• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как Kraft Heinz использует свое ПО Kraft-O-Matic для стимулирования инноваций

1645617147755.png


Kraft Heinz делает ставку на новую многолетнюю сделку с Google, которая поможет ей собирать данные о потребителях для новых возможностей продукта и более персонализированного маркетинга.

Выступая на сегодняшней конференции Consumer Analyst Group of New York (CAGNY), Карлос Абрамс-Ривера, президент Kraft Heinz North America, сказал, что партнерство, о котором было объявлено в конце прошлой недели, помогает материнской компании таких брендов, как Oscar Mayer, Velveeta и Jell-O. «построить мост между выявлением потребностей [потребителей] и информированием наших потребителей о том, что мы можем удовлетворить эти потребности с помощью наших брендов».

Kraft-O-Matic — это дерзкое название Kraft Heinz для проприетарного программного обеспечения и модели обработки данных, которая анализирует поведение потребителей по всем брендам и объединяет данные точек продаж, ответы потребителей и другие маркетинговые данные.

«В маркетинге наша задача заключалась в том, чтобы более детально понять наших потребителей и иметь возможность донести до них нужный контент, чтобы предлагать нужные продукты в нужное время», — сказал Абрамс-Ривера.

По словам Абрамс-Ривера, информация от Kraft-O-Matic, в свою очередь, поступает в собственную студию контента, известную как The Kitchen, где разрабатываются пользовательские ресурсы, такие как веб-сайты и рекламные сообщения в Интернете, для поддержки новых продуктов и рекламных акций.

Это позволило компании привлечь внимание потребителей к необычным инновациям, таким как разновидность Mac & Cheese со вкусом розовой конфеты, которую она представила в прошлом году на День святого Валентина, и веб-сайт, поддерживающий ее пакеты Flavor Boost, предлагающие цыпленка буйвола, ранчо и специи для пиццы для Mac & & Co. Сырное блюдо.

Компании заявили, что технологии Google используются различными способами для поддержки цифровой трансформации.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу