Kraft Heinz делает ставку на новую многолетнюю сделку с Google, которая поможет ей собирать данные о потребителях для новых возможностей продукта и более персонализированного маркетинга.
Выступая на сегодняшней конференции Consumer Analyst Group of New York (CAGNY), Карлос Абрамс-Ривера, президент Kraft Heinz North America, сказал, что партнерство, о котором было объявлено в конце прошлой недели, помогает материнской компании таких брендов, как Oscar Mayer, Velveeta и Jell-O. «построить мост между выявлением потребностей [потребителей] и информированием наших потребителей о том, что мы можем удовлетворить эти потребности с помощью наших брендов».
Kraft-O-Matic — это дерзкое название Kraft Heinz для проприетарного программного обеспечения и модели обработки данных, которая анализирует поведение потребителей по всем брендам и объединяет данные точек продаж, ответы потребителей и другие маркетинговые данные.
«В маркетинге наша задача заключалась в том, чтобы более детально понять наших потребителей и иметь возможность донести до них нужный контент, чтобы предлагать нужные продукты в нужное время», — сказал Абрамс-Ривера.
По словам Абрамс-Ривера, информация от Kraft-O-Matic, в свою очередь, поступает в собственную студию контента, известную как The Kitchen, где разрабатываются пользовательские ресурсы, такие как веб-сайты и рекламные сообщения в Интернете, для поддержки новых продуктов и рекламных акций.
Это позволило компании привлечь внимание потребителей к необычным инновациям, таким как разновидность Mac & Cheese со вкусом розовой конфеты, которую она представила в прошлом году на День святого Валентина, и веб-сайт, поддерживающий ее пакеты Flavor Boost, предлагающие цыпленка буйвола, ранчо и специи для пиццы для Mac & & Co. Сырное блюдо.
Компании заявили, что технологии Google используются различными способами для поддержки цифровой трансформации.
Источник
Уникальность