RichShelest
Специалист
Вебинар – это место, где собираются в основном адекватные люди. Эти слушатели тянуться к знаниям и доверяют спикеру. Они его уважают, они читают его сайт, он для них гуру знаний, а значит, его рекомендация будет воспринята на ”ура”.
Копирайтеру будет очень выгодно, если какой-то инфобизнесмен посоветует его услуги на вебинарах. Вам нужно предложить, чтоб спикер разместил баннер с вашей рекламой у себя на вебинаре. Если вебинар по информационному бизнесу, то надпись на баннере может быть такая:
1. Хочу посоветовать вам своего личного копирайтера продающих текстов. Его почта [email protected]
2. Нужен продающий текст? Напиши моему копирайтеру! [email protected]
Очень важно, чтобы спикер сказал пару слов о вас. Порекомендовал вас. Это не должно выглядеть как реклама, должно выглядеть как рекомендация.
Какая выгода спикеру? Просто так вас пиарить никто не будет. Предложите ему часть от продаж своих услуг. Скажем 30 процентов.
Просим спикера закончить вебинар вашим пиаром
Иногда инфобизнесмен не преследует цель продать какой-то свой продукт на вебинаре, он проводит его для разогрева аудитории. Тогда вы можете попросить его сказать несколько предложений о вас в конце вебинара. Это можно подать в виде бонуса для его подписчиков. Например:
Друзья, поставьте плюсики, у кого проблемы с продающими текстами. Либо у кого нет времени писать самостоятельно, или искать качественного исполнителя самому. Мы инфобизнесмены понимаем, что продающий текст, это одна из самых важных деталей в инфопродукте. У меня есть хороший исполнитель, он пишет тексты для всех моих проектов и меня вполне устраивает. Я договорился с ним о бонусе, который могут получить только присутствующие на вебинаре. Вы получите 30% скидку на свой заказ, если напишете ему сегодня.
Что-то примерно такое может сказать спикер о вас в конце. Также можно не продавать сходу свои услуги, пусть спикер предложит своим слушателям бесплатную консультацию по продажным текстам от вас. А вы уже закроете на продажу при личном общении. Тут уже как вам удобно.
Не смейте кидать спикера!
К сожалению, в наше время менталитет славянского человека не может похвастаться честностью. Вы должны воздержаться от обмана спикера. Конечно, будут возникать мысли умолчать о некоторых продажах. Спикер же не может отследить ваши заказы. Но в будущем это негативно скажется на притоке новых клиентов. Возможно спикер был бы не против долгосрочно сотрудничать, а так мотивации у него не будет, если доходы его будут меньше, чем должны быть.
Самостоятельно проводим вебинар
Ту вы просите спикера провести вебинар самостоятельно. Конечно, будете проводить по продающим текстам. Не нужно рассказывать все. Выбираете подтемку и делаете коротенький вебинар. Темы могут быть такие:
1. Секреты составления успешных заголовков
2. Как правильно оформить продажный текст
3. Какие слова использовать для подсознательного влияние на читателя и так далее.
Минут 20 для такого вебинара будет вполне достаточно + 10 минут для ответов на вопросы и продажу своих услуг. Какая выгода спикеру? Обратно вы предлагаете процент от продаж, ваш вебинар будет хорошим бонусом для его подписчиков, ваш вебинар может быть хорошим дополнением к его вебинару. В общем, для спикера ваше участие это только огромный плюс.
Для тех, кто еще ни разу не проводил вебинаров я подготовил некоторые советы.
1. Будьте самим собой. Не нужно строить напыщенного гуру. Простого парня, или простую девушку, которая хорошо разбирается в теме намного приятнее слушать. Если волнуетесь, скажите аудитории, что немного волнуетесь, аудитория будет удивлена, потому что искренних людей сейчас очень мало.
2. Нужно иметь чувство юмора. У вас не должна быть нудная лекция. Подготовьте заранее несколько забавных историй по вашей теме и используйте их периодически в вашем выступлении.
3. Чат нужно отключить. Несколько троллей могут испортить ваше выступление. Для того чтобы такого не случилось, вам нужно отключить чат. Во время вашего выступления вы не будете отвлекаться и просматривать, что вам там пишут. В конце включите чат на несколько минут, ответите на вопросы и все.
4. Вы должны быть заряжены. У вас должна быть позитивная энергетика. Как привести себя в порядок вам лучше известно. Чтоб быть на позитиве мне достаточно выспаться и сходить в тренажерный зал.
5. Подготовьте план выступления. Иногда вас будет заносить в дебри. Чтоб не отклоняться от своей темы, составьте план своего вещания. Нескольких пунктов будет достаточно. Во время выступления периодически поглядывайте на этот план.
6. А вот читать выступление не стоит. Очень большое искушение написать свое выступление на бумажке, а потом просто его зачитать. Гоните от себя такие мысли! Вы должны быть живым. При зачитке такая естественность теряется.
Если вы еще не готовы выступать
Я понимаю, что кто-то не сможет вот так сразу начать выступать. Тогда есть другой путь. Просим спикера написать в чате вашу рекламу. Ваша запись должна быть очень близка по смыслу к теме вебинара. Например, если спикер ведет тему по продающим текстам, можно написать такое.
С разрешения Спикера, анонсирую свои услуги по написанию продающих текстов. Пишите на почту [email protected] Первым трем клиентам делаю скидку 20 процентов.
Хочу заметить, что такой способ будет хуже работать, чем первые два способа. Так что используйте его, если спикер отказался от первых двух.
В общем, это все, что я хотел рассказать сегодня. Надеюсь, у вас все получиться.
P.S.
А какие еще нестандартные способы привлечения заказчиков вы знаете? Поделитесь с читателями внизу в обсуждениях.
------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Копирайтеру будет очень выгодно, если какой-то инфобизнесмен посоветует его услуги на вебинарах. Вам нужно предложить, чтоб спикер разместил баннер с вашей рекламой у себя на вебинаре. Если вебинар по информационному бизнесу, то надпись на баннере может быть такая:
1. Хочу посоветовать вам своего личного копирайтера продающих текстов. Его почта [email protected]
2. Нужен продающий текст? Напиши моему копирайтеру! [email protected]
Очень важно, чтобы спикер сказал пару слов о вас. Порекомендовал вас. Это не должно выглядеть как реклама, должно выглядеть как рекомендация.
Какая выгода спикеру? Просто так вас пиарить никто не будет. Предложите ему часть от продаж своих услуг. Скажем 30 процентов.
Просим спикера закончить вебинар вашим пиаром
Иногда инфобизнесмен не преследует цель продать какой-то свой продукт на вебинаре, он проводит его для разогрева аудитории. Тогда вы можете попросить его сказать несколько предложений о вас в конце вебинара. Это можно подать в виде бонуса для его подписчиков. Например:
Друзья, поставьте плюсики, у кого проблемы с продающими текстами. Либо у кого нет времени писать самостоятельно, или искать качественного исполнителя самому. Мы инфобизнесмены понимаем, что продающий текст, это одна из самых важных деталей в инфопродукте. У меня есть хороший исполнитель, он пишет тексты для всех моих проектов и меня вполне устраивает. Я договорился с ним о бонусе, который могут получить только присутствующие на вебинаре. Вы получите 30% скидку на свой заказ, если напишете ему сегодня.
Что-то примерно такое может сказать спикер о вас в конце. Также можно не продавать сходу свои услуги, пусть спикер предложит своим слушателям бесплатную консультацию по продажным текстам от вас. А вы уже закроете на продажу при личном общении. Тут уже как вам удобно.
Не смейте кидать спикера!
К сожалению, в наше время менталитет славянского человека не может похвастаться честностью. Вы должны воздержаться от обмана спикера. Конечно, будут возникать мысли умолчать о некоторых продажах. Спикер же не может отследить ваши заказы. Но в будущем это негативно скажется на притоке новых клиентов. Возможно спикер был бы не против долгосрочно сотрудничать, а так мотивации у него не будет, если доходы его будут меньше, чем должны быть.
Самостоятельно проводим вебинар
Ту вы просите спикера провести вебинар самостоятельно. Конечно, будете проводить по продающим текстам. Не нужно рассказывать все. Выбираете подтемку и делаете коротенький вебинар. Темы могут быть такие:
1. Секреты составления успешных заголовков
2. Как правильно оформить продажный текст
3. Какие слова использовать для подсознательного влияние на читателя и так далее.
Минут 20 для такого вебинара будет вполне достаточно + 10 минут для ответов на вопросы и продажу своих услуг. Какая выгода спикеру? Обратно вы предлагаете процент от продаж, ваш вебинар будет хорошим бонусом для его подписчиков, ваш вебинар может быть хорошим дополнением к его вебинару. В общем, для спикера ваше участие это только огромный плюс.
Для тех, кто еще ни разу не проводил вебинаров я подготовил некоторые советы.
1. Будьте самим собой. Не нужно строить напыщенного гуру. Простого парня, или простую девушку, которая хорошо разбирается в теме намного приятнее слушать. Если волнуетесь, скажите аудитории, что немного волнуетесь, аудитория будет удивлена, потому что искренних людей сейчас очень мало.
2. Нужно иметь чувство юмора. У вас не должна быть нудная лекция. Подготовьте заранее несколько забавных историй по вашей теме и используйте их периодически в вашем выступлении.
3. Чат нужно отключить. Несколько троллей могут испортить ваше выступление. Для того чтобы такого не случилось, вам нужно отключить чат. Во время вашего выступления вы не будете отвлекаться и просматривать, что вам там пишут. В конце включите чат на несколько минут, ответите на вопросы и все.
4. Вы должны быть заряжены. У вас должна быть позитивная энергетика. Как привести себя в порядок вам лучше известно. Чтоб быть на позитиве мне достаточно выспаться и сходить в тренажерный зал.
5. Подготовьте план выступления. Иногда вас будет заносить в дебри. Чтоб не отклоняться от своей темы, составьте план своего вещания. Нескольких пунктов будет достаточно. Во время выступления периодически поглядывайте на этот план.
6. А вот читать выступление не стоит. Очень большое искушение написать свое выступление на бумажке, а потом просто его зачитать. Гоните от себя такие мысли! Вы должны быть живым. При зачитке такая естественность теряется.
Если вы еще не готовы выступать
Я понимаю, что кто-то не сможет вот так сразу начать выступать. Тогда есть другой путь. Просим спикера написать в чате вашу рекламу. Ваша запись должна быть очень близка по смыслу к теме вебинара. Например, если спикер ведет тему по продающим текстам, можно написать такое.
С разрешения Спикера, анонсирую свои услуги по написанию продающих текстов. Пишите на почту [email protected] Первым трем клиентам делаю скидку 20 процентов.
Хочу заметить, что такой способ будет хуже работать, чем первые два способа. Так что используйте его, если спикер отказался от первых двух.
В общем, это все, что я хотел рассказать сегодня. Надеюсь, у вас все получиться.
P.S.
А какие еще нестандартные способы привлечения заказчиков вы знаете? Поделитесь с читателями внизу в обсуждениях.
------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование модератором: