chock, что касается моей работы, то это не однотипные тексты, просто все они более или менее завязаны на одну тематику. Это могут быть и информационные статьи, и наполнение блогов, и карточки, и тексты в разделы. Так что в этом плане сложностей не возникает.
Теперь о машинной уникальности (именно она выражается в процентах при шингловой проверке различными антиплагиатами). Чем выше стоимость текста - тем меньше к нему формальных требований. По моему прошлому опыту, самые невероятные хотелки заявляются на тексты с оплатой 25-30/1000. Перекупщику просто некогда вникать в десятки получаемых им "произведений", поэтому выставляются формальные требования, которые помогают отфильтровать откровенный брак. Об интеллектуальной нагрузке и смысловой (а тем более художественной) ценности здесь речи не идет в принципе.
С ростом цены, формальные баллы и проценты уступают место субъективным факторам. Текст должен быть интересным, цеплять читателя, провоцировать его на дискуссию или стимулировать к определенным действиям.
Если текст поставленные задачи не выполняет, то его процент уникальности никакой ценности ему не добавляет. Не могу даже представить, чтобы текст оплачиваемый по ставке 200-300/1000 требовалось проверять на уникальность.