брендам.
Клугер говорит: "Она, наверное, самый популярный 16-ти летний подросток во всём мире, который всё продолжает получать огромную популярность в социальных сетях. Более важно то, что людям интересно всё, что связано с Bhab Bhabie - не имеет значения, нравится она им или нет. Для любого крупного бренда она является невероятно интересной фигурой".
Буквально два месяца назад Bhad Bhabie заключила рекламную сделку с компанией CopyCat Makeup размером в $900, 000. В среднем, за один рекламный пост в социальных сетях Bhad Bhabie получает по $40, 000. Клугер говорит, что благодаря нескольким сделкам с крупными компаниями, основным источником дохода Bhab Bhabie больше не является доход от рекламы на YouTube и гастролей. Для Даниэллы наиболее важно то, что она развивается, как исполнитель. Тем не менее, благодаря тому, что она не перестала наращивать свою базу подписчиков в социальных сетях, у Даниэллы появился ещё один источник дохода.
Вывод
Мы можем чему-то научиться даже у такой необычной персоны, как Даниэлла Бреголи. Для вашего уверенного роста очень важно то, что вы знаете о брендинге, действуете ли вы последовательно и насколько вы уникальны. Более того, то, как Bhad Bhabie привлекала и монетизировала свою аудиторию, равносильно развитию пользовательской базы и её монетизации. И, наконец, явным преувеличением будет утверждение, что любой предприниматель может избавиться, или даже воспользоваться, негативной славой, но пример истории Bhad Bhabie показывает, что подобное в этой жизни всё-таки иногда случается.
В конце концов, история Даниэллы даёт нам понять, что имея должное усердие и используя планирование, мы можем достигнуть всего, что пожелает наша душа. Не сдавайтесь, продолжайте двигаться только вперёд - у вас обязательно всё получится, особенно если вы ещё не успели создать себе негативную репутацию.
------------------------------------
Уникальность
Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com