На данный момент в рунете очень много блоггеров, но почему то заработать на своих блогах у 90% не получается. Почему же всего 10% блоггеров имеют прибыль с блога. Чтобы вы оказались в этом числе, я решил написать пост об ошибках и правилах для создания полноценного блога, которые в дальнейшем будут вам полезны и помогут создать хороший блог.
Что значит заработать с блога? Заработать можно разными способами: продавать услуги на блоге, реклама (баннеры, контекстная реклама, продажа рекламных мест, партнерки и мн.др.), писать обзоры и т.д.
В этом посте, я напишу, об ошибках, которые допускают так называемые блоггеры, в блоггинге из-за этого имеют низкие пузомерки, то есть маленькую посещаемость их блога, следовательно, не получают прибыль с рекламы или с продажи своих услуг, что приводит их блог к разорению.
Как же этого избежать? Я решил рассмотреть четыре категории:
юзабилити, ведение блога, планирование, маркетинг и seo.
Юзабилити.
Для начала рассмотрим, что такое юзабилити.
Юзабилити – это удобство использования сайта для его посетителей. При оценке юзабилити учитываются прозрачность, простота и понятность структуры сайта, наличие на нем полезных сервисов и информации, которая необходима целевым посетителям. Дизайн сайта не должен препятствовать пониманию системы и быстрому доступу к нужным функциям.
Дизайн!
Блоги были созданы, чтобы их читали, следовательно, наша задача максимально улучшить удобство чтение постов в блоге. Поэтому дизайн не должен быть, слишком яркий, самое лучшее это использовать спокойные тона, чтобы для читателя блога не составляла труда прочитать пост, даже скажу больше, чтобы это приносило удовольствие.
Как говорится: “встречают по одежке, провожают по уму”. Так же и в блоггинге, хороший дизайн заманивает посетителя, а хороший контент, делает из обычного просителя, потенциального, который будет к вам, возвращается.
Реклама!
В начале, лучше весь блог не заполнять рекламными баннерами, ссылками, поверьте, первые два месяца, вы не начнете получать существенную прибыль. Так что лучше набрать постоянных читателей, а потом уже выставлять контекстную и баннерную рекламу, а не засорять рекламой блог.
Ведение блога.
Контент!
С дизайном мы разобрались, а с контентом нет. Как же облегчить чтение контента?
Во-первых, вы должны учитывать абзацы, то есть одна мысль один абзац. Не удобно читать весь текст в сплошную.
Во-вторых, шрифт, он должен быть нормальным, например: Verdana, хороший шрифт. Так же размер шрифта не должен быть слишком маленьким, чтобы глаза не уставали от чтения вашего блога.
В третьих, картинка. С картинкой статья выглядит более заманчивой, чем с голым текстом.
В четвертых, хороший заголовок. Иногда хороший заголовок действует лучше картинки. Вспомните, желтую прессу, какие там оживляющие заголовки, именно из-за этого её и читают многие.
Как часто надо писать?
Вначале, нужно вникнуть в эту блог-тусовку, поэтому писать придется почти, что каждый день. Если вы пишите часто, то пост должны быть не большие, а если редко, то наоборот.
Планирование.
Бизнес-план.
Тут ошибок почти что нет, т.к большинство не составляет его, поэтому они действуют вслепую, не зная, что ждет их завтра, следовательно, их ждет крах.
Чтобы избежать эту проблему, нужно составить хороший бизнес-план. В нем укажите ваши затраты и на чем вы будите делать деньги с блога.
Многие новички, хотят зарабатывать с блога, но совершено не знают как. Как доходит дело до заработка, то они в растерянности.
Для планирования, советую, программу Mindjet MindManager Pro.
Маркетинг и SEO.
SEO.
Если, вы серьезно планируете зарабатывать большие деньги с блога. То лучше нанять seo-оптимизатора, ведь в будущем все затраты окупятся. Главное выбрать качественного оптимизатора иначе, при выборе левого seo-специалиста, который может пользоваться черными методами раскрутки, поэтому вы рискуете загнать свой блог в бан поисковых системах.
Маркетинг.
Одна из ошибок это навязчивость, то есть спам. Это наоборот отпугнет и подпортит вашу репутацию.
Еще одна из главных ошибок, это раскрутка пустого блога. Для начала нужно как минимум наполнить блог “мясом”, то есть контентом, иначе пользователи будут к вам приходить, а в блоге всего две записи, это их надолго не задержит. Для начала напишите постов десять, пятнадцать, наполните ими блог и начинайте раскрутку блога.
В заключение.
Намотайте себе на ус, эти правила и не допускайте ошибки, тогда вы сделаете мега блог, который принесет вам большую сумму.
_______________________________________________________________
Автор статьи: igor-blog.
Все права на статью принадлежат форуму www.MMGP.COM.
Что значит заработать с блога? Заработать можно разными способами: продавать услуги на блоге, реклама (баннеры, контекстная реклама, продажа рекламных мест, партнерки и мн.др.), писать обзоры и т.д.
В этом посте, я напишу, об ошибках, которые допускают так называемые блоггеры, в блоггинге из-за этого имеют низкие пузомерки, то есть маленькую посещаемость их блога, следовательно, не получают прибыль с рекламы или с продажи своих услуг, что приводит их блог к разорению.
Как же этого избежать? Я решил рассмотреть четыре категории:
юзабилити, ведение блога, планирование, маркетинг и seo.
Юзабилити.
Для начала рассмотрим, что такое юзабилити.
Юзабилити – это удобство использования сайта для его посетителей. При оценке юзабилити учитываются прозрачность, простота и понятность структуры сайта, наличие на нем полезных сервисов и информации, которая необходима целевым посетителям. Дизайн сайта не должен препятствовать пониманию системы и быстрому доступу к нужным функциям.
Дизайн!
Блоги были созданы, чтобы их читали, следовательно, наша задача максимально улучшить удобство чтение постов в блоге. Поэтому дизайн не должен быть, слишком яркий, самое лучшее это использовать спокойные тона, чтобы для читателя блога не составляла труда прочитать пост, даже скажу больше, чтобы это приносило удовольствие.
Как говорится: “встречают по одежке, провожают по уму”. Так же и в блоггинге, хороший дизайн заманивает посетителя, а хороший контент, делает из обычного просителя, потенциального, который будет к вам, возвращается.
Реклама!
В начале, лучше весь блог не заполнять рекламными баннерами, ссылками, поверьте, первые два месяца, вы не начнете получать существенную прибыль. Так что лучше набрать постоянных читателей, а потом уже выставлять контекстную и баннерную рекламу, а не засорять рекламой блог.
Ведение блога.
Контент!
С дизайном мы разобрались, а с контентом нет. Как же облегчить чтение контента?
Во-первых, вы должны учитывать абзацы, то есть одна мысль один абзац. Не удобно читать весь текст в сплошную.
Во-вторых, шрифт, он должен быть нормальным, например: Verdana, хороший шрифт. Так же размер шрифта не должен быть слишком маленьким, чтобы глаза не уставали от чтения вашего блога.
В третьих, картинка. С картинкой статья выглядит более заманчивой, чем с голым текстом.
В четвертых, хороший заголовок. Иногда хороший заголовок действует лучше картинки. Вспомните, желтую прессу, какие там оживляющие заголовки, именно из-за этого её и читают многие.
Как часто надо писать?
Вначале, нужно вникнуть в эту блог-тусовку, поэтому писать придется почти, что каждый день. Если вы пишите часто, то пост должны быть не большие, а если редко, то наоборот.
Планирование.
Бизнес-план.
Тут ошибок почти что нет, т.к большинство не составляет его, поэтому они действуют вслепую, не зная, что ждет их завтра, следовательно, их ждет крах.
Чтобы избежать эту проблему, нужно составить хороший бизнес-план. В нем укажите ваши затраты и на чем вы будите делать деньги с блога.
Многие новички, хотят зарабатывать с блога, но совершено не знают как. Как доходит дело до заработка, то они в растерянности.
Для планирования, советую, программу Mindjet MindManager Pro.
Маркетинг и SEO.
SEO.
Если, вы серьезно планируете зарабатывать большие деньги с блога. То лучше нанять seo-оптимизатора, ведь в будущем все затраты окупятся. Главное выбрать качественного оптимизатора иначе, при выборе левого seo-специалиста, который может пользоваться черными методами раскрутки, поэтому вы рискуете загнать свой блог в бан поисковых системах.
Маркетинг.
Одна из ошибок это навязчивость, то есть спам. Это наоборот отпугнет и подпортит вашу репутацию.
Еще одна из главных ошибок, это раскрутка пустого блога. Для начала нужно как минимум наполнить блог “мясом”, то есть контентом, иначе пользователи будут к вам приходить, а в блоге всего две записи, это их надолго не задержит. Для начала напишите постов десять, пятнадцать, наполните ими блог и начинайте раскрутку блога.
В заключение.
Намотайте себе на ус, эти правила и не допускайте ошибки, тогда вы сделаете мега блог, который принесет вам большую сумму.
_______________________________________________________________
Автор статьи: igor-blog.
Все права на статью принадлежат форуму www.MMGP.COM.
Последнее редактирование: