• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как нас дурят в автосервисах

Metis

Любитель
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
384
Реакции
9
Поинты
0.000
Какие только денежные беды ни валятся на головы нашим бедным
автомобилистам: и гаишники-вымогатели "достают", и цены на автомобили
постоянно растут.... Ко всему прочему, на автомобилистах постоянно
наживаются различные мошенники и обманщики. К сожалению, сегодня
получило огромное и повсеместное распространение мошенничество в
автосервисах, и практически каждый водитель становился жертвой
недобросовестных мастеров. О самых распространенных случаях
мошенничества, а также о том, можно ли избежать обмана, мы поговорим в
сегодняшней статье.

У мастеров-мошенников есть причина беззастенчиво обманывать
автовладельцев, ведь еще с 2001 года деятельность автосервисов никак
не лицензируется, а значит, никто не контролирует качество оказываемых
услуг. А если еще прибавить к этому неквалифицированных и нечестных
мастеров, становится понятно, в каком печальном положении сейчас
находится этот бизнес. Но не все так плохо. Если знать основные уловки
мошенников, и уметь правильно себя вести, вы сможете отремонтировать
свой автомобиль без нервотрепки и лишних финансовых вложений.

А кто же чаще всего попадается на удочку горе-мастеров? Конечно, в
большинстве своем это "чайники", совсем недавно получившие права, и
слабо себе представляющие устройство автомобиля. Механики с лету
распознают таких новичков и "разводят" по полной программе. Особенно
действуют на них фразы вроде "Я в этом совсем ничего не понимаю", "Я
полностью на вас полагаюсь". Это означает, что владелец автомобиля
понятия не имеет, что произошло с его машиной, а значит денег с него
можно "содрать" сколько душа пожелает.

Следующая категория, частенько отдающая бешеные деньги за минимальный
ремонт - девушки и молодые женщины, которые по определению не сильны в
технике. Девушки, как правило, умеют только водить машину, а вот о
том, как она устроена, имеют довольно слабое представление. Чем и
пользуются обманщики в автосервисах, придумывая несуществующие поломки
и беря деньги ни за что.

К сожалению, жертвой мошенников могут стать не только новички и
молодые девушки. Это угроза есть абсолютно у каждого водителя.
Особенно велик риск быть обманутым у тех, кто долгие годы не
ремонтировал машину. Механики, ссылаясь на то, что машина так давно не
была в ремонте, помимо существующих поломок найдут уйму выдуманных
неисправностей.

Понятно, что суть всех обманов сводится к одному - вытрясти у клиента
как можно больше денег за исправление несуществующих поломок и замену
ненужных деталей. Но все же давайте поподробнее остановимся на
некоторых методах "работы" мошенников.

Диагностика без результатов. Этот прием используется в случае, если
клиент обратился в автосервис с какой-то несерьезной проблемой,
которую сам он установить и исправить не может. Например, где-то что-
то стучит, звенит, потрясывает и т.д. Конечно, в этом случае требуется
диагностика. Но недобросовестные механики проводят диагностику и
сообщают, что никаких неисправностей не обнаружено. Такой прием
используется, если клиент уже заплатил за диагностику. То есть, в
сущности, ни за что. Вывод прост: если есть возможность, никогда не
платите вперед, пока не увидите реальных результатов. Требуйте
подробных объяснений, что именно было проверено, и каков результат
проверки.

Кроме того, всегда оформляйте документально выполнение всех работ. В
противном случае, если появятся какие-то серьезные проблемы, вам не
удастся ничего доказать.

Несуществующие неисправности. Гораздо более серьезным обманом является
выявление псевдонеисправностей. Вы можете привезти в автосервис
абсолютно "здоровый" автомобиль, а механик во время диагностики
сообщит, что необходим срочный ремонт, который выльется в кругленькую
сумму. Но это еще полбеды. В случае, если владелец отлучится, механик
может нанести автомобилю серьезный ущерб, который потом и будет
ремонтировать за ваши же деньги. И хорошо, если все пройдет без
последствий для автомобиля.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь не отходить от своей
машины во время диагностики. Если это невозможно, возьмите с собой
приятеля, который сможет последить за машиной.

Ненужные услуги. Этот прием сложно назвать обманом, но и честным
предложением назвать язык не повернется. Очень часто нахрапистые
механики пытаются навязать автовладельцам массу совершенно ненужных
дополнительных услуг. Чаще всего этот прием они проделывают с
"чайниками", которые не разбираются в автомобилях, и не могут понять,
что некоторые услуги им абсолютно не нужны. Поэтому, если вы пока не
перешли со своим автомобилем на "ты", возьмите с собой человека,
который неплохо разбирается в машинах, и сможет сказать, что вам
действительно нужно, а что нет.

Эксклюзивные детали. Предположим, во время ремонта выяснилось, что
требуется замена какой-то детали. Клиент направляется в магазин при
автосервисе, но тут его останавливает механик и говорит, что нужная
деталь в магазине, конечно, есть, но у него есть эксклюзивная деталь,
которую делали по специальному заказу, и которая эксклюзивна. И вот он
готов ее продать, конечно, по более высокой цене. Наивный клиент,
предвкушает, что станет обладателем "эксклюзива", и отдает огромные
деньги за дешевенькую детальку, точно такую же, которая продается в
магазине автосервиса.

Воровство. В некоторых автосервисах занимаются откровенным воровством.
Представьте ситуацию: человеку необходимо заменить какую-то деталь. Он
приходит в автосервис, сдает машину, договаривается о сроках и
спокойно уходит. А в это время автомеханики полируют старую деталь,
придают ей новенький вид, и оставляют в машине. Человек же в итог
платит ни за что, и остается со старой деталью и без денег.

Чтобы избежать подобной ситуации имеет смысл самостоятельно купить
требующуюся деталь и пометить ее какой-то незаметной меткой. Таким
образом, вы сможете быть уверенным, установили ли механики новую
деталь в машину или положили ее в карман. Также всегда требуйте, чтобы
замененные детали вам возвращали.

Некоторые водители, которым надоели постоянные обманы и переплаты в
автосервисах, зарекаются иметь дело с официальными автосервисами и
обращаются к так называемым народным умельцам, которые работают
неофициально, где-нибудь в гараже. Конечно, стоимость услуг у таких
мастеров гораздо ниже, чем в "нормальных" автосервисах. Вот только
учтите, что никакой юридической ответственности они не несут, а
значит, если у вас отвалится колесо посреди дороги, которое чинил этот
умелец, и произойдет авария, никаких претензий к нему вы предъявить не
сможете.

Кроме того, частники точно также, как и автосервисы, могут вас
обмануть, выявить несуществующие неисправности, и завысить цену на
ремонт. Конечно, все зависит от конкретного человека. Лучше всего
обращаться к частному мастеру, если он вас хороший знакомый или друг,
и точно не будет на вас наживаться. В этом случае, вы, конечно же,
останетесь в выигрыше: и машину недорого отремонтируете, и будете
уверены, что вас не обманули.

Как избежать обмана?

Если не хотите быть обманутым, в первую очередь, не выдавайте свою
неопытность механику. Если он почувствует, что вы ничего не понимаете
в автомобилях, то "раскрутит" вас по полной программе. Не стоит
говорить такие фразы "Можно ли с этим что-то сделать?", "Совсем все
плохо?" "Я ничего не понимаю в этом, и полностью полагаюсьна вас".
Если ничего не понимаете, помалкивайте, и ждите, пока механик
объяснит, в чем проблема.

А лучше покажите себя осведомленным человеком, скажите что-то вроде
"Аккумулятор проверил, свечи тоже, а машина все равно не заводится".
Механик поймет, что перед ним человек, который разбирается в
автомобилях, и возможно, это спасет вас от обмана.

Если перед походом в автосервис вы сами пытались отремонтировать
автомобиль, не надо об этом сообщать мастеру. В этом случае велика
вероятность, что он скажет, будто вы все испортили, и теперь здесь
работы непочатый край. Конечно, и стоимость ремонта будет огромной.

Чтобы не попасться на удочку мошенников в автосервисе, всегда
придерживайтесь этих нехитрых правил:

Не идите в первый попавшийся автосервис. Опросите друзей, знакомых,
почитайте отзывы в интернете. Также не лишним будет посмотреть "Черный
список автосервисов", его совсем не сложно найти в интернете. Эти
списки формируются на основании информации, которая поступает от
пострадавших от обслуживания автолюбителей. И только после этих
действий выбирайте автосервис.

Не доверяйте свой автомобиль сервису, который специализируется на
ремонте всех марок. Такое разнообразие говорит о том, что здесь нет
мастеров, по-настоящему разбирающихся в какой-то марке, знания у них,
как правило, поверхностные.

Во время ремонта не отходите от своей машины, а после попросите
вернуть вам замененные детали

Для того, чтобы у механика не было никакого желания обмануть вас,
оброните невзначай фразочку вроде этих:

"Это машина моего босса, он сам приедет ее забирать. Вместе с
друзьями"

"А вот у нас в налоговой инспекции недавно был случай...".

"Мне ваш директор посоветовал именно вас как хорошего мастера.
Надеюсь, не разочаруете"

Поверьте, после подобных фраз вряд ли кто-то решится на мошенничество
и обман.
 
Сверху Снизу